Модераторы: Typhoon, Лютег, Touring*
Андрей100 писал(а):А что в Альфа сервисах этого не делают? В Japan car думаю сделают эти ребята давно занимаются Митсубиши а японцы стали ставить моторы с непосредственным впрыском еще в 1997 г, только у них он называется GDI.
Ничего сложного в системе топливоподачи нет, в баке обыкновеннный топливный насос который выполняет функцию забора топлива, и ТНВД который создает высокое давление ну и соответственно форсунки. А то что их питание 100 В про это неверь.
Alone писал(а):Ломал голову над вопросом, - «Как мыть форсунки на JTS?» Ни кто не в курсе как это делают на движках с прямым впрыском, особые затейники советовали просто тупо махнуть на новые. Оказалось всё до безобразия просто, подключать обыкновенный аппарат для чистки форсунок, нужно перед ТНВД (Топливный насос высокого давления). Вот и весь страшный секрет. Оставил машинку на полтора часа, долго переходник для врезки в топливную магистраль подбирали, от Порше подошёл. Движок просто ожил, доволен как слон, уже грешным делом думал новые форсунки покупать. Спасибо Мажору за подсказку, как это делать....
Alone писал(а):Идея махнуть до Москвы для промывки инжектора, меня посещала, по некоторым соображением была отброшена . Вам, Сударь, думаю будет немного поближе до Мажора метнуться, цены не уточнял за ненадобностью . Из беседы выяснил, безвременная кончина ТНВД, не наблюдалась, моют таким макаром постоянно. Свечи после данной процедуры на выброс, благо комплект старых утилизировать не успел.
kuvabara писал(а):Мне за промывку форсунок и всей топливки обьявили 12 500 рупей
лютая скатина писал(а):kuvabara писал(а):Мне за промывку форсунок и всей топливки обьявили 12 500 рупей
я, канешна, не знаю... деньги не мои, но все же: Д О Р О Г О ! ! !
лютая скатина писал(а):ты к Виталику обращался? уверен, он имеет дело с JTS
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей