Страница 1 из 2

В чем может быть проблема?

СообщениеДобавлено: Вт июн 17, 2008 10:25 pm
relom
Проблема в следующем, машина дымит на холостом ходу белым дымом, при раскрутки мотора примерно до 6000 Об начинает дымитить сини-белым дымом и очень много жрет масла, примерно на 100 км 2 л.

Re: В чем может быть проблема?

СообщениеДобавлено: Вт июн 17, 2008 10:36 pm
kappa
relom писал(а):Проблема в следующем, машина дымит на холостом ходу белым дымом, при раскрутки мотора примерно до 6000 Об начинает дымитить сини-белым дымом и очень много жрет масла, примерно на 100 км 2 л.

Забей, все нормально. 2 литра на 100 км - допустимая норма.

Re: В чем может быть проблема?

СообщениеДобавлено: Вт июн 17, 2008 10:59 pm
Stas 155V6
ИМХО - на подходе моторчик...

Обильный белый дым бывает также при пробое прокладки под головой в сторону камеры сгорания.
Сизый дым - масло.
Продавай, либо готовься к капиталочке... :?


ЗЫ: Это все - заочно! А заочно диагноз не всегда правильный. Съездий к мастерам для начала!

Re: В чем может быть проблема?

СообщениеДобавлено: Вт июн 17, 2008 11:10 pm
relom
Stas 155V6 писал(а):ИМХО - на подходе моторчик...

Обильный белый дым бывает также при пробое прокладки под головой в сторону камеры сгорания.
Сизый дым - масло.
Продавай, либо готовься к капиталочке... :?


ЗЫ: Это все - заочно! А заочно диагноз не всегда правильный. Съездий к мастерам для начала!


Парокладку ГБЦ заменил, проблема осталась.(((

Re: В чем может быть проблема?

СообщениеДобавлено: Вт июн 17, 2008 11:48 pm
Vit155
relom писал(а): Парокладку ГБЦ заменил, проблема осталась.(((

а как это было? - просто сняли головку, заменили прокладку и поставили все обратно не разбирая ГБЦ??? И прокладку меняли по тем же причинам изначально? Старая прокладка была целая?
а насколько "белый" дым?
поршневую смотрели? хон есть?

Re: В чем может быть проблема?

СообщениеДобавлено: Ср июн 18, 2008 8:47 am
Stas 155V6
relom писал(а):
Stas 155V6 писал(а):ИМХО - на подходе моторчик...

Обильный белый дым бывает также при пробое прокладки под головой в сторону камеры сгорания.
Сизый дым - масло.
Продавай, либо готовься к капиталочке... :?


ЗЫ: Это все - заочно! А заочно диагноз не всегда правильный. Съездий к мастерам для начала!


Парокладку ГБЦ заменил, проблема осталась.(((

Головку на микротрещины проверяли? Оттуда антифриз тоже может в камеру сгорания переть... :lol:

Re: В чем может быть проблема?

СообщениеДобавлено: Ср июн 18, 2008 9:27 am
lsergey
kappa писал(а):
relom писал(а):Проблема в следующем, машина дымит на холостом ходу белым дымом, при раскрутки мотора примерно до 6000 Об начинает дымитить сини-белым дымом и очень много жрет масла, примерно на 100 км 2 л.

Забей, все нормально. 2 литра на 100 км - допустимая норма.


!!!
2л на 100км - это пи... движке

капиталка!

Re: В чем может быть проблема?

СообщениеДобавлено: Ср июн 18, 2008 10:43 am
relom
Головку на микротрещины проверяли? Оттуда антифриз тоже может в камеру сгорания переть... :lol:

Нет ещё, но собираюсь мне то же кажеться что вроблема именно в башке.

Спасибо за совет!

Re: В чем может быть проблема?

СообщениеДобавлено: Ср июн 18, 2008 10:45 am
relom
lsergey писал(а):
kappa писал(а):
relom писал(а):Проблема в следующем, машина дымит на холостом ходу белым дымом, при раскрутки мотора примерно до 6000 Об начинает дымитить сини-белым дымом и очень много жрет масла, примерно на 100 км 2 л.

Забей, все нормально. 2 литра на 100 км - допустимая норма.


!!!
2л на 100км - это пи... движке

капиталка!


Так мотор работает нормально, не стучит.

Re: В чем может быть проблема?

СообщениеДобавлено: Ср июн 18, 2008 11:04 am
Vit155
Stas 155V6 писал(а): Головку на микротрещины проверяли? Оттуда антифриз тоже может в камеру сгорания переть... :lol:

крайне низкая вероятность :wink: прокладку старую надо смотреть

Re: В чем может быть проблема?

СообщениеДобавлено: Ср июн 18, 2008 11:07 am
relom
Vit155 писал(а):
Stas 155V6 писал(а): Головку на микротрещины проверяли? Оттуда антифриз тоже может в камеру сгорания переть... :lol:

крайне низкая вероятность :wink: прокладку старую надо смотреть


Прокладку сомтрели, пробоин нет.

Re: В чем может быть проблема?

СообщениеДобавлено: Ср июн 18, 2008 2:50 pm
lsergey
relom писал(а):
lsergey писал(а):
kappa писал(а):
relom писал(а):Проблема в следующем, машина дымит на холостом ходу белым дымом, при раскрутки мотора примерно до 6000 Об начинает дымитить сини-белым дымом и очень много жрет масла, примерно на 100 км 2 л.

Забей, все нормально. 2 литра на 100 км - допустимая норма.


!!!
2л на 100км - это пи... движке

капиталка!


Так мотор работает нормально, не стучит.


Допустимая норма - 400г. на 1000км.
а ты пишешь 2л на 100км - получается масло чаще заливаешь чем бензин

Re: В чем может быть проблема?

СообщениеДобавлено: Ср июн 18, 2008 10:00 pm
relom
Допустимая норма - 400г. на 1000км.
а ты пишешь 2л на 100км - получается масло чаще заливаешь чем бензин


Совершенно верно. Так что пока не езжу, жду следующий недели, что бы в сервис отогнать, снять ГБЦ и отдать на опрессовку.

Re: В чем может быть проблема?

СообщениеДобавлено: Сб июн 21, 2008 12:57 pm
SerJant
Головку однозначно опрессовывать. Смотреть плоскость

У меня как-то была проблема с паром на джульке. Там оказалось что антифриз с подогрефа фпусконого коллегтора попадал во впуск.

Кроме того пар может идти из-за того, что конденсата много-много скопилось в выпуске. Прокрей - посмотри.

Re: В чем может быть проблема?

СообщениеДобавлено: Ср июл 02, 2008 2:09 pm
Vit155
щас машина у нас...
я вот не понимаю - в сервисе меняли прокладку - ну почему не заметили (или не хотели заметить) и не сказали хозяину что там поршневой полный пи...! Вот нахрена делать работу дважды, а тут еще заставляют хозяина голову ломать - что там и почему.... Как такие люди работают, как живут... :evil: Грустно :evil: :evil: