Страница 1 из 2

Вопрос про открытую горловину залива масла

СообщениеДобавлено: Пн май 03, 2010 5:12 pm
clientus
Доны, подскажите,если на работающем моторе открутить крышку маслозаливной горловины(2.0 ТС) воздух должен втягиваться во внутрь или наоборот, выходить? Прошу прощения за лоховской вопрос :(
Вчера открыл - воздух выходит оттуда......

Re: Вопрос про открытую горловину залива масла

СообщениеДобавлено: Пн май 03, 2010 5:13 pm
flavor
выходить должен, а судя по тому что это ТС с пробегом за 100 000 он должен валить клубами :-D

Re: Вопрос про открытую горловину залива масла

СообщениеДобавлено: Пн май 03, 2010 9:08 pm
romzen
Руку на холостых подставлял? По ощущениям вроде бы как выходит. А крышку поставишь её присасывает но не сильно значит вениляция картера работает :-D .

Re: Вопрос про открытую горловину залива масла

СообщениеДобавлено: Пн май 03, 2010 10:17 pm
ALFA-Dnepr
flavor, ты иногда такую чушь несешь. Движение воздуха из/в маслозаливную горловину не связано с пробегом и состоянием двигателя, а связано в резонансными явлениями похожими на работу фазоинвертера в аккустической колонке (или сабвуфера). Состояние мотора оценивается по количеству картерных газов в литр/мин.
А "диагностика" по маслозаливной горловине называется разводом. (Это я так мягко)

Re: Вопрос про открытую горловину залива масла

СообщениеДобавлено: Вт май 04, 2010 1:05 am
clientus
ALFA-Dnepr писал(а):flavor, ты иногда такую чушь несешь. Движение воздуха из/в маслозаливную горловину не связано с пробегом и состоянием двигателя, а связано в резонансными явлениями похожими на работу фазоинвертера в аккустической колонке (или сабвуфера). Состояние мотора оценивается по количеству картерных газов в литр/мин.
А "диагностика" по маслозаливной горловине называется разводом. (Это я так мягко)

Спасибо за развернутый ответ! :smt006

Re: Вопрос про открытую горловину залива масла

СообщениеДобавлено: Вт май 04, 2010 9:05 pm
antonio@145
ALFA-Dnepr писал(а):flavor, ты иногда такую чушь несешь. Движение воздуха из/в маслозаливную горловину не связано с пробегом и состоянием двигателя, а связано в резонансными явлениями похожими на работу фазоинвертера в аккустической колонке (или сабвуфера). Состояние мотора оценивается по количеству картерных газов в литр/мин.
А "диагностика" по маслозаливной горловине называется разводом. (Это я так мягко)

Не согласен. Избыточное давление в маслозаливной горловине на прямую связано с пробегом и состоянием двигателя. И давят из горловины именно картерные газы т.к. картер связан с ГБЦ - это единая система смазки двигателя. Основная причина - износ поршневых колец. Как вариант - неисправная система отсоса картерных газов, на некоторых машинах это вообще болезнь, например МБ А класс или двигатели V6 2,5л от Mitsubishi, которые шли на крайслеры, и если не следить за каналом отвода картерных газов, масло выдавливает ч/з горловину.

Re: Вопрос про открытую горловину залива масла

СообщениеДобавлено: Вт май 04, 2010 10:01 pm
ALFA-Dnepr
Уважаемый antonio@145, у вас образование в области строительства моторов? Вы занимаетесь профессионально диагностикой? Или ...

Re: Вопрос про открытую горловину залива масла

СообщениеДобавлено: Вт май 04, 2010 10:38 pm
super164
мы говорим про воздушную смесь а не про течи масла через горловину из за забисточки вентиляции. лучше всего это видно на Ж"опеле"x20xev давит везде

Re: Вопрос про открытую горловину залива масла

СообщениеДобавлено: Вт май 04, 2010 10:44 pm
BuonGiorno
antonio@145 писал(а):
ALFA-Dnepr писал(а):flavor, ты иногда такую чушь несешь. Движение воздуха из/в маслозаливную горловину не связано с пробегом и состоянием двигателя, а связано в резонансными явлениями похожими на работу фазоинвертера в аккустической колонке (или сабвуфера). Состояние мотора оценивается по количеству картерных газов в литр/мин.
А "диагностика" по маслозаливной горловине называется разводом. (Это я так мягко)

Не согласен. Избыточное давление в маслозаливной горловине на прямую связано с пробегом и состоянием двигателя. И давят из горловины именно картерные газы т.к. картер связан с ГБЦ - это единая система смазки двигателя. Основная причина - износ поршневых колец. Как вариант - неисправная система отсоса картерных газов, на некоторых машинах это вообще болезнь, например МБ А класс или двигатели V6 2,5л от Mitsubishi, которые шли на крайслеры, и если не следить за каналом отвода картерных газов, масло выдавливает ч/з горловину.


Давай, братан, поподробнее ...
Какая вентиляция на Альфамоторе V6 ???...

Re: Вопрос про открытую горловину залива масла

СообщениеДобавлено: Вт май 04, 2010 10:47 pm
flavor
ALFA-Dnepr писал(а):flavor, ты иногда такую чушь несешь. Движение воздуха из/в маслозаливную горловину не связано с пробегом и состоянием двигателя, а связано в резонансными явлениями похожими на работу фазоинвертера в аккустической колонке (или сабвуфера). Состояние мотора оценивается по количеству картерных газов в литр/мин.
А "диагностика" по маслозаливной горловине называется разводом. (Это я так мягко)

тут по подробней, как и с помощью чего меряется ?

Re: Вопрос про открытую горловину залива масла

СообщениеДобавлено: Вт май 04, 2010 11:20 pm
antonio@145
ALFA-Dnepr писал(а):Уважаемый antonio@145, у вас образование в области строительства моторов? Вы занимаетесь профессионально диагностикой? Или ...

Нет строительством моторов не занимаюсь, это не моё, для этого есть профессионалы, а ремонтировать приходится.

BuonGiorno писал(а):Давай, братан, поподробнее ...
Какая вентиляция на Альфамоторе V6 ???...

Про альфовский V6 ничего сказать не могу, не было случая покопаться, да и речь шла про рядную четвёрку.

Re: Вопрос про открытую горловину залива масла

СообщениеДобавлено: Ср май 05, 2010 12:24 am
ALFA-Dnepr
flavor, ну хотя бы это http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=1257.0 и продолжение http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=3100.0 Почитай сайт http://mezernitsky.narod.ru/
И на Альфовском V6 стоить система вентиляции картера с маслоотделителем

Re: Вопрос про открытую горловину залива масла

СообщениеДобавлено: Ср май 05, 2010 7:05 am
BuonGiorno
ALFA-Dnepr писал(а):flavor, ну хотя бы это http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=1257.0 и продолжение http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=3100.0 Почитай сайт http://mezernitsky.narod.ru/
И на Альфовском V6 стоить система вентиляции картера с маслоотделителем


Я кстати никогда не мог это понять ...
Вентиляция на V6 моторе - это две пластиковые трубочки, выходящие из голов и идущие в возуховод.
Одна из этих трубочек кстати находится рядом с маслозаливной горловиной на ближней голове.
Собственно говоря если газы выходят через вентиляцию, то почему они не могут выходить через заливную ???...
Кстати газы картерные и вентиляция картера призвана убрать эти газы.
Вопрос - если говорят что забита вентиляция, это забиты именно эти трубочки или какой то канал, такой же вентиляционный из картера в голову ???... И собственно говоря почему картер не может вентилироваться через канал по которому спускается масло из головы в картер ???...

Re: Вопрос про открытую горловину залива масла

СообщениеДобавлено: Ср май 05, 2010 10:24 am
chip33
картерные газы отсасываются через впускной коллектор
а из головы в картер идут как я понимаю отделенные маслоотделителем (сепаратором, или как там еще эту хрень называют) частицы масла

Re: Вопрос про открытую горловину залива масла

СообщениеДобавлено: Ср май 05, 2010 11:45 am
BuonGiorno
chip33 писал(а):картерные газы отсасываются через впускной коллектор
а из головы в картер идут как я понимаю отделенные маслоотделителем (сепаратором, или как там еще эту хрень называют) частицы масла


Отсасываются или выталкиваются ???...
Исключительно из голов или еще и из картера ???...
Если так то как они попадают в головы из картера ???...