приветствую всех истиных поклонников альфы также поклонник этой марки из Грузии, недавно мы с братом преобрели старую альфу 75 2,0 Твинспарк и решили поставить мотор от 164 3,0 V 12 v 185 л.с. потом преобрели из италии распредвалы - Фаст роды Коломбо-Бариани с чипом, заменили ресивер от альфы 90 2,5 v6 и трамлёр, которую поставили с переди, так как это стоит в 75. но завести машину не смогли, с перва думали такты трамлёра не правильны, потом уже думали что метка была не на своём месте, так как зубчатый шкив оставили родную а распредвалов сменили, сказали что метку надо перевисти на 3-5 градуссов вперёд или назад, хочу отметить что при вставлении у распредвалов были свои метки которые сходили с метками валла и зубчатого шкива, и потом метко проверили в ручную и цилиндры ходили нормально, тем менее что компресия во всех цилиндрах были свыше 13, и мы исключили это потом мы подумали что это компютер но тот тоже в порядке, больше не знаем что делать, или проводка не соедена правильно, или трамлёр не подходит, симптом такой завести смогли только с букстром и то на низах работал очень большим перебоем и на верхах стрелял из гдушителя так как думали начался третья мировая:) а когда пытались завести с стартера не заводился но ошушение такое, что когда матора крутил стартер искра на полном такте была одна, ешё думаем не повлиял ли замена трамлёра и перемещения от одного место на другую и вообше трамлёр 2,5 и 3,0 одинаковые,
жду вашей помощи спасибо ща ранее.....