Michaelz » Ср янв 07, 2009 12:33 am
У меня такой мотор был на 2х фиатах.
Если течет с ГРМ - я бы смотрел сальник распредвала, неоргинал легко начинает течь (видел на 2-3 машинах). Колпаки течи наружу не дадут. Дым при запуске - либо колпаки, либо на холодном густом масле начинает давить через вкладыши турбины, как чуть прогреется - проходит. При этом подтеков может и не быть.
Я тоже это видел, причем на уфошной турбе. Лечится установкой другого жиклера на маслоподаче и сливе (чтобы не переполнялась камера картриджа).
Причем дым в таком случае должен быть довольно едкий, так как масло давит прямо в выпуск, и оно чистое горит в трубе.
Я бы перевелся на атмосферу (просто замкнул бы воздуховоды напрямую, там можно так сделать), и запустил мотор, и проехал бы чуток. Сразу будет видна разница.