Страница 1 из 2

Ремонт джульеттотвинкама

СообщениеДобавлено: Вс авг 05, 2007 10:16 pm
SerJant
Здравствуйте, дамы и господа....

Расскажу про свой двигатель...
Сегодня расчленил твинкамчик от своей Джульки.

Сразу скажу, двиг разбирался и будет ремонтироваться принудительно... Стуков не было... Просто подумал, что раз уж он снят, пусть лучше будет сделан.

В результате при снятии поддона в нем были обнаружены в немернном количестве куски герметика, пара гаек каких-то...
Вкладыши в неудовлетворительном состоянии... Поршня - на первый взгляд ничего.
Видимо с движки недавно снималсь башка. Вышла она вообще от руки, что для такого движка - просто необычно. Прокладка ГБЦ почти новая...
Вопрося возникают следующие...
Надо точить колено, у меня есть подозрения, что оно в номинале...

На вкладышах следующие обозначения:
Коренные - МВ-2242Р; 112; 2D
Шатунные - 1190-Р; 112; 2Р
Упорные полукольца Т38Е
Никаких обозначени типа 010 и т.д. нет.

Размеры шеек колена:
шатунные - 49.9
Коренные - 59.9
Мерил, правда, штангеном, так что мог ошибиться...

Состояние поршней мне не совсем понятно. Есть такое подозрение, что кольца там новые стоят (правда, не понятно, кто менял кольца, не меняя вкладыши)
Износ на поршнях - небольшой. Мерить не мерил пока, видно, что есть эллипс, поскольку на одной из сторон стерта ребристость на всех поршнях.
На гильзах буртик чувствуется. Хона естесственно нет. буртик, тоже эллипсного типа...
При этом поршень в гильзе шатался достаточно сильно...

Итак вопросы:
1. Что за колено у меня? Номинал или ремонт? Точится оно сбоку под полукольца в ремонт?
2. Какие размеры и допуски должны быть на поршнях и гильзах?
3. Можно ли достать гильзы ил поршневую, сколько это может стоить?
4. Менять ли шпильки? Почем они?
5. Что вы думаете об этом?
6. Как измерить цепи на предмет их растягивания
7. Ну и вообще жду советов и комментариев...

СообщениеДобавлено: Пн авг 06, 2007 1:06 am
Бизон
СМОТРИМ МАНУАЛ

СообщениеДобавлено: Пн авг 06, 2007 1:41 pm
Mitrij
Про ЭТО: а ерошить седла под 45 градусов не впадлу?
The oversize valves and the 45 degree valve angle can be put on the existing valve seats
а так ли?

СообщениеДобавлено: Пн авг 06, 2007 11:40 pm
Solo
Про колено из фр. мануала от 75:

данные на 062.12

синий - 49.978 - 49.988
красный - 49.988 - 49.988 (лажа?)

синий - 59.956 - 59.966
красный - 59.966 - 59.976

для мотора 062.02 (1.8) последние чуток отличаются

Re: Ремонт джульеттотвинкама

СообщениеДобавлено: Вт авг 07, 2007 9:55 am
sergo_33
1. Что за колено у меня? Номинал или ремонт? Точится оно сбоку под полукольца в ремонт?
-- Походу номинал, полукольца мерить надо (есть ремонтные)
2. Какие размеры и допуски должны быть на поршнях и гильзах?
-- если есть ступенька и хона не видно, значит уже не в допуске
3. Можно ли достать гильзы ил поршневую, сколько это может стоить?
-- ну вроде мале были по 100$ за 1 цилиндр
4. Менять ли шпильки? Почем они?
-- думаю нет
5. Что вы думаете об этом ?
-- обычный тюнинг
6. Как измерить цепи на предмет их растягивания
-- цепи менять

Re: Ремонт джульеттотвинкама

СообщениеДобавлено: Вт авг 07, 2007 2:07 pm
SerJant
1. Что за колено у меня? Номинал или ремонт? Точится оно сбоку под полукольца в ремонт?
-- Походу номинал, полукольца мерить надо (есть ремонтные)
-----------По каталогу , правда, по 75-ке полукольца - только один размер... Или, действительно есть?

2. Какие размеры и допуски должны быть на поршнях и гильзах?
-- если есть ступенька и хона не видно, значит уже не в допуске
--------- :(

3. Можно ли достать гильзы ил поршневую, сколько это может стоить?
-- ну вроде мале были по 100$ за 1 цилиндр
----------- никто номер не знает? Нигде не могу найти....

4. Менять ли шпильки? Почем они?
-- думаю нет
--------- Вообще, говорят - положено... Никто номерок не знает?
Посмотреть, может это и не сильно дорого....

5. Что вы думаете об этом ?
-- обычный тюнинг
- Ладно. Уже нафих. Обычные клапана заказываю...

6. Как измерить цепи на предмет их растягивания
-- цепи менять
- а вот какая длина у нее должна быть? И опять же номерок ищу... Как я понимаю, там немного разные цепуры были на разных движках....



Спасибо :wink:

СообщениеДобавлено: Вт авг 07, 2007 3:08 pm
SerJant
Да, и вот это что такое? Гильзы Койвунен 032-76-7477

СообщениеДобавлено: Вт авг 07, 2007 8:32 pm
SerJant
И вообще... Можно ли гильзы на заказ изготовить? Кто-нибудь делал?

СообщениеДобавлено: Чт авг 09, 2007 9:59 am
sergo_33
была моя тема про мотор, там много интересного.

вот она http://alfisti.ru/phpBB2/viewtopic.php? ... B%FC%E7%FB

СообщениеДобавлено: Чт авг 09, 2007 10:17 am
SerJant
Это моя настольная книга!

СообщениеДобавлено: Пт авг 10, 2007 8:41 am
romzen
SerJant писал(а):Да, и вот это что такое? Гильзы Койвунен 032-76-7477


Койвунен финиковский склад. Гильзы скорее вскго АE.

СообщениеДобавлено: Пт авг 10, 2007 1:56 pm
Blade™
Гильзы АЕ. Цену я называл. Износ поршней - штука редкая. Ни разу не встречался с таким.

Цепь менять. Шпильки при попыткеоткрутить обычно ломаются. Так что не трогай.

Колено номинал, вкладыши стоят копейки, действительно непонятно почему не менялись...Вот с кольцами не скажу. У меня родные стояли и нормльно...

СообщениеДобавлено: Пт авг 10, 2007 2:52 pm
sergo_33
Blade™ писал(а):Гильзы АЕ. Цену я называл.
покажи пальцем

СообщениеДобавлено: Пт авг 10, 2007 3:13 pm
Blade™
А я не здесь, я в аське :P :P :P

45евро штука.

СообщениеДобавлено: Пт авг 10, 2007 4:21 pm
sergo_33
Blade™ писал(а):А я не здесь, я в аське :P :P :P

45евро штука.

а номер то, номер мне скажи!