Страница 1 из 2

Знатокам ГБЦ 2.0 JTS Как давление масла померять??

СообщениеДобавлено: Пт фев 13, 2009 1:34 am
Kot
Есть ли в ГБЦ какие-нибудь заглушки каналов вместо которых можно манометром подключиться???

Re: Знатокам ГБЦ 2.0 JTS Как давление масла померять??

СообщениеДобавлено: Пт фев 13, 2009 10:43 pm
super164
Kot писал(а):Есть ли в ГБЦ какие-нибудь заглушки каналов вместо которых можно манометром подключиться???

Земеляк а вместо датчика давления масла слабо(или на JTS его нет??)
звони пересечемся! телефон в личке

Re: Знатокам ГБЦ 2.0 JTS Как давление масла померять??

СообщениеДобавлено: Сб фев 14, 2009 11:55 am
Kot
1. У датчику контрольной лампы сложно добраться, надо кронштейн рсивера впуска снимать и снизу лезть.
2. Меня именно в голове давление интересует.

Re: Знатокам ГБЦ 2.0 JTS Как давление масла померять??

СообщениеДобавлено: Сб фев 14, 2009 11:35 pm
super164
Давление в голове тебе ничего не даст тебе нужно давление в маслянных магистарлях!
если до датчика сложно добраться но всетаки можно то самый верный способ это туда воткнуть провернный механический!

Re: Знатокам ГБЦ 2.0 JTS Как давление масла померять??

СообщениеДобавлено: Вс фев 15, 2009 7:37 pm
Kotofay
Kot писал(а):1. У датчику контрольной лампы сложно добраться, надо кронштейн рсивера впуска снимать и снизу лезть.
2. Меня именно в голове давление интересует.

Вроде как в гидравлике похрену где мерять давление, оно во всей системе одинаковое. Зависит от расхода и скорости потока правда, но для системы смазки это неактуально, скорость потока мала. Можно считать что давление в любой точке одинаково.
Заглушек на масляной системе ИМХО стараются не делать, по причине надёжности.

Re: Знатокам ГБЦ 2.0 JTS Как давление масла померять??

СообщениеДобавлено: Вс фев 15, 2009 8:19 pm
cyrexx
на тс двиге в теплообменнике есть 2 заглушки, куда присобачивали 2 датчика на температуру масла и на его давление. был даже какой-то мануал по этому делу, сейчас не могу вспомнить, где видел. если теплообменник на жтс такой же как на тс, то можно туда вкорячить эти датчики.

upd: мануал http://kgb.alfaromeo-bg.com/gotcha/147% ... 0Guide.pdf

Re: Знатокам ГБЦ 2.0 JTS Как давление масла померять??

СообщениеДобавлено: Вс фев 15, 2009 10:14 pm
super164
послушал звук мотора слуховой анализ подветрдил что мотору приходить конец рано или поздно звук оень сильно похож на грохотание шеек РВ (особенно четко слышен в местах крепления кондукторов) РВ в царапинах------ возможно как следствие отсутвия давления масла(или гавеного качества валов)!

Re: Знатокам ГБЦ 2.0 JTS Как давление масла померять??

СообщениеДобавлено: Пн фев 16, 2009 2:49 pm
Kot
Kotofay писал(а):Вроде как в гидравлике похрену где мерять давление, оно во всей системе одинаковое.

Не факт..... А если в магистрали к голове что-то сидит??

Re: Знатокам ГБЦ 2.0 JTS Как давление масла померять??

СообщениеДобавлено: Пн фев 16, 2009 8:18 pm
super164
Вскрытие покажет)))

Re: Знатокам ГБЦ 2.0 JTS Как давление масла померять??

СообщениеДобавлено: Вт фев 17, 2009 11:04 pm
Kot
Каналы в ГБЦ закрыты заглушками на резьбе. Резьба М10*1,25 ???? Точно как на тормозном шланге :-D
Vaz0v0d, извините за украденную фотографию :smt006 Спасибо за подсказку.
Каналы :
Изображение
Давление в головем на хх холодного 4 горячего хх 1,5 на оборотах 3-4 тыс около 4
Нормально?????
Давление открытия редукционного клапана какое должно быть??

Re: Знатокам ГБЦ 2.0 JTS Как давление масла померять??

СообщениеДобавлено: Ср фев 18, 2009 2:57 pm
Kotofay
Kot писал(а):Каналы в ГБЦ закрыты заглушками на резьбе. Резьба М10*1,25 ???? Точно как на тормозном шланге :-D
Vaz0v0d, извините за украденную фотографию :smt006 Спасибо за подсказку.
Каналы :
Изображение
Давление в головем на хх холодного 4 горячего хх 1,5 на оборотах 3-4 тыс около 4
Нормально?????
Давление открытия редукционного клапана какое должно быть??

В принципе нормально. Но на горячую должно быть больше 5. Масло какое используешь?
А что случилось? Отчего такое пристальное внимание? Мотор гремит?

Re: Знатокам ГБЦ 2.0 JTS Как давление масла померять??

СообщениеДобавлено: Ср фев 18, 2009 8:44 pm
Kot
Стук в ГБЦ.... как Таз работает... :-D Взял такую за разумные КМК деньги под приведение в порядок. Кузов и салон отличный.
Вскрытие показало убитые колодцы гидрокомпенсаторов, наклеп на гидриках и задиры на валах...... Валы по версии продавца новые.... Загадка..... Как убили....? :shock:
Давление около 4 в голове при болтающихся гидриках думаю что вполне ок.

Re: Знатокам ГБЦ 2.0 JTS Как давление масла померять??

СообщениеДобавлено: Ср фев 18, 2009 10:29 pm
Kotofay
Kot писал(а):Стук в ГБЦ.... как Таз работает... :-D Взял такую за разумные КМК деньги под приведение в порядок. Кузов и салон отличный.
Вскрытие показало убитые колодцы гидрокомпенсаторов, наклеп на гидриках и задиры на валах...... Валы по версии продавца новые.... Загадка..... Как убили....? :shock:
Давление около 4 в голове при болтающихся гидриках думаю что вполне ок.

Не ездить! Ещё лучше не заводить.
Пока ещё можно спасти коленвал. Слей масло, посмотри есть ли стружка.
Если есть -- вынимай движок на капиталку.
Для начала можно голову снять, разобрать и отдефектовать. Там будет видно.

На всякий случай я бы закинул удочки на новый(б\у) двигатель.

Re: Знатокам ГБЦ 2.0 JTS Как давление масла померять??

СообщениеДобавлено: Ср фев 18, 2009 10:45 pm
super164
Kotofay писал(а):
Kot писал(а):Стук в ГБЦ.... как Таз работает... :-D Взял такую за разумные КМК деньги под приведение в порядок. Кузов и салон отличный.
Вскрытие показало убитые колодцы гидрокомпенсаторов, наклеп на гидриках и задиры на валах...... Валы по версии продавца новые.... Загадка..... Как убили....? :shock:
Давление около 4 в голове при болтающихся гидриках думаю что вполне ок.

Не ездить! Ещё лучше не заводить.
Пока ещё можно спасти коленвал. Слей масло, посмотри есть ли стружка.
Если есть -- вынимай движок на капиталку.
Для начала можно голову снять, разобрать и отдефектовать. Там будет видно.

На всякий случай я бы закинул удочки на новый(б\у) двигатель.

Дять я думаю с коленом там все наверное ничего но снимать и дефектовать низ сам понимаеш вынимать мотор и тд и тп
стук слышал напрашивается следующее
1. гидрики гауно писец всем)))) острые как лезвие
2. ремень возможно стоит не правильно мотор подтряхивает но он работает ровно
3. натяжение ремня слабовато
4. ремень новый, но контитеч
5. масло вроде как там кастрол но пусть меня поправят если не так!(был бы мобил 5-50 я думаю давка была бы около 6 ма знаеш)
6. возможно как причина грохота как раз разбитые колодцы, но то чт овалы стоят от Кб динамика то сожет увеличенные углы кулачков дают о себе так знать. а гидрики болтаются в колодцах как гауно в прорубе))))
вскрытие сделаем увидим что там в низу!

Re: Знатокам ГБЦ 2.0 JTS Как давление масла померять??

СообщениеДобавлено: Ср фев 18, 2009 11:11 pm
Kot
Kotofay:
Кулибины перебирали двигатель 300 км назад. Из-за этого стука..... Зачем-то сделали заказные валы но гидрики поменяли не все. Стук на 99.9 из-за колодцев компенсаторов.... Давление масла есть. Стружка от убитых колодцев-валов осталась в прошлой жизни. Что колену будет?
Оч. хор. б.у. ГБЦ в сборе с валами клапанами и прочей тряхомудью была бы лучшим вариантом и по времени и по деньгам.