Страница 1 из 1

непонятки с JTS

СообщениеДобавлено: Вт янв 06, 2009 5:02 pm
kuvabara
Всех с новым годом!! Возникла проблемка с двигателем JTS.
Первое- в первых трех цилиндрах впускные клапана открываються на разное расстояние. второе- компресиия в трех первых цилиндрах по 10 в четвертом 9. ну и масло гонит по клапанам .в трех цилиндрах. и все это после кап ремонта движка...Самый главный вопрос- как могут так клапана открываться на разную величину (до кап ремонта валы были в порядке).Я в шоке:-)))

Re: непонятки с JTS

СообщениеДобавлено: Вт янв 06, 2009 11:27 pm
mig156
kuvabara писал(а):Всех с новым годом!! Возникла проблемка с двигателем JTS.
Первое- в первых трех цилиндрах впускные клапана открываються на разное расстояние. второе- компресиия в трех первых цилиндрах по 10 в четвертом 9. ну и масло гонит по клапанам .в трех цилиндрах. и все это после кап ремонта движка...Самый главный вопрос- как могут так клапана открываться на разную величину (до кап ремонта валы были в порядке).Я в шоке:-)))

а сколько пробег был до капремонта и его причина ?

Re: непонятки с JTS

СообщениеДобавлено: Ср янв 14, 2009 10:37 pm
димон155т
Клапана так могут открываться только в одном случае если изношен распредвал . Есть запчасти на JTS твой не нужны ? http://www.alfisti.ru/phpBB3/viewtopic.php?f=6&t=20185

Re: непонятки с JTS

СообщениеДобавлено: Вс янв 18, 2009 2:39 am
Бизон
А в цифрах,можно эту разницу обозначить ?
Масло по стержню клапана попадает в цилиндр ?