Страница 1 из 2

Притираю клапаны...

СообщениеДобавлено: Вс сен 16, 2007 11:31 pm
Pufnooty
Притираю дрелью через гибкую насадку из резинового шланга. Втулки и клапаны новые, седла правлены.

Есть пара вопросов:
1. Когда заканчивать притирать? Серое пятно в зоне контакта, если рассматривать фаску, занимает всего-лишь половину фаски, это нормально или надо чтоб вся фаска стала серой - притертой.
2. Проверяю герметичность соляркой, проверять надо при притянутых пружинами клапанах? Протекают...

СообщениеДобавлено: Пн сен 17, 2007 1:40 am
Hermit
Когда ездил на тазе капиталил двигло - проверял солякой без пружин - считалось хорошо если пока сигарету выкуриваешь не все вытекает... :lol:

СообщениеДобавлено: Пн сен 17, 2007 7:19 am
Сергей12

СообщениеДобавлено: Пн сен 17, 2007 10:20 am
Pufnooty
Hermit писал(а):Когда ездил на тазе капиталил двигло - проверял солякой без пружин - считалось хорошо если пока сигарету выкуриваешь не все вытекает... :lol:

Ну по такому показателю у меня все идеально :) Вытекало в минуту по капле...

СообщениеДобавлено: Пн сен 17, 2007 4:50 pm
Nikel
Проверять притирку можно и нанеся риски карандашом на фаску седла. Если все риски стерлись - хорошо (видна иногда неравномерность). Проверять лучше керосином, без пружин. В твоем случае может нужно шарошить седла из-за износа, если притирка не помогает.

СообщениеДобавлено: Пн сен 17, 2007 4:58 pm
Mitrij
Ширина "серой" фаски какая? Может и нормально - если седла точили (?), фаски на них "тройные" - с переходом - рабочая поверхность, соотв., уже.
А шлифуешь, пока звук не пропадет - шуршать не перестанет - тогда же и сопротивление вращению появится.
Проверяешь, как выше написали

СообщениеДобавлено: Пн сен 17, 2007 6:23 pm
SerJant
Лучше дрелью не делать, а совершать круговые движения в разных направлениях.... Тогда не остается канавок на седле....

СообщениеДобавлено: Пн сен 17, 2007 7:50 pm
Pufnooty
Спасибо всем, вроде понял, буду продолжать..

СообщениеДобавлено: Вт сен 18, 2007 2:44 pm
pit
тереть, чтобы на поверхности седла и на поверхности клапана был цельный кольцевой след матовового серого цвета шириной 1,5-3 мм. Если прерывается на седле - седло кривое, если на клапане - клапан. Если направляющая втулка изношена - след может быть, а герметичности не быть. После притирки - тщательно вымыть от внедрившихся частиц абразива, иначе - быстрый износ

СообщениеДобавлено: Вт сен 18, 2007 6:51 pm
Kemal
pit писал(а):тереть, чтобы на поверхности седла и на поверхности клапана был цельный кольцевой след матовового серого цвета шириной 1,5-3 мм. Если прерывается на седле - седло кривое, если на клапане - клапан. Если направляющая втулка изношена - след может быть, а герметичности не быть. После притирки - тщательно вымыть от внедрившихся частиц абразива, иначе - быстрый износ


ну ты сотона! :-D

ни слова не понял... " я тут за эту ручечку потянул, а это педальку нажал"

СообщениеДобавлено: Ср сен 19, 2007 4:58 pm
Pufnooty
Kemal писал(а):
pit писал(а):тереть, чтобы на поверхности седла и на поверхности клапана был цельный кольцевой след матовового серого цвета шириной 1,5-3 мм. Если прерывается на седле - седло кривое, если на клапане - клапан. Если направляющая втулка изношена - след может быть, а герметичности не быть. После притирки - тщательно вымыть от внедрившихся частиц абразива, иначе - быстрый износ


ну ты сотона! :-D

ни слова не понял... " я тут за эту ручечку потянул, а это педальку нажал"
Ну почему, мне все понятно :) У меня не прерывается, втулка новая и клапан в ней не люфтит, про абразив понял, думал уже об этом, спасибо за совет :)

СообщениеДобавлено: Чт сен 20, 2007 1:17 am
SerJant
Ветер дует, лопасти крутЯтся - лампочка горит! (с)
:-D

СообщениеДобавлено: Чт сен 20, 2007 8:51 am
romzen
Дрелью конечно совсем не гут. Фаски на седле при установке новых клапанов и направляющих адназначна править нада. Ширина пояска притертого т.е. рабочей фаски 1.5...2 мм. желательно. Проверять керосином без пружин.

СообщениеДобавлено: Пт сен 21, 2007 11:16 am
SerJant
Или соляркой, но не зибином...

СообщениеДобавлено: Ср сен 26, 2007 11:42 pm
Бизон
Други читайте Хрулёва.