Вопрос про открытую горловину залива масла

Все о ремонте и эксплуатации двигателей - twincam - boxer - twin spark - V6 - diesel

Модераторы: Typhoon, Лютег, Touring*

Вопрос про открытую горловину залива масла

Сообщение clientus » Пн май 03, 2010 5:12 pm

Доны, подскажите,если на работающем моторе открутить крышку маслозаливной горловины(2.0 ТС) воздух должен втягиваться во внутрь или наоборот, выходить? Прошу прощения за лоховской вопрос :(
Вчера открыл - воздух выходит оттуда......
Изображение
Аватара пользователя
clientus
Альфа Данко
 
Сообщения: 3167
Зарегистрирован: Чт июл 17, 2008 6:33 pm
Откуда: РнД
Авто: 147 Ti

Re: Вопрос про открытую горловину залива масла

Сообщение flavor » Пн май 03, 2010 5:13 pm

выходить должен, а судя по тому что это ТС с пробегом за 100 000 он должен валить клубами :-D
Сообщение никем не заговорено!
Аватара пользователя
flavor
флудный сын
 
Сообщения: 14819
Зарегистрирован: Пн янв 16, 2006 11:23 pm
Откуда: 7-ой класс общеобразовательной школы
Авто: Tesla 3 performance

Re: Вопрос про открытую горловину залива масла

Сообщение romzen » Пн май 03, 2010 9:08 pm

Руку на холостых подставлял? По ощущениям вроде бы как выходит. А крышку поставишь её присасывает но не сильно значит вениляция картера работает :-D .
Аватара пользователя
romzen
ветеран
 
Сообщения: 2514
Зарегистрирован: Вт апр 22, 2003 9:39 am
Откуда: г. Череповец
Авто: BMW X3 e83

Re: Вопрос про открытую горловину залива масла

Сообщение ALFA-Dnepr » Пн май 03, 2010 10:17 pm

flavor, ты иногда такую чушь несешь. Движение воздуха из/в маслозаливную горловину не связано с пробегом и состоянием двигателя, а связано в резонансными явлениями похожими на работу фазоинвертера в аккустической колонке (или сабвуфера). Состояние мотора оценивается по количеству картерных газов в литр/мин.
А "диагностика" по маслозаливной горловине называется разводом. (Это я так мягко)
164 2.5 TD Super, 164 2.0 V6TB, CAMARO 5.0 V8
Аватара пользователя
ALFA-Dnepr
Почетный альфист
 
Сообщения: 3182
Зарегистрирован: Вт апр 11, 2006 10:31 pm
Откуда: Днепропетровск

Re: Вопрос про открытую горловину залива масла

Сообщение clientus » Вт май 04, 2010 1:05 am

ALFA-Dnepr писал(а):flavor, ты иногда такую чушь несешь. Движение воздуха из/в маслозаливную горловину не связано с пробегом и состоянием двигателя, а связано в резонансными явлениями похожими на работу фазоинвертера в аккустической колонке (или сабвуфера). Состояние мотора оценивается по количеству картерных газов в литр/мин.
А "диагностика" по маслозаливной горловине называется разводом. (Это я так мягко)

Спасибо за развернутый ответ! :smt006
Изображение
Аватара пользователя
clientus
Альфа Данко
 
Сообщения: 3167
Зарегистрирован: Чт июл 17, 2008 6:33 pm
Откуда: РнД
Авто: 147 Ti

Re: Вопрос про открытую горловину залива масла

Сообщение antonio@145 » Вт май 04, 2010 9:05 pm

ALFA-Dnepr писал(а):flavor, ты иногда такую чушь несешь. Движение воздуха из/в маслозаливную горловину не связано с пробегом и состоянием двигателя, а связано в резонансными явлениями похожими на работу фазоинвертера в аккустической колонке (или сабвуфера). Состояние мотора оценивается по количеству картерных газов в литр/мин.
А "диагностика" по маслозаливной горловине называется разводом. (Это я так мягко)

Не согласен. Избыточное давление в маслозаливной горловине на прямую связано с пробегом и состоянием двигателя. И давят из горловины именно картерные газы т.к. картер связан с ГБЦ - это единая система смазки двигателя. Основная причина - износ поршневых колец. Как вариант - неисправная система отсоса картерных газов, на некоторых машинах это вообще болезнь, например МБ А класс или двигатели V6 2,5л от Mitsubishi, которые шли на крайслеры, и если не следить за каналом отвода картерных газов, масло выдавливает ч/з горловину.
Хорошо все уметь, но не дай Бог все делать самому.
Аватара пользователя
antonio@145
альфавладелец
 
Сообщения: 771
Зарегистрирован: Пт фев 20, 2009 12:17 pm
Откуда: Иваново город неWest
Авто: Giulietta 116

Re: Вопрос про открытую горловину залива масла

Сообщение ALFA-Dnepr » Вт май 04, 2010 10:01 pm

Уважаемый antonio@145, у вас образование в области строительства моторов? Вы занимаетесь профессионально диагностикой? Или ...
164 2.5 TD Super, 164 2.0 V6TB, CAMARO 5.0 V8
Аватара пользователя
ALFA-Dnepr
Почетный альфист
 
Сообщения: 3182
Зарегистрирован: Вт апр 11, 2006 10:31 pm
Откуда: Днепропетровск

Re: Вопрос про открытую горловину залива масла

Сообщение super164 » Вт май 04, 2010 10:38 pm

мы говорим про воздушную смесь а не про течи масла через горловину из за забисточки вентиляции. лучше всего это видно на Ж"опеле"x20xev давит везде
0-100км/ч 6.9сек Скорость не баловство, а стиль жизни!
S8 4.2 1999г.в. 340hp техничка на руке (птс 149лс) Ушла красотка.
Citroen Berlingo 1.9d экономически выгодный авто 0-100км за 20 сек наберет
Аватара пользователя
super164
альфавладелец
 
Сообщения: 2125
Зарегистрирован: Пн мар 03, 2008 10:08 am
Откуда: МСК
Авто: AR 164 super V6 3.0

Re: Вопрос про открытую горловину залива масла

Сообщение BuonGiorno » Вт май 04, 2010 10:44 pm

antonio@145 писал(а):
ALFA-Dnepr писал(а):flavor, ты иногда такую чушь несешь. Движение воздуха из/в маслозаливную горловину не связано с пробегом и состоянием двигателя, а связано в резонансными явлениями похожими на работу фазоинвертера в аккустической колонке (или сабвуфера). Состояние мотора оценивается по количеству картерных газов в литр/мин.
А "диагностика" по маслозаливной горловине называется разводом. (Это я так мягко)

Не согласен. Избыточное давление в маслозаливной горловине на прямую связано с пробегом и состоянием двигателя. И давят из горловины именно картерные газы т.к. картер связан с ГБЦ - это единая система смазки двигателя. Основная причина - износ поршневых колец. Как вариант - неисправная система отсоса картерных газов, на некоторых машинах это вообще болезнь, например МБ А класс или двигатели V6 2,5л от Mitsubishi, которые шли на крайслеры, и если не следить за каналом отвода картерных газов, масло выдавливает ч/з горловину.


Давай, братан, поподробнее ...
Какая вентиляция на Альфамоторе V6 ???...
Выпьем,выпьем пока тут,
на том свете не дадут,
ну а если там дадут,
выпьем там и выпьем тут.
Аватара пользователя
BuonGiorno
Почетный альфист
 
Сообщения: 11537
Зарегистрирован: Вс апр 12, 2009 2:22 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 159, 1x, Giulia, 1x

Re: Вопрос про открытую горловину залива масла

Сообщение flavor » Вт май 04, 2010 10:47 pm

ALFA-Dnepr писал(а):flavor, ты иногда такую чушь несешь. Движение воздуха из/в маслозаливную горловину не связано с пробегом и состоянием двигателя, а связано в резонансными явлениями похожими на работу фазоинвертера в аккустической колонке (или сабвуфера). Состояние мотора оценивается по количеству картерных газов в литр/мин.
А "диагностика" по маслозаливной горловине называется разводом. (Это я так мягко)

тут по подробней, как и с помощью чего меряется ?
Сообщение никем не заговорено!
Аватара пользователя
flavor
флудный сын
 
Сообщения: 14819
Зарегистрирован: Пн янв 16, 2006 11:23 pm
Откуда: 7-ой класс общеобразовательной школы
Авто: Tesla 3 performance

Re: Вопрос про открытую горловину залива масла

Сообщение antonio@145 » Вт май 04, 2010 11:20 pm

ALFA-Dnepr писал(а):Уважаемый antonio@145, у вас образование в области строительства моторов? Вы занимаетесь профессионально диагностикой? Или ...

Нет строительством моторов не занимаюсь, это не моё, для этого есть профессионалы, а ремонтировать приходится.

BuonGiorno писал(а):Давай, братан, поподробнее ...
Какая вентиляция на Альфамоторе V6 ???...

Про альфовский V6 ничего сказать не могу, не было случая покопаться, да и речь шла про рядную четвёрку.
Хорошо все уметь, но не дай Бог все делать самому.
Аватара пользователя
antonio@145
альфавладелец
 
Сообщения: 771
Зарегистрирован: Пт фев 20, 2009 12:17 pm
Откуда: Иваново город неWest
Авто: Giulietta 116

Re: Вопрос про открытую горловину залива масла

Сообщение ALFA-Dnepr » Ср май 05, 2010 12:24 am

flavor, ну хотя бы это http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=1257.0 и продолжение http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=3100.0 Почитай сайт http://mezernitsky.narod.ru/
И на Альфовском V6 стоить система вентиляции картера с маслоотделителем
164 2.5 TD Super, 164 2.0 V6TB, CAMARO 5.0 V8
Аватара пользователя
ALFA-Dnepr
Почетный альфист
 
Сообщения: 3182
Зарегистрирован: Вт апр 11, 2006 10:31 pm
Откуда: Днепропетровск

Re: Вопрос про открытую горловину залива масла

Сообщение BuonGiorno » Ср май 05, 2010 7:05 am

ALFA-Dnepr писал(а):flavor, ну хотя бы это http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=1257.0 и продолжение http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=3100.0 Почитай сайт http://mezernitsky.narod.ru/
И на Альфовском V6 стоить система вентиляции картера с маслоотделителем


Я кстати никогда не мог это понять ...
Вентиляция на V6 моторе - это две пластиковые трубочки, выходящие из голов и идущие в возуховод.
Одна из этих трубочек кстати находится рядом с маслозаливной горловиной на ближней голове.
Собственно говоря если газы выходят через вентиляцию, то почему они не могут выходить через заливную ???...
Кстати газы картерные и вентиляция картера призвана убрать эти газы.
Вопрос - если говорят что забита вентиляция, это забиты именно эти трубочки или какой то канал, такой же вентиляционный из картера в голову ???... И собственно говоря почему картер не может вентилироваться через канал по которому спускается масло из головы в картер ???...
Выпьем,выпьем пока тут,
на том свете не дадут,
ну а если там дадут,
выпьем там и выпьем тут.
Аватара пользователя
BuonGiorno
Почетный альфист
 
Сообщения: 11537
Зарегистрирован: Вс апр 12, 2009 2:22 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 159, 1x, Giulia, 1x

Re: Вопрос про открытую горловину залива масла

Сообщение chip33 » Ср май 05, 2010 10:24 am

картерные газы отсасываются через впускной коллектор
а из головы в картер идут как я понимаю отделенные маслоотделителем (сепаратором, или как там еще эту хрень называют) частицы масла
Аватара пользователя
chip33
альфавладелец
 
Сообщения: 2143
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 1:52 am
Откуда: Питер
Авто: 159 JTS

Re: Вопрос про открытую горловину залива масла

Сообщение BuonGiorno » Ср май 05, 2010 11:45 am

chip33 писал(а):картерные газы отсасываются через впускной коллектор
а из головы в картер идут как я понимаю отделенные маслоотделителем (сепаратором, или как там еще эту хрень называют) частицы масла


Отсасываются или выталкиваются ???...
Исключительно из голов или еще и из картера ???...
Если так то как они попадают в головы из картера ???...
Выпьем,выпьем пока тут,
на том свете не дадут,
ну а если там дадут,
выпьем там и выпьем тут.
Аватара пользователя
BuonGiorno
Почетный альфист
 
Сообщения: 11537
Зарегистрирован: Вс апр 12, 2009 2:22 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 159, 1x, Giulia, 1x

След.

Вернуться в Двигатели

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика