DIN писал(а):а как точно определить загнанный?
Только промером. Т.е. полная разборка и дефектовка.
А иначе как определить что, к примеру, перегородка на поршне поломана?
Или ГБЦ перегрели и её "повело"?
Кстати, потёки масла могут навести на мысль о перегретой "бошке".
DIN писал(а):вопрос больше не в турбине.турбой скомплектуют нормальной, вопрос больше по двигу, как отличить "загнанный", перегретый ит.д. от нормального. я понимаю что за 120 тыщ можно загнать двиг но выбор будет либо этот либо другой, историю которого уже не помнят на разборке.
не очень хочется вскрывать двиг
Не хочется, или не дают продавцы?
Вскрывай полюбому, тем более что все сальники-прокладки нужно будет менять.