Модераторы: Typhoon, Лютег, Touring*
Kot писал(а):Есть ли в ГБЦ какие-нибудь заглушки каналов вместо которых можно манометром подключиться???
Kot писал(а):1. У датчику контрольной лампы сложно добраться, надо кронштейн рсивера впуска снимать и снизу лезть.
2. Меня именно в голове давление интересует.
Kotofay писал(а):Вроде как в гидравлике похрену где мерять давление, оно во всей системе одинаковое.
Kot писал(а):Каналы в ГБЦ закрыты заглушками на резьбе. Резьба М10*1,25 ???? Точно как на тормозном шланге![]()
Vaz0v0d, извините за украденную фотографиюСпасибо за подсказку.
Каналы :
Давление в головем на хх холодного 4 горячего хх 1,5 на оборотах 3-4 тыс около 4
Нормально?????
Давление открытия редукционного клапана какое должно быть??
Kot писал(а):Стук в ГБЦ.... как Таз работает...Взял такую за разумные КМК деньги под приведение в порядок. Кузов и салон отличный.
Вскрытие показало убитые колодцы гидрокомпенсаторов, наклеп на гидриках и задиры на валах...... Валы по версии продавца новые.... Загадка..... Как убили....?![]()
Давление около 4 в голове при болтающихся гидриках думаю что вполне ок.
Kotofay писал(а):Kot писал(а):Стук в ГБЦ.... как Таз работает...Взял такую за разумные КМК деньги под приведение в порядок. Кузов и салон отличный.
Вскрытие показало убитые колодцы гидрокомпенсаторов, наклеп на гидриках и задиры на валах...... Валы по версии продавца новые.... Загадка..... Как убили....?![]()
Давление около 4 в голове при болтающихся гидриках думаю что вполне ок.
Не ездить! Ещё лучше не заводить.
Пока ещё можно спасти коленвал. Слей масло, посмотри есть ли стружка.
Если есть -- вынимай движок на капиталку.
Для начала можно голову снять, разобрать и отдефектовать. Там будет видно.
На всякий случай я бы закинул удочки на новый(б\у) двигатель.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей