Страница 1 из 1

ремонт мотора 1.8 тс

СообщениеДобавлено: Пн окт 11, 2010 2:52 pm
Mafon
вопрос заключается в следующем=)
если рассматривать политику ауди(работаю там) то можно отметить такой момент что ауди практически невозможно починить в гараже это что касается мотора...политика у них такая=)постороние шумы при работе двс будь добр приехать к диллеру)
так вот...могу ли я ковырять мотор свой в гараже без каких либо приспособ?

Re: ремонт мотора 1.8 тс

СообщениеДобавлено: Пн окт 11, 2010 5:09 pm
fiatforever2005
Можешь, но один раз)

Re: ремонт мотора 1.8 тс

СообщениеДобавлено: Пн окт 11, 2010 7:38 pm
Naf
fiatforever2005 писал(а):Можешь, но один раз)

и первый и последний

Re: ремонт мотора 1.8 тс

СообщениеДобавлено: Пн окт 11, 2010 10:03 pm
fiatforever2005
Если по теме, то нужны кондуктора (для выставления ремня ГРМ), а остальное практически всё универсальное.

Re: ремонт мотора 1.8 тс

СообщениеДобавлено: Вт окт 12, 2010 9:01 am
Бизон
ауди практически невозможно починить в гараже это что касается мотора..


Был случай,давно, с А4. Мой знакомый,купил в германии А4. Машинка была более-менее свежая ,4 года. Брал в салоне,за дешевизной не гнался,вобщем покупал для себя. Решив совместить приятное с полезным,поменяв все рассходники,поехал он обратно через скандинавию,10 дней он там ездил-отдыхал, и в какоето время в маторе появился звук,тем не менее машика через финку,Питер и Мск благополучно приехала в Ростов.
Я не хотел в неё лезть,поехали к официалам,они нам разрисовали живописную картину с ценами :shock: и мы уехали. Снял поддон и испытал шок. При абсолютно целых шатунных вкладышак,коренных практически небыло. Сняли мотор,разобрали,беда нашлась. Открутился обратный клапан,в масляной системе.
Единственное приспособление которое реально было надо,было сделано за 30 минут, для правильной установки цепи между распредвалами.
Дело не в месте где всё происходит,а в возможностях человека. Можешь сделать - делай, не уверен, не делай или будешь учиться на своих ошибках ( дорого, но результативно ) Правда я встречался и с исключениями,когда по 10 раз наступали на одни и те же грабли.

Re: ремонт мотора 1.8 тс

СообщениеДобавлено: Сб окт 23, 2010 1:03 pm
greg_156
Смотря какого года Ауди :-D
Топикстартер, очевидно, подразумевает новые (работает у дилера).
Да, там масса конструкторских извращений.
И я бы не стал их сравнивать с твинспарками 90-ых, в сущности несложными. Как у Альфы сейчас - не знаю.

Эх, была у меня турбо Ауди конца 80-ых. Вот это был мотор (MC 2,2T 165лс 240Нм @ 3000, я его лично прокачал до 200лс. и кольца менял в гараже)! Бронебойная техника! Один маленький нюансик: низ всех 5цил. был одинаков - от овощей до монстров! Вот это был запас прочности! А валы! Стальные кованые коленвалы ходили вечно. А поршневую можно было убить, только залив 76ой и вжарив по трассе.

Теперь так не делают.

Re: ремонт мотора 1.8 тс

СообщениеДобавлено: Вс окт 24, 2010 2:08 pm
Mafon
ну да=)имел ввиду ньюскульные ауди...4тыс км Ку5 замена двигателя...9тыс км А3 замена робота...!!!!!!!!!!!!2 тыс км Р8 замена двигатея(клин)...ку5 2 тыс км Ребят масло ест литрами=)замена поршней и колец...не помогло)))))

Re: ремонт мотора 1.8 тс

СообщениеДобавлено: Сб дек 25, 2010 10:01 am
D I R
fiatforever2005 писал(а):Если по теме, то нужны кондуктора (для выставления ремня ГРМ), а остальное практически всё универсальное.
Мне ремень поставили без кондукторов по меткам без всяких проблем :!:

Re: ремонт мотора 1.8 тс

СообщениеДобавлено: Сб дек 25, 2010 3:18 pm
fiatforever2005
D I R писал(а):
fiatforever2005 писал(а):Если по теме, то нужны кондуктора (для выставления ремня ГРМ), а остальное практически всё универсальное.
Мне ремень поставили без кондукторов по меткам без всяких проблем :!:


Уточню. поменять ремень БЕЗ кондукторов вполне реально, но при условии что он до этого стоял правильно. Если стоял не правильно, то тебе и выставят не правильно.