Модераторы: Typhoon, Лютег, Touring*
Бизон писал(а):А какая связь между бело-чёрным дымом ? Когда масло горит дым - сизый.
greg_156 писал(а):Может колпачки послетали? Какие ставили? Оригинал (зеленые CFW) плохо держатся (личный опыт). А вот коричневые Elring щипцами фиг сдернешь (личный опыт).
Что бы там ни было, возвращаться к мастерам, пусть разбираются.
greg_156 писал(а):Может колпачки послетали? Какие ставили? Оригинал (зеленые CFW) плохо держатся (личный опыт). А вот коричневые Elring щипцами фиг сдернешь (личный опыт).
Что бы там ни было, возвращаться к мастерам, пусть разбираются.
Grsto писал(а):greg_156 писал(а):Может колпачки послетали? Какие ставили? Оригинал (зеленые CFW) плохо держатся (личный опыт). А вот коричневые Elring щипцами фиг сдернешь (личный опыт).
Что бы там ни было, возвращаться к мастерам, пусть разбираются.
Рисковать не стали,купил от какого то порша, с тарелочкой, т.е слететь они теперь точно не могли т.к пружина прижимает саму тарелочку и сальник.Единственный минус что они сделаны под стержень клапана 6 мм, а в альфе стержень 7 мм.Ничего, резина растягиваетсяпосле замены - 4 тыс. км,полет нормальный,масло не ест, тьфу 3 раза ))
АлександЕр писал(а):А какие нибудь были у тебя последствия когда колпачки слетали?
greg_156 писал(а):Еще нюанс. Выпускной коллектор не снимали(алюминиевую часть)? Если снимали, то обязательно новую прокладку, иначе начинает садить из масляной магистрали вариатора прям во впуск. Проверить можно заглянув во впускной коллектор и пошарив там в поисках масла))
АлександЕр писал(а):Grsto писал(а):greg_156 писал(а):Может колпачки послетали? Какие ставили? Оригинал (зеленые CFW) плохо держатся (личный опыт). А вот коричневые Elring щипцами фиг сдернешь (личный опыт).
Что бы там ни было, возвращаться к мастерам, пусть разбираются.
Рисковать не стали,купил от какого то порша, с тарелочкой, т.е слететь они теперь точно не могли т.к пружина прижимает саму тарелочку и сальник.Единственный минус что они сделаны под стержень клапана 6 мм, а в альфе стержень 7 мм.Ничего, резина растягиваетсяпосле замены - 4 тыс. км,полет нормальный,масло не ест, тьфу 3 раза ))
А где брал поршевские колпаки? Кто подсказал? От какого порша?
АлександЕр писал(а): А уверен подойдут от Chrysler 2.4 ?
greg_156 писал(а):АлександЕр писал(а): А уверен подойдут от Chrysler 2.4 ?
Не уверен, просто говорю, что вот есть еще такие колпачки. Вообще натягивать 6мм на 7 на мой взгляд не совсем хорошо![]()
Если вскрытие покажет, что колпачки слетели, предложи поставить Goetze. И приклеить их на Loctite 406. Вообще мотористы должны переделать за свой счет, раз работа не удалась.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей