ХЕЛПП! после замены клапанов просто ПЬЁТ масло!!!

Все о ремонте и эксплуатации двигателей - twincam - boxer - twin spark - V6 - diesel

Модераторы: Typhoon, Лютег, Touring*

ХЕЛПП! после замены клапанов просто ПЬЁТ масло!!!

Сообщение АлександЕр » Чт апр 29, 2010 7:56 am

Альфа 156. 1,6 t.s. 2002г. механика.
После обрыва ремня грм поменяли клапана, вариатор(уже был плох), ну и всё остальное что меняют в таком случае.
...Теперь дымит (дым белый, иногда пропадает, но если газонуть до 6000-вылетает чёрный). Масло доливаю 4 ЛИТРА!!! В НЕДЕЛЮ (700-800 км). Причём если и жрёт масло, то только до минимума, ниже не опускается. Маслосъёмные колпачки поставили новые, направляющие(втулки) менять не стали-сказали что нормальные. В чём дело, я не могу понять. Ничего нигде не течёт. Думаю проверить компрессию, но какая связь между кольцами и обрывом ремня ГРМ? Ведь до этого всё было нормально.
Помогите!
АлександЕр
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Вс мар 28, 2010 3:45 pm
Авто: 156

Re: ХЕЛПП! после замены клапанов просто ПЬЁТ масло!!!

Сообщение Бизон » Чт апр 29, 2010 10:12 am

А какая связь между бело-чёрным дымом ? Когда масло горит дым - сизый.
Альфазапчасти, 8-928-604-81-98 ватсап
Аватара пользователя
Бизон
Почетный альфист
 
Сообщения: 7698
Зарегистрирован: Ср июн 29, 2005 8:47 am
Откуда: Ростов на Дону
Авто: 1643.024V S/156SW1.8

Re: ХЕЛПП! после замены клапанов просто ПЬЁТ масло!!!

Сообщение greg_156 » Чт апр 29, 2010 3:45 pm

Может колпачки послетали? Какие ставили? Оригинал (зеленые CFW) плохо держатся (личный опыт). А вот коричневые Elring щипцами фиг сдернешь (личный опыт).

Что бы там ни было, возвращаться к мастерам, пусть разбираются.
Аватара пользователя
greg_156
джуниор
 
Сообщения: 113
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 7:13 pm
Авто: 156 1.6TS '99

Re: ХЕЛПП! после замены клапанов просто ПЬЁТ масло!!!

Сообщение АлександЕр » Чт апр 29, 2010 9:35 pm

Бизон писал(а):А какая связь между бело-чёрным дымом ? Когда масло горит дым - сизый.

Ну мне сказали что когда дым чёрный, то топливо всё не успевает сгарать. т.е. смесь бензина, воздуха и масла "не правильная".
АлександЕр
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Вс мар 28, 2010 3:45 pm
Авто: 156

Re: ХЕЛПП! после замены клапанов просто ПЬЁТ масло!!!

Сообщение АлександЕр » Чт апр 29, 2010 9:40 pm

greg_156 писал(а):Может колпачки послетали? Какие ставили? Оригинал (зеленые CFW) плохо держатся (личный опыт). А вот коричневые Elring щипцами фиг сдернешь (личный опыт).

Что бы там ни было, возвращаться к мастерам, пусть разбираются.

Какие поставили-не помню, т.к. я привозил и те и другие. Потом которые остались я на радостях куда-то дел, не помню. Но рано радовался.
Так это если они слетели надо опять голову снимать? А какие нибудь были у тебя последствия когда колпачки слетали?
АлександЕр
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Вс мар 28, 2010 3:45 pm
Авто: 156

Re: ХЕЛПП! после замены клапанов просто ПЬЁТ масло!!!

Сообщение super164 » Пт апр 30, 2010 8:54 am

богатая смесь либо лямбда либо датчик температуры либо датчик массового расзода воздуха или же неравильно выставленное зажигание
1. замер компрессии
2. замена опять колпаков (голову можно не снимать)
3. проверка сапунит ли мотор (присутвие масла в гофре подачи воздуха)
4. при ударе клапанов об поршни можно отделаться заменйо клапанов но я лично менял бы направляшки даже если они были живые, а можно и поршневую поменять
0-100км/ч 6.9сек Скорость не баловство, а стиль жизни!
S8 4.2 1999г.в. 340hp техничка на руке (птс 149лс) Ушла красотка.
Citroen Berlingo 1.9d экономически выгодный авто 0-100км за 20 сек наберет
Аватара пользователя
super164
альфавладелец
 
Сообщения: 2125
Зарегистрирован: Пн мар 03, 2008 10:08 am
Откуда: МСК
Авто: AR 164 super V6 3.0

Re: ХЕЛПП! после замены клапанов просто ПЬЁТ масло!!!

Сообщение Grsto » Чт май 20, 2010 4:58 pm

greg_156 писал(а):Может колпачки послетали? Какие ставили? Оригинал (зеленые CFW) плохо держатся (личный опыт). А вот коричневые Elring щипцами фиг сдернешь (личный опыт).

Что бы там ни было, возвращаться к мастерам, пусть разбираются.


После полной переборки двигателя, с заменой всех расходных деталей, ела страшно масло.Оказались оригинальные колпачки слетали а какие сидели полопались,купил элринг поставили так и они пинцетом снимались.Рисковать не стали,купил от какого то порша, с тарелочкой, т.е слететь они теперь точно не могли т.к пружина прижимает саму тарелочку и сальник.Единственный минус что они сделаны под стержень клапана 6 мм, а в альфе стержень 7 мм.Ничего, резина растягивается :-D после замены - 4 тыс. км,полет нормальный,масло не ест, тьфу 3 раза ))
Аватара пользователя
Grsto
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Вс сен 20, 2009 9:23 pm
Откуда: г.Королев
Авто: Alfa Rosso

Re: ХЕЛПП! после замены клапанов просто ПЬЁТ масло!!!

Сообщение АлександЕр » Чт май 20, 2010 6:06 pm

Grsto писал(а):
greg_156 писал(а):Может колпачки послетали? Какие ставили? Оригинал (зеленые CFW) плохо держатся (личный опыт). А вот коричневые Elring щипцами фиг сдернешь (личный опыт).

Что бы там ни было, возвращаться к мастерам, пусть разбираются.


Рисковать не стали,купил от какого то порша, с тарелочкой, т.е слететь они теперь точно не могли т.к пружина прижимает саму тарелочку и сальник.Единственный минус что они сделаны под стержень клапана 6 мм, а в альфе стержень 7 мм.Ничего, резина растягивается :-D после замены - 4 тыс. км,полет нормальный,масло не ест, тьфу 3 раза ))

А где брал поршевские колпаки? Кто подсказал? От какого порша?
АлександЕр
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Вс мар 28, 2010 3:45 pm
Авто: 156

Re: ХЕЛПП! после замены клапанов просто ПЬЁТ масло!!!

Сообщение greg_156 » Пн май 24, 2010 9:53 am

АлександЕр писал(а):А какие нибудь были у тебя последствия когда колпачки слетали?


Плевалась синим дымом, на заводке после долгой стоянки. При езде потребляла масло поллитра на пятьсот, но уже без дыма.

Пардон, запамятовал! Повторно ставил не Elring, a Goetze! Вот они держатся.
При этом ставил "на сухую", т.е. тщательно обезжиривал посадочную поверхность.
Еще есть вариант посадить их на специальный Loctite. На некоторых опелях и саабах была такая болезнь, лечилась приклеиванием колпачков...

А тебе направляющие не меняли? Краем уха где-то слышал, что неоригинальные направляющие (фирмы AE) не алё, и колпачки с них слетают.

Конечно, надежная инфа есть у профессиональных ремонтников, но они по каким-то причинам ;) обделяют вниманием подобные темы.

Кстати, валяются в гараже колпачки от Chrysler 2.4 (Volga), вот они как раз со шляпкой, и похоже 7мм, надо бы глянуть. :-D (update: у Крайслера тоже 6мм)
Последний раз редактировалось greg_156 Пн май 24, 2010 10:04 am, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
greg_156
джуниор
 
Сообщения: 113
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 7:13 pm
Авто: 156 1.6TS '99

Re: ХЕЛПП! после замены клапанов просто ПЬЁТ масло!!!

Сообщение greg_156 » Пн май 24, 2010 9:59 am

Еще нюанс. Выпускной коллектор не снимали(алюминиевую часть)? Если снимали, то обязательно новую прокладку, иначе начинает садить из масляной магистрали вариатора прям во впуск. Проверить можно заглянув во впускной коллектор и пошарив там в поисках масла))
Аватара пользователя
greg_156
джуниор
 
Сообщения: 113
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 7:13 pm
Авто: 156 1.6TS '99

Re: ХЕЛПП! после замены клапанов просто ПЬЁТ масло!!!

Сообщение АлександЕр » Пн май 24, 2010 10:08 am

greg_156 писал(а):Еще нюанс. Выпускной коллектор не снимали(алюминиевую часть)? Если снимали, то обязательно новую прокладку, иначе начинает садить из масляной магистрали вариатора прям во впуск. Проверить можно заглянув во впускной коллектор и пошарив там в поисках масла))

Мне практически ВСЕ прокладки поменяли где хотябы гайку открутили. А уверен подойдут от Chrysler 2.4 ?
АлександЕр
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Вс мар 28, 2010 3:45 pm
Авто: 156

Re: ХЕЛПП! после замены клапанов просто ПЬЁТ масло!!!

Сообщение Grsto » Пн май 24, 2010 11:30 am

АлександЕр писал(а):
Grsto писал(а):
greg_156 писал(а):Может колпачки послетали? Какие ставили? Оригинал (зеленые CFW) плохо держатся (личный опыт). А вот коричневые Elring щипцами фиг сдернешь (личный опыт).

Что бы там ни было, возвращаться к мастерам, пусть разбираются.


Рисковать не стали,купил от какого то порша, с тарелочкой, т.е слететь они теперь точно не могли т.к пружина прижимает саму тарелочку и сальник.Единственный минус что они сделаны под стержень клапана 6 мм, а в альфе стержень 7 мм.Ничего, резина растягивается :-D после замены - 4 тыс. км,полет нормальный,масло не ест, тьфу 3 раза ))

А где брал поршевские колпаки? Кто подсказал? От какого порша?


Покупал в скунцево! Магазинчик там такой есть,называется Детали двигателя. На пакете от них было написано porsche.Кажется такие колпачки с тарелачками бывают и на деу.
Аватара пользователя
Grsto
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Вс сен 20, 2009 9:23 pm
Откуда: г.Королев
Авто: Alfa Rosso

Re: ХЕЛПП! после замены клапанов просто ПЬЁТ масло!!!

Сообщение greg_156 » Пн май 24, 2010 5:40 pm

АлександЕр писал(а): А уверен подойдут от Chrysler 2.4 ?


Не уверен, просто говорю, что вот есть еще такие колпачки. Вообще натягивать 6мм на 7 на мой взгляд не совсем хорошо :)
Если вскрытие покажет, что колпачки слетели, предложи поставить Goetze. И приклеить их на Loctite 406. Вообще мотористы должны переделать за свой счет, раз работа не удалась.
Аватара пользователя
greg_156
джуниор
 
Сообщения: 113
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 7:13 pm
Авто: 156 1.6TS '99

Re: ХЕЛПП! после замены клапанов просто ПЬЁТ масло!!!

Сообщение Grsto » Пт май 28, 2010 6:48 pm

greg_156 писал(а):
АлександЕр писал(а): А уверен подойдут от Chrysler 2.4 ?


Не уверен, просто говорю, что вот есть еще такие колпачки. Вообще натягивать 6мм на 7 на мой взгляд не совсем хорошо :)
Если вскрытие покажет, что колпачки слетели, предложи поставить Goetze. И приклеить их на Loctite 406. Вообще мотористы должны переделать за свой счет, раз работа не удалась.


Уверенности тоже нет, что после нагрева направляющие не вытолкнут колпачки, приклееные локтайтом.
Аватара пользователя
Grsto
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Вс сен 20, 2009 9:23 pm
Откуда: г.Королев
Авто: Alfa Rosso

Re: ХЕЛПП! после замены клапанов просто ПЬЁТ масло!!!

Сообщение ahypec » Пн май 31, 2010 4:09 pm

че серьезно!??? :shock: колпачки можно менять не снимая голову??? даже на двухлитровой 156?
Аватара пользователя
ahypec
джуниор
 
Сообщения: 155
Зарегистрирован: Вс май 13, 2007 4:14 pm
Откуда: Москва
Авто: -

След.

Вернуться в Двигатели

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика