Страница 1 из 8

Alfetta на холостых двигатель трусит!!

СообщениеДобавлено: Сб мар 21, 2009 7:31 pm
Dixter
На свою Alfetta 2.0(карб)80-го года вставил движок с 90-й 2.0 со всем причетаемым, двигатель после кап ремонта, собирал граматный мастер, "все датчики, траблер, свечи, в норме"(так сказал мне инжекторщик, в обшем проверили все. Но вот на холостых мотор в месте с машиной тресется как трактор при этом плавают оборомы от 750 до 1200 и никто ничего не может поделать, кому я только ее не показывал.. Единственное мне не удалось проверить ЭБУ не знаю к кому обратится.
Посоветуйте кто чем, может.. За ранее благодарен.

Re: Alfetta на холостых двигатель трусит!!

СообщениеДобавлено: Сб мар 21, 2009 10:52 pm
Mitrij
017 мотор?
1. Смотри воздушную магистраль от расходомера - не подсасывает ли воздух
2. Промой и продуй маслоотделитель (вентиляция картера) и сливную трубочку
3. Отрегулируй ХХ (штуцер с контргайкой на дальнем конце ресивера) - проверь, что он не ввинчен в упор. Заодно глянь шланги ХХ и клапана холодного пуска (коробочка на крышке ГБЦ) на трещины, разрывы, неплотности - короче, на подсос
4. Выведи винт качества в расходомере (сверху в углу, под заглушкой, шестигранник на 5) - тоже проверь, что не ввинчен и вообще есть
5. Проверь датчик положения дросселя (он не потенциометрический, а пара концевиков) - чтобы замыкал на ХХ
6. Разъемы почисти, проверь посадку (особенно на форсунках)
7. Проверь, не перепутаны ли разъем 2-й форсунки и датчика температуры :-D
8. Померь сопротивление высоковольтных проводов, бегунка, осмотри крышку на следы пробоя, помой их
9. Форсунки сними - проверь на стенде - промой

Re: Alfetta на холостых двигатель трусит!!

СообщениеДобавлено: Вс мар 22, 2009 12:26 am
Mitrij
Общий совет: двигатель трусит - к Трусову :-D

Re: Alfetta на холостых двигатель трусит!!

СообщениеДобавлено: Вс мар 22, 2009 1:35 pm
Dixter
Номер матора не знаю но серийник начинается так АК 01655027... по видемому 016 :?
Все вышеперечисленное делал не однократно. Когда чистили форсунки, при мне, распыляли они хорошо, вот только у меня вопрос - могут ли они при одинаковых оборотах впрыскивать не одинаковое количество топлива???? Подойдут ли форснунки на мой двиг с 75-й 3.0 V6 или с 164 3.0 V6?????
Когда ставил мотор на нем небыло зажигания, в имеющейся у меня книге "альфа 75 2.0 ТС" естественно ни чего про мое зажигание нет, так как на ТС оно двойное. Инжекторщик поставил мне зажигание, мотор завелся, но вот один провод из БЭУ (вычитал в книге про мотроники) который по описанию должен быть на минусовой клеме катушки зажигания, сейчас замотан изолентой. Я пробовал его туда прикручивать, но в работе двигателя изменений не произошло, только тахометр стал показывать в два раза больше.
Может у кого нибудь есть литература по моему мотору или может электро схемы зажигания, ну или хотябы словесное описание. Может именно здесь зарыта собака?.!

Re: Alfetta на холостых двигатель трусит!!

СообщениеДобавлено: Вс мар 22, 2009 9:33 pm
Бизон
Dixter писал(а):Номер матора не знаю но серийник начинается так АК 01655027... по видемому 016 :?
Все вышеперечисленное делал не однократно. Когда чистили форсунки, при мне, распыляли они хорошо, вот только у меня вопрос - могут ли они при одинаковых оборотах впрыскивать не одинаковое количество топлива???? Подойдут ли форснунки на мой двиг с 75-й 3.0 V6 или с 164 3.0 V6?????
Когда ставил мотор на нем небыло зажигания, в имеющейся у меня книге "альфа 75 2.0 ТС" естественно ни чего про мое зажигание нет, так как на ТС оно двойное. Инжекторщик поставил мне зажигание, мотор завелся, но вот один провод из БЭУ (вычитал в книге про мотроники) который по описанию должен быть на минусовой клеме катушки зажигания, сейчас замотан изолентой. Я пробовал его туда прикручивать, но в работе двигателя изменений не произошло, только тахометр стал показывать в два раза больше.
Может у кого нибудь есть литература по моему мотору или может электро схемы зажигания, ну или хотябы словесное описание. Может именно здесь зарыта собака?.!


Цвет провода ? если он родной.
Ч то значит поставил зажигание ? Там всем заправляет Мотроник. трамблёр является только тупо распределителем

Re: Alfetta на холостых двигатель трусит!!

СообщениеДобавлено: Пн мар 23, 2009 3:14 am
Mitrij
Тут, видимо, налицо родственное скрещивание - когда-то Мотроника не было. Вся его проводка, стало быть, не родная

Re: Alfetta на холостых двигатель трусит!!

СообщениеДобавлено: Пн мар 23, 2009 9:30 pm
Dixter
Мотор с 90-й снимал САМ. Там была вся обвязка кроме - зажигания (просто торчал этот провод и все) небыло ни трамблера, ни катушки, ни свечных проводов.!!!
На счет не родной проводки не знаю, но звонил каждый провод согласно схеме моей модели мотроника - все сошлось. теперь со всей проводки не задействованые только этот "злащасный провод и провод на кондиционер(у меня в печке радиатор кондиша стоит, есть шланги, радиатор, только насоса нет)))
Изображение
Изображение

Re: Alfetta на холостых двигатель трусит!!

СообщениеДобавлено: Вт мар 24, 2009 12:02 am
Kotofay
Что это за байда в качестве расходомера? :o Zenon! Хорошо хоть не Core2Duo :-D
1. На ХХ пробовал снимать наконечники со свечей? Эффект есть? Все ли свечи работают?
2. На ХХ пробовал снимать фишки с форсунок? Эффект есть? Все ли форсунки работают?
3. Регулятор ХХ точно работает? Пробовал его отключать?

Бизон писал(а): Там всем заправляет Мотроник. трамблёр является только тупо распределителем

На фотке видно, что сигнал с датчика холла трамблёра (белый провод) идёт на коммутатор, всё штатно для карбовых моторов. :?:

Re: Alfetta на холостых двигатель трусит!!

СообщениеДобавлено: Вт мар 24, 2009 12:30 am
Mitrij
Регулятора ХХ там нет - а шланг просто так висит. Должен быть 3-й сосочек на пластиковой трубе.
Трамблер должен быть без центробежника и Холла - всем Мотроник заведует, а он только распределяет искру. А удвоенные показания тахометра могут быть от двойных прострелов - один от Мотроника, другой от Холла с коммутатором. Позвони дяде Джо - спроси трамблер от ТС, например

P.S.: А где провод на вариатор?

Re: Alfetta на холостых двигатель трусит!!

СообщениеДобавлено: Вт мар 24, 2009 1:21 am
Бизон
Да туда трамблёр можно хоть от москвича , хоть от запорожца поставить,можно и тот оставить что стоит.
Такой толщины проводов там нет, если это только не масса самодельная

Re: Alfetta на холостых двигатель трусит!!

СообщениеДобавлено: Вт мар 24, 2009 1:43 am
Лёня
Мотор чего-то или кого-то испугался, вот и трУсит :-D

Re: Alfetta на холостых двигатель трусит!!

СообщениеДобавлено: Вт мар 24, 2009 2:16 am
Dixter
Kotofay писал(а):Что это за байда в качестве расходомера? :o Zenon! Хорошо хоть не Core2Duo :-D
1. На ХХ пробовал снимать наконечники со свечей? Эффект есть? Все ли свечи работают?
2. На ХХ пробовал снимать фишки с форсунок? Эффект есть? Все ли форсунки работают?
3. Регулятор ХХ точно работает? Пробовал его отключать?

Бизон писал(а): Там всем заправляет Мотроник. трамблёр является только тупо распределителем

На фотке видно, что сигнал с датчика холла трамблёра (белый провод) идёт на коммутатор, всё штатно для карбовых моторов. :?:


1. работают.
2. работают.
3. регулятора ХХ нет. есть золотник дополнительного воздуха.

ЗАЖИГАНИЕ САМОПАЛЬНОЕ!!!!

Re: Alfetta на холостых двигатель трусит!!

СообщениеДобавлено: Вт мар 24, 2009 2:22 am
Dixter
Mitrij писал(а):Регулятора ХХ там нет - а шланг просто так висит. Должен быть 3-й сосочек на пластиковой трубе.
Трамблер должен быть без центробежника и Холла - всем Мотроник заведует, а он только распределяет искру. А удвоенные показания тахометра могут быть от двойных прострелов - один от Мотроника, другой от Холла с коммутатором. Позвони дяде Джо - спроси трамблер от ТС, например

P.S.: А где провод на вариатор?

третий сосок на трубе есть - он заглушен!

какой "вариатор"??

Re: Alfetta на холостых двигатель трусит!!

СообщениеДобавлено: Вт мар 24, 2009 2:31 am
Mitrij
Так вот - на третий сосок цепляй шланг от штуцера, а штуцером выставляй нужный расход и контри гайкой. В золотнике - термоэлемент - он, пока холодный, открыт и пропускает дополнительный воздух, а потом просто перекрывает дырку через какое-то время. На расходомере возле хомута должен быть "винт качества".

Фазовариатор на впускном распредвалу. Управляющий соленоид на крышке ГРМ спереди. 2 проводка болтаются в общем жгуте с форсунками, посмотри.

Убирай трамблер, ставь от инжекторной 75 (1.6, 1.8 или ТС)

Re: Alfetta на холостых двигатель трусит!!

СообщениеДобавлено: Вт мар 24, 2009 2:44 am
Mitrij
Изображение

Для сравнения, "правильный" мотор:

Изображение
Изображение