
Вчера открыл - воздух выходит оттуда......
Модераторы: Typhoon, Лютег, Touring*
ALFA-Dnepr писал(а):flavor, ты иногда такую чушь несешь. Движение воздуха из/в маслозаливную горловину не связано с пробегом и состоянием двигателя, а связано в резонансными явлениями похожими на работу фазоинвертера в аккустической колонке (или сабвуфера). Состояние мотора оценивается по количеству картерных газов в литр/мин.
А "диагностика" по маслозаливной горловине называется разводом. (Это я так мягко)
ALFA-Dnepr писал(а):flavor, ты иногда такую чушь несешь. Движение воздуха из/в маслозаливную горловину не связано с пробегом и состоянием двигателя, а связано в резонансными явлениями похожими на работу фазоинвертера в аккустической колонке (или сабвуфера). Состояние мотора оценивается по количеству картерных газов в литр/мин.
А "диагностика" по маслозаливной горловине называется разводом. (Это я так мягко)
antonio@145 писал(а):ALFA-Dnepr писал(а):flavor, ты иногда такую чушь несешь. Движение воздуха из/в маслозаливную горловину не связано с пробегом и состоянием двигателя, а связано в резонансными явлениями похожими на работу фазоинвертера в аккустической колонке (или сабвуфера). Состояние мотора оценивается по количеству картерных газов в литр/мин.
А "диагностика" по маслозаливной горловине называется разводом. (Это я так мягко)
Не согласен. Избыточное давление в маслозаливной горловине на прямую связано с пробегом и состоянием двигателя. И давят из горловины именно картерные газы т.к. картер связан с ГБЦ - это единая система смазки двигателя. Основная причина - износ поршневых колец. Как вариант - неисправная система отсоса картерных газов, на некоторых машинах это вообще болезнь, например МБ А класс или двигатели V6 2,5л от Mitsubishi, которые шли на крайслеры, и если не следить за каналом отвода картерных газов, масло выдавливает ч/з горловину.
ALFA-Dnepr писал(а):flavor, ты иногда такую чушь несешь. Движение воздуха из/в маслозаливную горловину не связано с пробегом и состоянием двигателя, а связано в резонансными явлениями похожими на работу фазоинвертера в аккустической колонке (или сабвуфера). Состояние мотора оценивается по количеству картерных газов в литр/мин.
А "диагностика" по маслозаливной горловине называется разводом. (Это я так мягко)
ALFA-Dnepr писал(а):Уважаемый antonio@145, у вас образование в области строительства моторов? Вы занимаетесь профессионально диагностикой? Или ...
BuonGiorno писал(а):Давай, братан, поподробнее ...
Какая вентиляция на Альфамоторе V6 ???...
ALFA-Dnepr писал(а):flavor, ну хотя бы это http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=1257.0 и продолжение http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=3100.0 Почитай сайт http://mezernitsky.narod.ru/
И на Альфовском V6 стоить система вентиляции картера с маслоотделителем
chip33 писал(а):картерные газы отсасываются через впускной коллектор
а из головы в картер идут как я понимаю отделенные маслоотделителем (сепаратором, или как там еще эту хрень называют) частицы масла
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей