Страница 1 из 1

Гильзы

СообщениеДобавлено: Ср ноя 23, 2005 3:32 pm
sergo_33
А кто нить новые гильзы покупал?
Где, какие, по чем?

З.Ы. на рядный мотор

Re: Гильзы

СообщениеДобавлено: Чт ноя 24, 2005 1:14 am
Ураганчик
sergo_33 писал(а):А кто нить новые гильзы покупал?
Где, какие, по чем?

З.Ы. на рядный мотор

в "механике" делают гильзы на заказ на любой мотор,цена вопроса-630р до 100мм,760р >100мм,без материала

Гильзы

СообщениеДобавлено: Чт ноя 24, 2005 2:01 am
Бизон
Да,точно цену не помню,не дёшево. Есть в наличии поршневая группа комплект АЕ диам.80 / 1.8 /-18000р

Re: Гильзы

СообщениеДобавлено: Чт ноя 24, 2005 10:34 am
sergo_33
Tosha33 писал(а):в "механике" делают гильзы на заказ на любой мотор,цена вопроса-630р до 100мм,760р >100мм,без материала

наверное имеюцца в иду сухие гильзы, которые запресовываются в блок, если его уже точить не куда?

СообщениеДобавлено: Чт ноя 24, 2005 4:10 pm
Ураганчик
мне кажется им пофиг какие делать,я туда на след. неделе поеду, могу спросить

СообщениеДобавлено: Вт дек 06, 2005 6:18 pm
strong
здравствуйте я новичок. Только что перегильзовали блок на AR 146 гильзы с нивского мотора 213 диаметр 82

СообщениеДобавлено: Вт дек 06, 2005 6:42 pm
sergo_33
strong писал(а):здравствуйте я новичок. Только что перегильзовали блок на AR 146 гильзы с нивского мотора 213 диаметр 82

поршни то же от нивы? Ну и как еще ездит?

гильзы

СообщениеДобавлено: Вт дек 06, 2005 10:09 pm
Гость
Нет поршня остались родные.номинал.Чтобы перегильзовать блок [1.4 twin spark] нужно:
1 это сами гильзы 600руб комплект
2 проффесиональный мастер
3 ОБЯЗАТЕЛЬНО жидкий азот
4 резцы ПТНБ (эльбор) если интересует объясню зачем
5 и желательно база завода где есть инстроментальное производство

сама перегильзовка это НАРУШЕНИЕ ВСЕЙ ГЕОМЕТРИИ БЛОКА

гильзы

СообщениеДобавлено: Вт дек 06, 2005 10:13 pm
strong
Нет поршня остались родные.номинал.Чтобы перегильзовать блок [1.4 twin spark] нужно:
1 это сами гильзы 600руб комплект
2 проффесиональный мастер
3 ОБЯЗАТЕЛЬНО жидкий азот
4 резцы ПТНБ (эльбор) если интересует объясню зачем
5 и желательно база завода где есть инстроментальное производство

сама перегильзовка это НАРУШЕНИЕ ВСЕЙ ГЕОМЕТРИИ БЛОКА

СообщениеДобавлено: Ср дек 07, 2005 12:30 am
Бизон
Мне без всякого жидкого азота перепресовывают растачивают и хоненгуют,а чтобы не деформировалась сначало зажимают в приспособление, позволяюшее зажать гильзу по всей поверхности торца с тем же усилием,что и в двигателе. Не спорю нива- это не лучший вариант,но 150000 пробежит проверено, уже давно гильзую.Так же можно сказать, что и кольца которые у нас продаются тоже не фонтан !! Весь СМ делается в России, Гётц-Польша. Я привозил кольца из Италии, они совсем другие. Лучше всего АЕ . А СМ пусть будут в конце списка / из опыта / . Также не забывайте про втулки шатунов. Это всё влияет на износ цилиндра.

гильзы

СообщениеДобавлено: Ср дек 07, 2005 1:58 am
strong
объясню по порядку. купил машину уже с проблемным движком.
при работе двигателя не нормальный стук через 30000 км затроила .
свеча в первом закидана маслом. думали что был прихват поршня
поэтому такой характерный стук разобрали движок да в первом действительно проблема промерили поршня все ок .подпадают под вторую группу.канавки не разбиты кольца выработаны менять однозначно .кстати купил AE 740 руб комплект на один поршень
промерили блок В 1 ВЫРАБОТКА 16 соток ВО 2 3 4 по 9соток дак вот чтобы не тратить деньги на ремонтную поршневую решили перегильзовать под старые поршня благо есть возможность .а забыл желательно перед устоновкой гильз их обмеднить для лучшей теплопередачи. а поршневые кольца размер такой
компрессионное 1.5mm скребковое 1.5mm маслосъемное 2mm SM я таких не встречал .далее блок растачивается под новые гильзы это должен делать проффесионал там много подводных камней.потом подготавливаются гильзы объмеднение, потом погружение в жидкий азот при погружении они РАВНОМЕРНО сжимаются в диаметре примерно на 02mm ну а дальше сама посадка в блок. ну еще о гильзах. оказывается по качеству чугуна наши 213 лучше импортных поэтому выбор остановили именно на них.естественно гильзы должны быть фирменные с клеймом.что касается пробега то согласен и не потому что гильзы НИВСКИЕ а потому что окончательную доработку отверстий цилиндров сделать не реально .допуски таковы 1ОВАЛЬНОСТЬ 5микрон КОНУСНОСТЬ 5микрон
2 все импортные блоки хонингуются КЕРАМИЧЕСКИМИ брусками в хоне 3 градация брусков должна соответствовать типу колец

п

СообщениеДобавлено: Чт дек 08, 2005 4:02 pm
п
атвечаите лохи :!:

Re: гильзы

СообщениеДобавлено: Чт дек 08, 2005 5:02 pm
sergo_33
Anonymous писал(а):атвети ктонибут этаму прню

чего ты хочешь услышать?

СообщениеДобавлено: Пт дек 09, 2005 12:57 am
strong
уважаемый гость на что конкретно ответить и что вы желаете услышать

СообщениеДобавлено: Сб дек 10, 2005 2:15 am
SerJant
г-да альфисты!

Предлагаю провокаторов на нашем форуме всерьез не воспринимать, на вопросы такого плана не отвечать.