Страница 1 из 2

Вопрос про впускные коллекторы.

СообщениеДобавлено: Чт июл 21, 2005 4:22 pm
FreeLSD
Как выглядят впускные коллекторы под горизонтальные карбюраторы? Идут единым блоком или один коллектор под каждый карбюратор?
Есть ли на коллекторах байпассные каналы для синхронизации давления?
Интересна любая информация на эту тему.

СообщениеДобавлено: Чт июл 21, 2005 4:41 pm
Panya
Я хоть и не опытный Алфавод но скажу, впускной коллектор идет одной плитой, в нём водяные каналы и впускные каналы, сами карбы крепятся через резинки. А что такое " байпассные каналы для синхронизации давления"?

СообщениеДобавлено: Чт июл 21, 2005 4:55 pm
FreeLSD
Panya писал(а):Я хоть и не опытный Алфавод но скажу, впускной коллектор идет одной плитой, в нём водяные каналы и впускные каналы, сами карбы крепятся через резинки. А что такое " байпассные каналы для синхронизации давления"?


А как организованы водяные каналы?

байпассные каналы - это пневматическая магистраль, объединяющая воздушные каналы коллектора. Мне этим мозги прополоскали, сам я склоняюсь что синхронизировать разрежение нужно вакууметром.

СообщениеДобавлено: Пт июл 22, 2005 9:02 am
Panya
"байпассных каналов" - там точно нет, четыре отдельных отверстия под каждый карб ничем не соеденены. Водяные каналы идут внутри плиты, точно не помню но кажется, сверху и снизу впускных каналов коллектора полости под воду.

СообщениеДобавлено: Сб июл 23, 2005 10:08 am
FreeLSD
http://www.teglerizer.com/dcoe/thecompa ... er%20pipes

Обратите внимание.

Изображение

This is the crossover porting built from copper piping and brass compression fittings. The entries into the manifold throats were ground flush to match the profiles of the inner walls. The 'T' between manifolds (with the large outside thread) has not been tightened yet. This is the valve cover connection, and will be tightened after the carbs are mounted to the head. This allows for carb to carb, center-to-center variations.
You may ask why would you port the individual runners together? I believe for road use, a small amount of bleed over helps steady state cruising. Plus, to maintain proper crankcase pressure (vacuum) you still need a crankcase to intake vacuum tap.
The last little section of piping (that will connect to the valve cover), is designed to be 'crimped' to limit pressure pulses. Hence, the four throats would share a more common vacuum pulse interaction in comparison to that of any flowing into/out of, the crankcase. A standard in-line PCV valve will also be installed and tested here, as well as simply testing a 'crimped' connection to regulate the crankcase pressure.

СообщениеДобавлено: Сб июл 23, 2005 3:00 pm
romzen
Как я понимаю это вебера.
У меня на гтв делорты.

СообщениеДобавлено: Сб июл 23, 2005 3:14 pm
FreeLSD
Какая разница? В данном контексте.
Кстати на карбовых 33 есть EGR в виде трубочек со штуцерами во впускных коллекторах.
Честно говоря, я не совсем представляю зачем это нужно (кроме отсоса картерных газов).

А на горизонтальных веберах есть байпассный воздушный канал? Или качество ХХ регулируется приоткрытием дросельных заслонок?

СообщениеДобавлено: Пн авг 01, 2005 12:16 pm
FreeLSD
Кто-нибудь знает диаметры впускных/выпускных каналов ГБЦ на 1.8 twincam? + диаметр клапанов.

СообщениеДобавлено: Пн авг 01, 2005 12:52 pm
cоlombо
А в мануалах на http://www.alfa75.info таких данных нет???

СообщениеДобавлено: Пн авг 01, 2005 1:19 pm
FreeLSD
Эта версия на данный момент проверяется.

поставить DELL'ORTO DHLA40 на 1,3 литровую машину??

СообщениеДобавлено: Чт ноя 17, 2005 1:42 pm
UBER
парни...
А у меня немного оффтоп...я смотрю тут за многодроссель разговор идет...

Не подскажите на Giulia 1300 ставили сдвоенные горизонтальные карбы???
Я смотрел смотрел по ссылкам и так и не понял.
Я к тому, что вообще имеет ли смысл поставить DELL'ORTO DHLA40 на 1,3 литровую машину 8 клапанов.

СообщениеДобавлено: Чт ноя 17, 2005 1:53 pm
Sharky
FreeLSD писал(а):Какая разница? В данном контексте.
Кстати на карбовых 33 есть EGR в виде трубочек со штуцерами во впускных коллекторах.
Честно говоря, я не совсем представляю зачем это нужно (кроме отсоса картерных газов).

А на горизонтальных веберах есть байпассный воздушный канал? Или качество ХХ регулируется приоткрытием дросельных заслонок?

Для отсоса не только газов но и скопившегося масла в трубках.
Эти трубочки так сказать имеют отверстия калиброванные очень маленького проходного сечения.
А регулируется количество топлива синхр.винтами + открытие или закрытие ДЗ.

Re: поставить DELL'ORTO DHLA40 на 1,3 литровую машину??

СообщениеДобавлено: Чт ноя 17, 2005 1:56 pm
FreeLSD
UBER писал(а):парни...
А у меня немного оффтоп...я смотрю тут за многодроссель разговор идет...

Не подскажите на Giulia 1300 ставили сдвоенные горизонтальные карбы???
Я смотрел смотрел по ссылкам и так и не понял.
Я к тому, что вообще имеет ли смысл поставить DELL'ORTO DHLA40 на 1,3 литровую машину 8 клапанов.


Ух ты :smt117
У тебя Giulia Super? Или Bertone?
:twisted:
Какой год выпуска?

СообщениеДобавлено: Чт ноя 17, 2005 2:11 pm
FreeLSD
Ну а вот ответ
www.carsfromitaly.com писал(а):The Giulia GTV (Veloce) was introduced in 1966 which coupled the Sprint GT with a 109bhp engine and various other small changes. Another new addition was the GT 1300 Junior which fitted a 89bhp 1300 with twin carburettors and a five speed gearbox into the Sprint GT bodyshell.

Re: поставить DELL'ORTO DHLA40 на 1,3 литровую машину??

СообщениеДобавлено: Чт ноя 17, 2005 2:16 pm
sergo_33
UBER писал(а):Не подскажите на Giulia 1300 ставили сдвоенные горизонтальные карбы???
на счет 1.3 точно не знаю, но вообще на Giulia были сдвоенные горизонтальные. Но думаю на 1.3 не 40, а по меньше.