Страница 1 из 1

Совет по месту ремонта двигателя

СообщениеДобавлено: Вт июл 27, 2010 7:49 am
Jahova
День добрый,

случилась такая беда - заехали в лужу (после урагана на прошлой неделе) на 159-ой (3.2). Движок заглох, пеняли сразу на гидроудар. Привез сразу на эвакуаторе на Таганку к ребятам . движок не провернули, поэтому мысль о гидроударе (т.к. шла на очень низких оборотах - без пробивов блока)

У ребят моторист в отпуске еще чуть ли не 2 недели, а каждый день ожидания убивает в прямом смысле слова (лучше бы сам слег)).

прошу совета, с одной стороны говорят, что у них он отличный спец, с другой мнение есть, что желательно вообще не ждать, а делать сразу в таком случае.

кто-н может порекомендовать что-либо? или реально стоит подождать?

спасиб за респонс)

Re: Совет по месту ремонта двигателя

СообщениеДобавлено: Вт июл 27, 2010 10:22 am
fiatforever2005
В данном случае всё зависит от наличия денег у клиента) Есть делать сразу, нет делать когда появятся, т.е. вполне можно и подождать, если не машина не прям срочно нужна. Вообще в Москве куча мест, где не плохо делают моторы, так что думайте.

Re: Совет по месту ремонта двигателя

СообщениеДобавлено: Вт июл 27, 2010 11:38 am
Jahova
fiatforever2005 писал(а):В данном случае всё зависит от наличия денег у клиента) Есть делать сразу, нет делать когда появятся, т.е. вполне можно и подождать, если не машина не прям срочно нужна. Вообще в Москве куча мест, где не плохо делают моторы, так что думайте.


тут для меня первично - качество. если не столь критичны 2-3 недели, то важна квалификация мастера. без авто хреново, но можно перетерпеть. деньги найдем на такое же дело...

Re: Совет по месту ремонта двигателя

СообщениеДобавлено: Вт июл 27, 2010 2:06 pm
Vit155
Jahova писал(а):мнение есть, что желательно вообще не ждать, а делать сразу в таком случае.


привози к нам, опыта достаточно :wink:
тут бы я обратил внимание на следующие моменты:
- только вскрытие покажет что там произошло, надо быть морально готовым к замене мотора
- если все не так страшно, то напомню, что итальянцы вот-вот уйдут в отпуск почти на месяц, остается примерно неделя - чуть больше, чтоб заказать необходимые детали.

Re: Совет по месту ремонта двигателя

СообщениеДобавлено: Вт июл 27, 2010 5:32 pm
Komiss
Jahova писал(а):День добрый,

случилась такая беда - заехали в лужу (после урагана на прошлой неделе) на 159-ой (3.2). Движок заглох, пеняли сразу на гидроудар. Привез сразу на эвакуаторе на Таганку к ребятам. движок не провернули, поэтому мысль о гидроударе (т.к. шла на очень низких оборотах - без пробивов блока)

У ребят моторист в отпуске еще чуть ли не 2 недели, а каждый день ожидания убивает в прямом смысле слова (лучше бы сам слег)).

прошу совета, с одной стороны говорят, что у них он отличный спец, с другой мнение есть, что желательно вообще не ждать, а делать сразу в таком случае.

кто-н может порекомендовать что-либо? или реально стоит подождать?

спасиб за респонс)

Прошу прощения за уточнение: что значит движок не провернули? имеется ввиду, что пытались прокрутить, а он не крутился?
в любом случае сделать можно достаточно просто.
С одной стороны Виталик прав - только вскрытие покажет что к чему (раслады как правило при гидро ударе от плохих, до откровенно совсем хреновых).
Либо если есть просто убедиться что мотору ( или хотя бы головкам) пришел писец - можно сделать эндоскопию.
И в том и другом случае, если мотор не крутиться , что коробка ,как и стартер не в заклинке, то надо готовиться к потере кучи денег.
При гидроударе, в большинстве случаев загибаются не только клапана, но и гнуться шатуны,если удар сильный, то скорее всего еще и колено помрет :(. Хотя , конечно странно что мотор не крутиться...

Re: Совет по месту ремонта двигателя

СообщениеДобавлено: Вт июл 27, 2010 5:44 pm
Jahova
Komiss писал(а):

Прошу прощения за уточнение: что значит движок не провернули? имеется ввиду, что пытались прокрутить, а он не крутился?
в любом случае сделать можно достаточно просто.
С одной стороны Виталик прав - только вскрытие покажет что к чему (раслады как правило при гидро ударе от плохих, до откровенно совсем хреновых).
Либо если есть просто убедиться что мотору ( или хотя бы головкам) пришел писец - можно сделать эндоскопию.
И в том и другом случае, если мотор не крутиться , что коробка ,как и стартер не в заклинке, то надо готовиться к потере кучи денег.
При гидроударе, в большинстве случаев загибаются не только клапана, но и гнуться шатуны,если удар сильный, то скорее всего еще и колено помрет :(. Хотя , конечно странно что мотор не крутиться...


да, не прокрутился.

Да я в курсе про возможные последствия - до совсем хреновых, поэтому-то и на иголках. Так бы сразу знал, было бы проще)

поэтому ждать парня-кудесника по движкам из отпуска - испытание)
машина заехала в это море-лужу на микрооборотах, заглохла, завелась, проехала немного и на выезде спокойно заглохла заново...

Re: Совет по месту ремонта двигателя

СообщениеДобавлено: Вт июл 27, 2010 8:44 pm
Komiss
Чего то я прочитал ,что сам писал - такое ощущение что плотно накурился :-D .
В любом случае, есть как минимум 3-5 сервисов,где можно все это проверить. Но я в любом случае уже бы не торопился - теперь тебе предстоит долгие дни без Альфы. И Виталик правду говорит, что итальянцы отчаливают в 2-3-х недельную "сиесту", так что если что и купить по мотору, то только не оригинал (но ведь ты в курсе что у тебя мотор GM ?) так что если что, запчасти будут,но скорее всего не все, так как мотор не полностью соответствует мотору Холдена,с которого он перешел в Альфу...
Если хошь,я мгу сделать тебе примерную калькуляцию по запчастям с выкладкой оригинальных номеров.

Re: Совет по месту ремонта двигателя

СообщениеДобавлено: Вт июл 27, 2010 9:12 pm
flavor
я бы рассчитывал на самый худший вариант.. обычно так бывает ..

Re: Совет по месту ремонта двигателя

СообщениеДобавлено: Вт июл 27, 2010 9:51 pm
Jahova
Ну что ж тогда подождем, но будем верить) как только вскроются масштабы - будем думать и считать. всегда на худшее расчитываю с надеждой на лучшее. но авто надо восстанавливать. спасибо всем за советы - подожду неделю-полоторы до операции.

Re: Совет по месту ремонта двигателя

СообщениеДобавлено: Вт июл 27, 2010 11:45 pm
Vit155
Komiss писал(а):
Jahova писал(а): движок не провернули, поэтому мысль о гидроударе

Прошу прощения за уточнение: что значит движок не провернули? имеется ввиду, что пытались прокрутить, а он не крутился?
Хотя , конечно странно что мотор не крутиться...

Jahova писал(а): да, не прокрутился.
...


вообще-то гидроудар провереяется элементарно - достаточно выкрутить свечи и провернуть ( а провернется он в этом случае по-любому ;-) ) - свечные колодцы превратятся в фонтан :twisted:

Re: Совет по месту ремонта двигателя

СообщениеДобавлено: Ср июл 28, 2010 12:34 am
flavor
может как минимум стоило выкрутить свечи и попытаться высушить там все.. т.к. бывают случаи что двиг не страдает от гидроудара ( очень редно но бывает) а так будет ржавчина :)

Re: Совет по месту ремонта двигателя

СообщениеДобавлено: Вс апр 15, 2012 4:14 pm
iriveri
Ну что там?

Re: Совет по месту ремонта двигателя

СообщениеДобавлено: Пт апр 20, 2012 9:08 am
Jahova
Трогательная и длинная история) Был гидроудар, а далее такое - нашел новенькую, но битую в бок Бреру с таким же движком 3.2 (которую долго не хотели отдавать, ибо хотели восстановить - там была убитая рулевая рейка, под замен стеклянная крыша + мелочи, фары, бампер)

Когда ее все же купил - сам уже хотел восстановить (жене), но потом подумал, что как-нибудь перетерпит)), да и найти второй движок нормальный без риска на свою шанс минимальный)

Далее дикая история с переофрмлением в ГИБДД (учитывая мое отсутствие регистрации в Первопрестольной), с попыткой перекупа Бреры кавказцами прямо в ГИБДД и прочими радостями.

Но в конце концов все благополучно, а остатки Бреры были реализовны сервису (за вычетом движка и коробки).