знающий моторист где ты?

Все о ремонте и эксплуатации двигателей - twincam - boxer - twin spark - V6 - diesel

Модераторы: Typhoon, Лютег, Touring*

знающий моторист где ты?

Сообщение doptuning » Вс окт 12, 2008 7:26 pm

Привет всем)) Народ интерсно ваше мнение а особенности занающих. случилось маленька неприятность , вчера решил сгонять на машике до дому и обратно. так вот на 150- 170 км ушло 1.5 литра масла :o :o :o :o :o :shock: :shock: :shock: :shock:
приехал на работу замер компресии 9 везде ровно, турба сухая и вроде норм дует как обычно, в районе грм всев масле похоже как сальник какой-то но копать та не стал,времени небыло.Ворос:а могут так шпарить маслосьемные? сзади реально не очень сильный сизый кумар, дымит немного белым сразу после заводки. подскажите в каком направлении думать?? :arrow: :arrow: :cry:
по теории относительности если посмотреть сверху то сбоку кажется что снизу ни чего не видно...
Аватара пользователя
doptuning
альфавладелец
 
Сообщения: 291
Зарегистрирован: Пн авг 11, 2008 8:48 pm
Откуда: Подольск
Авто: 155 Q4

Re: знающий моторист где ты?

Сообщение alfaman » Вс окт 12, 2008 11:22 pm

Сам спросил, сам ответил.

doptuning писал(а):в районе грм всев масле похоже как сальник какой-то :
EX: AR 33. Permanent 4. Zender.
SRY!!! nu net u menja sej4as russkoj klavi!!!
Аватара пользователя
alfaman
альфавладелец
 
Сообщения: 482
Зарегистрирован: Чт апр 13, 2006 8:05 pm
Откуда: Estonia , Tallinn
Авто: Spider 916 / 749s

Re: знающий моторист где ты?

Сообщение DIN » Пн окт 13, 2008 10:19 am

разве можно так на Кушке ганять? :-D
масло на ГРМ - раскисшие ремни - лопнул ремень - ремонт головы - и снова таки замена ремней и сальников.
155 Q4 альфароссо,2.0 литра ,16 клапанов, турбина, полный неотключаемый привод с самоблокирующимся дифференциалом
Аватара пользователя
DIN
альфавладелец
 
Сообщения: 670
Зарегистрирован: Чт июн 28, 2007 5:29 pm
Откуда: Харьков

Re: знающий моторист где ты?

Сообщение doptuning » Пн окт 13, 2008 11:02 am

Да нет ездить нах так нада. но наконец то нашел гараж у себя а то не было тока на работе ковырял а там начальник гавняный. Вобщем задумка такая:
снять дрыгло опять разобрать и заменить все резиночки. Есть подозрение что када забирал в разобранном состоянии ряд прокладок/сальников мог быть не новые. Еще интересно если заморочиться с турброй бар так 1.5. вопросик такой цпг придется модорнизировать аль нама выдержит?
по теории относительности если посмотреть сверху то сбоку кажется что снизу ни чего не видно...
Аватара пользователя
doptuning
альфавладелец
 
Сообщения: 291
Зарегистрирован: Пн авг 11, 2008 8:48 pm
Откуда: Подольск
Авто: 155 Q4

Re: знающий моторист где ты?

Сообщение DIN » Пн окт 13, 2008 12:06 pm

Еще интересно если заморочиться с турброй бар так 1.5. вопросик такой цпг придется модорнизировать аль нама выдержит?[/quote]
с таким ДИАГНОЗОМ :D лучше к уфологам, наверное.
155 Q4 альфароссо,2.0 литра ,16 клапанов, турбина, полный неотключаемый привод с самоблокирующимся дифференциалом
Аватара пользователя
DIN
альфавладелец
 
Сообщения: 670
Зарегистрирован: Чт июн 28, 2007 5:29 pm
Откуда: Харьков

Re: знающий моторист где ты?

Сообщение doptuning » Пн окт 13, 2008 12:29 pm

так её там сначала и ковыряли :-D акроме них никто не делает штоль? (не тоштобы не хочу просто они об ней не очень мнения как мне показалось а делать на отьепись не хочу ) :D :D :D
по теории относительности если посмотреть сверху то сбоку кажется что снизу ни чего не видно...
Аватара пользователя
doptuning
альфавладелец
 
Сообщения: 291
Зарегистрирован: Пн авг 11, 2008 8:48 pm
Откуда: Подольск
Авто: 155 Q4

Re: знающий моторист где ты?

Сообщение DIN » Пн окт 13, 2008 5:47 pm

так ты ж продаёшь, на ф тебе заморачиваться?
155 Q4 альфароссо,2.0 литра ,16 клапанов, турбина, полный неотключаемый привод с самоблокирующимся дифференциалом
Аватара пользователя
DIN
альфавладелец
 
Сообщения: 670
Зарегистрирован: Чт июн 28, 2007 5:29 pm
Откуда: Харьков

Re: знающий моторист где ты?

Сообщение doptuning » Пн окт 13, 2008 6:03 pm

Так вот и не знаю теперь с одной стороны нах не нужна как машина в принцепи т.к. передвигаюсь на электричке либо в крайнем случае на отцовской, а сдругой стороны вроде гараж до лета точно и с печками, можно заморачиваться и ковырять. Ну а так как дрыгло сам собирал сюрпризов быть не должно при разборе вот и думаю что делать оставлять или сальники махнуть и отдать в добрые руки :arrow: :arrow:
по теории относительности если посмотреть сверху то сбоку кажется что снизу ни чего не видно...
Аватара пользователя
doptuning
альфавладелец
 
Сообщения: 291
Зарегистрирован: Пн авг 11, 2008 8:48 pm
Откуда: Подольск
Авто: 155 Q4

Re: знающий моторист где ты?

Сообщение doptuning » Пн окт 13, 2008 6:06 pm

а можт так кто возмет и сделает. вроде большенство народу с руками и головами))))
если так то сторгуюсь ;-)
по теории относительности если посмотреть сверху то сбоку кажется что снизу ни чего не видно...
Аватара пользователя
doptuning
альфавладелец
 
Сообщения: 291
Зарегистрирован: Пн авг 11, 2008 8:48 pm
Откуда: Подольск
Авто: 155 Q4

Re: знающий моторист где ты?

Сообщение DIN » Пн окт 13, 2008 6:36 pm

знаешь, у меня когда "подняло" голову так масло лилось рекой и по ремням и в цилиндр что пока доехал до гаража за мной не видно было попутной авто :-D
снял голову, - ничего криминального, прокладка целая но голова была реально отпущена предыдущими "мастерами" может и у тебя тоже самое
155 Q4 альфароссо,2.0 литра ,16 клапанов, турбина, полный неотключаемый привод с самоблокирующимся дифференциалом
Аватара пользователя
DIN
альфавладелец
 
Сообщения: 670
Зарегистрирован: Чт июн 28, 2007 5:29 pm
Откуда: Харьков

Re: знающий моторист где ты?

Сообщение doptuning » Пн окт 13, 2008 7:11 pm

да нет не думаю. т.к. дымило пока стояло-прогревалось а в пробке када был не было вроде .Единсвенный косяк происходит когда в турбо режим уходишь сзади кумар но всех видно :-D :-D подозрение на турбу хотя и колпачки если в хлам то при изменении характера работы дрыгла(резкий набор оборотов ) должны делать такуюже картину :( :( :(
по теории относительности если посмотреть сверху то сбоку кажется что снизу ни чего не видно...
Аватара пользователя
doptuning
альфавладелец
 
Сообщения: 291
Зарегистрирован: Пн авг 11, 2008 8:48 pm
Откуда: Подольск
Авто: 155 Q4

Re: знающий моторист где ты?

Сообщение LEXX » Пт окт 17, 2008 2:15 am

doptuning писал(а): дымит немного белым сразу после заводки


а ты не думал что это испаряется конденсат, образовавшийся ночью, пока остывала выхлопная? Такая шняга бывает, когда прогреется (читай выдует всю влагу из глушака), немного белого не становится.
75bi
Аватара пользователя
LEXX
Почетный альфист
 
Сообщения: 4103
Зарегистрирован: Вс дек 03, 2006 11:10 am
Откуда: 43 Киров
Авто: 75 1.8bicarbo/155Q4

Re: знающий моторист где ты?

Сообщение doptuning » Пн окт 20, 2008 5:23 pm

doptuning писал(а):да нет не думаю. т.к. дымило пока стояло-прогревалось а в пробке када был не было вроде .Единсвенный косяк происходит когда в турбо режим уходишь сзади кумар но всех видно :-D :-D подозрение на турбу хотя и колпачки если в хлам то при изменении характера работы дрыгла(резкий набор оборотов ) должны делать такуюже картину :( :( :(

ну а в турбо режиме тоже конденсат???? все таки турба наверно
по теории относительности если посмотреть сверху то сбоку кажется что снизу ни чего не видно...
Аватара пользователя
doptuning
альфавладелец
 
Сообщения: 291
Зарегистрирован: Пн авг 11, 2008 8:48 pm
Откуда: Подольск
Авто: 155 Q4

Re: знающий моторист где ты?

Сообщение Michaelz » Ср янв 07, 2009 12:33 am

У меня такой мотор был на 2х фиатах.

Если течет с ГРМ - я бы смотрел сальник распредвала, неоргинал легко начинает течь (видел на 2-3 машинах). Колпаки течи наружу не дадут. Дым при запуске - либо колпаки, либо на холодном густом масле начинает давить через вкладыши турбины, как чуть прогреется - проходит. При этом подтеков может и не быть.

Я тоже это видел, причем на уфошной турбе. Лечится установкой другого жиклера на маслоподаче и сливе (чтобы не переполнялась камера картриджа).

Причем дым в таком случае должен быть довольно едкий, так как масло давит прямо в выпуск, и оно чистое горит в трубе.

Я бы перевелся на атмосферу (просто замкнул бы воздуховоды напрямую, там можно так сделать), и запустил мотор, и проехал бы чуток. Сразу будет видна разница.
Michaelz
альфавладелец
 
Сообщения: 333
Зарегистрирован: Ср июл 23, 2008 7:44 pm
Откуда: Москва
Авто: Fiat Coupe, GT 2.0

Re: знающий моторист где ты?

Сообщение kard1olog » Вс апр 05, 2009 11:14 pm

Сизота из выхлопа- постепенно накрывается поршневая. Из сальников столько не вытечет. Из-за колпачков-сизота при запуске.
kard1olog
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Пт апр 03, 2009 9:32 pm

След.

Вернуться в Двигатели

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика