Страница 1 из 2

Дизельпроблема

СообщениеДобавлено: Ср окт 17, 2007 1:05 am
SerJant
Вот и допрыгался....
Вчера из выхлопа повалил густой белый дым...
Предварительно как минимум прокладка ГБЦ...

Кто чего скажет... Как вообще дизеля эти делать....
Двиг VM 2.4

Кстати, головки на нем и на 2.0 одинаковые или разные?

СообщениеДобавлено: Ср окт 17, 2007 9:08 am
Бизон
Головки одинаковые.

СообщениеДобавлено: Ср окт 17, 2007 10:46 am
mat 33
снимай головку, прокладки раздельные. голвки запасные есть :lol:

СообщениеДобавлено: Ср окт 17, 2007 10:47 am
Игорь164
Чаще пробивает 4й котел.
Если не прокладка, то голова. Какой цилиндр, определить можно, например, по выкрученным свечам - та где пробито, будет более отмытой... Потому снимать все головы не обязательно, только колектора отвинтить.
Посмотри еще что в бачке ОЖ делается, мож просто, саляру левую залил...

СообщениеДобавлено: Ср окт 17, 2007 11:37 am
Mitrij
Мотор перегревали - поэтому по совокупности обстоятельств... :(
Потому снимать все головы не обязательно, только колектора отвинтить

Дык встанут тогда криво - то бишь на разной высоте

СообщениеДобавлено: Ср окт 17, 2007 11:42 am
Mitrij
Не исключено, кстати, что исчезающий стук с этим связан

СообщениеДобавлено: Ср окт 17, 2007 1:37 pm
mat 33
что за исчезающий стук? и почему головы на разной высоте встанут? это только от прокладок будет зависеть

СообщениеДобавлено: Чт окт 18, 2007 12:18 am
SerJant
Итак... Результаты вскрытия...

Три горовки с трещинами...
Прокладки целы...

Вот так.. :evil:

СообщениеДобавлено: Чт окт 18, 2007 9:12 am
Бизон
У меня помимо движка есть ещё одна целая головка.

СообщениеДобавлено: Чт окт 18, 2007 10:07 am
Игорь164
SerJant писал(а):Итак... Результаты вскрытия...

Три горовки с трещинами...
Прокладки целы...

Вот так.. :evil:

Как ты умудрился сразу три головы ушатать?! :shock: Этож надо над двигателем изрядно поглумиться...
А как разглядел трещины? Обычно выясняется после опресовки.

п.с.: Знаю, где был VM на разборе в Москве. Если не найдешь, спроси в личку, дам телефончик, мож чего осталось.

СообщениеДобавлено: Пт окт 19, 2007 12:15 am
SerJant
видимо двиг был перегрет предыдущими владельцами... Был залит герметик.... Трещины в головках видны между клапанами...
Вот так.... :evil:

СообщениеДобавлено: Пт окт 19, 2007 3:44 pm
Mitrij
Вызывает антирес
И такой еще разрез (с)

Есть в природе прокладки на одну головку, есть на все четыре. С первыми вроде разобрались, как толщину угадать, а со вторыми в непонятках. Подскажите, други, что знаете

И с болтами вопрос - пишут вроде, что центральные повторно использовать нельзя - но на них ничего вроде "косичек" нет, и новых болтов хрен найдешь... вот тоже в непонятках...

СообщениеДобавлено: Пт окт 19, 2007 11:14 pm
Vollos-Alferno
видимо двиг был перегрет предыдущими владельцами... Был залит герметик.... Трещины в головках видны между клапанами...

Вот уроды :evil: !!! Зарыли собаку!!! Аль Капоне на них не хватает :twisted: !

СообщениеДобавлено: Вс окт 21, 2007 7:20 pm
Ураганчик
Лех, мои соболезнования. Когда успели?

СообщениеДобавлено: Пн окт 22, 2007 12:23 am
SerJant
Ты же помнишь, как там рад тёк... Мне же ее без воды продавали... Так вот они на ней так катали...

Ну да ладно... Завтра будем делать...