Модераторы: Typhoon, Лютег, Touring*
AlFanat писал(а):У меня тоже нет, конец 2003 года Евро 3. по моему всего 700 машин 166 имеет Сажевый фильтр по Евро 4
deni74 писал(а):AlFanat писал(а):У меня тоже нет, конец 2003 года Евро 3. по моему всего 700 машин 166 имеет Сажевый фильтр по Евро 4
Да, у тебя машина 2004 модельного года (фейслифт)
ЗЫ. Тоже считаю все эти танцы с бубном вокруг сажевика лишними. Мой выбор-один вал
demooon87 писал(а):А у друга на 166 04 года нету сажевого фильтра. Мотор 129квт..
demooon87 писал(а):deni74 писал(а):AlFanat писал(а):У меня тоже нет, конец 2003 года Евро 3. по моему всего 700 машин 166 имеет Сажевый фильтр по Евро 4
Да, у тебя машина 2004 модельного года (фейслифт)
ЗЫ. Тоже считаю все эти танцы с бубном вокруг сажевика лишними. Мой выбор-один вал
НУ или 2 вала без сажевого..
demooon87 писал(а):Тут сейчас ищем живую "джуджу". Люди хотят с 1.9. Как эти 140-сильные 1.9 едут вообще? Был опыт поездок только на 1.9 115 лошадок. Совсем не понравилось.. Мультиджет 1.9 будет веселее? (в плане, крутиться после 4-ёх хорошо будет, или эти обороты не для него?)
slowrider писал(а):demooon87 писал(а):Тут сейчас ищем живую "джуджу". Люди хотят с 1.9. Как эти 140-сильные 1.9 едут вообще? Был опыт поездок только на 1.9 115 лошадок. Совсем не понравилось.. Мультиджет 1.9 будет веселее? (в плане, крутиться после 4-ёх хорошо будет, или эти обороты не для него?)
нормально едут, нормально чипуются, трансмиссия не в пример крепче, чем на 8в. С другой турбиной на штатной топливке можно снять за 200л.с и 400нм
slowrider писал(а):а что не так со звуком и эластичностью?
slowrider писал(а):катался на таких гольфах - все у них с эластичностью ок. В твоем случае или сделали ступеньку в подаче топлива или проблемяы с закисшей геометрией
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей