![Exclamation :!:](./images/smilies/icon_exclaim.gif)
Модераторы: Typhoon, Лютег, Touring*
Бизон писал(а):Вал проточить под 0,25 Шатуны и поршни оставь в покое , если на них нету следов перегрева, гильзы старые загильзуй / москвичёвской--уфимской гильзой ,расточи и от хоненгуй по поршням/ НАйди кольца диам. 84 с ненаборным /чугуным/ маслосъёмным кольцом.И собирай.
Бизон писал(а):Вал проточить под 0,25 Шатуны и поршни оставь в покое , если на них нету следов перегрева, гильзы старые загильзуй / москвичёвской--уфимской гильзой ,расточи и от хоненгуй по поршням/ НАйди кольца диам. 84 с ненаборным /чугуным/ маслосъёмным кольцом.И собирай.
Бизон писал(а):Да,Влад,диам. москвич. 82 хватает чтобы расточиь на 84. Надо найти старую гильзу проточить снаруже,потом её впресовывают в альфовскую растачивают внутри и хоненгуют. В новые гильзы лучше чугунное маслосъёмное /быстрее притрётся/ Я себе ставил АЕ уже прошёл под 200000 пока всё нормально.
sergo_33 писал(а):а просто москвичевскую гильзу (расточив только внутри под 84) поставить нельзя? А то вышеописанный способ не кажится целесобразным, если родные гильзы по 40$.
Бизон писал(а):Влад,я не знаю, я отдаю расточни ку и ставлю перед ним задачу, а он делает. Я тебе ещё раз советую найди гильзы от 412 выпуска 80гг там чугун хороший тебе же подойдут б/у. Отвечаю для остальных--1,8 и 1,6 гильзуются жигулёвской. Поршни москвич и т.п. не подходят. Клапана перетачивать можно только с дизельного клапана грузовика или автобуса,но смысла в этом нету. Родную гильзу надо ставить только АЕ .
Бизон писал(а):Родную гильзу надо ставить только АЕ .
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей