Один вал 2,4jtd или M-jet

Все о ремонте и эксплуатации двигателей - twincam - boxer - twin spark - V6 - diesel

Модераторы: Typhoon, Лютег, Touring*

Re: Один вал 2,4jtd или M-jet

Сообщение slowrider » Пт дек 09, 2011 4:23 pm

AlFanat писал(а):подхват - дело турбины. Регулируется прошивкой. Но если бы ею регулировалось все, не было бы необходимости менять железо и количество валов.

Подхват дизеля регулируется топливом. Нет нужного количества топлива - нет подхвата, а турбина в это время может дуть хоть до усрачки)))
Недавно прошивали гольфа дизельного 115сил, так я для полноты ощущений клиента сделал ступеньку в подаче топлива. При 1800 об рывок такой, что все 4 колеса в небольшой букс уходили.
А можно это самый подхват сделать сглаженным. Все это маркетинг
Аватара пользователя
slowrider
альфавладелец
 
Сообщения: 2199
Зарегистрирован: Вт июл 14, 2009 8:37 pm
Откуда: Рига
Авто: 156 1.9 JTD

Re: Один вал 2,4jtd или M-jet

Сообщение AlFanat » Пт дек 09, 2011 5:13 pm

Главное не переборщить. Иначе коптить будет.
Аватара пользователя
AlFanat
альфавладелец
 
Сообщения: 1724
Зарегистрирован: Ср сен 29, 2010 5:36 pm
Откуда: Казахстан. Атырау.
Авто: 166 2,4 175 2003

Re: Один вал 2,4jtd или M-jet

Сообщение slowrider » Пт дек 09, 2011 5:39 pm

AlFanat писал(а):Главное не переборщить. Иначе коптить будет.

Ага. Поэтому ради экологии и надежности агрегатов производитель сглаживает и занижает характеристики
Аватара пользователя
slowrider
альфавладелец
 
Сообщения: 2199
Зарегистрирован: Вт июл 14, 2009 8:37 pm
Откуда: Рига
Авто: 156 1.9 JTD

Re: Один вал 2,4jtd или M-jet

Сообщение colosseus166 » Пт дек 09, 2011 6:15 pm

Прям заинтриговали. Хочется ЕГР - нафиг, новые лопаты в турбу ну и прошиться к весне. 150 нечеловеческих конечно едут, но в альфе лишних Hp - не бывает :D
colosseus166
альфавладелец
 
Сообщения: 571
Зарегистрирован: Пн окт 17, 2011 3:26 pm
Откуда: Минск
Авто: Stelvio

Re: Один вал 2,4jtd или M-jet

Сообщение slowrider » Пт дек 09, 2011 6:52 pm

Хочется - делай!! Турбу менять не обязательно, разница и так будет.
Аватара пользователя
slowrider
альфавладелец
 
Сообщения: 2199
Зарегистрирован: Вт июл 14, 2009 8:37 pm
Откуда: Рига
Авто: 156 1.9 JTD

Re: Один вал 2,4jtd или M-jet

Сообщение colosseus166 » Пт дек 09, 2011 6:55 pm

slowrider писал(а):Хочется - делай!! Турбу менять не обязательно, разница и так будет.

Есть какая тематическая ветка по теме? Спасибо.
colosseus166
альфавладелец
 
Сообщения: 571
Зарегистрирован: Пн окт 17, 2011 3:26 pm
Откуда: Минск
Авто: Stelvio

Re: Один вал 2,4jtd или M-jet

Сообщение demooon87 » Пт дек 09, 2011 7:41 pm

colosseus166 писал(а):
slowrider писал(а):Хочется - делай!! Турбу менять не обязательно, разница и так будет.

Есть какая тематическая ветка по теме? Спасибо.


Если будешь экспериментировать - ЕГР можешь смело глушить просто "глухой" прокладкой. На этих моторах никаких корректировок ЭБУ вносить не будет. Ошибка прописывается в мозгах, но ни на какие показатели она не влияет. Выявлено опытном путём с помощью различных тестов с подрубленным компом. На 20в уже такое не сделаешь. Нужно и программно глушить.
Аватара пользователя
demooon87
ветеран
 
Сообщения: 2831
Зарегистрирован: Сб сен 12, 2009 10:40 pm
Откуда: Прибалтика
Авто: 166 TI

Re: Один вал 2,4jtd или M-jet

Сообщение slowrider » Пт дек 09, 2011 10:18 pm

colosseus166 писал(а):
slowrider писал(а):Хочется - делай!! Турбу менять не обязательно, разница и так будет.

Есть какая тематическая ветка по теме? Спасибо.

что конкретно интересует?
Аватара пользователя
slowrider
альфавладелец
 
Сообщения: 2199
Зарегистрирован: Вт июл 14, 2009 8:37 pm
Откуда: Рига
Авто: 156 1.9 JTD

Re: Один вал 2,4jtd или M-jet

Сообщение colosseus166 » Сб дек 10, 2011 2:15 am

Сколько можно безболезненно (без снижения надежности и срока службы) добавить к стоку? 10-20 нр? У нас прошивка с заглушкой ЕГР стоит 100. Недорого, но уверенности в профессионализме мастеров мало. Что после перешива лучше сделать. Как проверить правильность работы мозга и ДВС. Что говорить исполнителю.
colosseus166
альфавладелец
 
Сообщения: 571
Зарегистрирован: Пн окт 17, 2011 3:26 pm
Откуда: Минск
Авто: Stelvio

Re: Один вал 2,4jtd или M-jet

Сообщение slowrider » Сб дек 10, 2011 11:58 pm

colosseus166 писал(а):Сколько можно безболезненно (без снижения надежности и срока службы) добавить к стоку? 10-20 нр? У нас прошивка с заглушкой ЕГР стоит 100. Недорого, но уверенности в профессионализме мастеров мало. Что после перешива лучше сделать. Как проверить правильность работы мозга и ДВС. Что говорить исполнителю.

:-D
Исполнителю ты должен сказать что ты хочешь, а он должен тебе назвать сумму и предупредить о будущих последствиях/или их отсутсвии. Если ты собираешься рассказывать ему как работает дизель, лучше от исполнителя отказаться. Я не понимаю такого болезненного отношения к системе егр. Зачем ее отключать? Зимой она помогает быстрей прогреть мотор при частичных нагрузках. При педали в пол она не мешает, т.к егр закрыт. Поставь себе маслоуловитель на вентиляцию картера и забудь про егр.
По чиповке. Скажем первый этап ( на стандартном железе и без изменения параметров впрыска топлива) позволяет снять 40-70нм сверху без ущерба для надежности. Прибавка зависит от техсостояния конкретного авто
Аватара пользователя
slowrider
альфавладелец
 
Сообщения: 2199
Зарегистрирован: Вт июл 14, 2009 8:37 pm
Откуда: Рига
Авто: 156 1.9 JTD

Re: Один вал 2,4jtd или M-jet

Сообщение colosseus166 » Ср дек 14, 2011 11:25 am

Маслоуловитель стоял на 100 киловатнике, в 150Hp такой коробки не нашел.
colosseus166
альфавладелец
 
Сообщения: 571
Зарегистрирован: Пн окт 17, 2011 3:26 pm
Откуда: Минск
Авто: Stelvio

Re: Один вал 2,4jtd или M-jet

Сообщение slowrider » Ср дек 14, 2011 11:55 am

colosseus166 писал(а):Маслоуловитель стоял на 100 киловатнике, в 150Hp такой коробки не нашел.

Существуют варианты универсальных девайсов. У нас наталкивался на такой маслоуловитель за 40 баксов
Аватара пользователя
slowrider
альфавладелец
 
Сообщения: 2199
Зарегистрирован: Вт июл 14, 2009 8:37 pm
Откуда: Рига
Авто: 156 1.9 JTD

Re: Один вал 2,4jtd или M-jet

Сообщение slowrider » Ср дек 14, 2011 12:00 pm

По сабжу темы. Мультиджеты идут в свое массе с сажевыми фильтрами. Последний месяц столкнулся с ними вживую. Это реально большая и дорогая проблема. Умирают турбины, машины валятся в аврийный режим.
Так что сейчас плюсик к одновальным моторам))))
Аватара пользователя
slowrider
альфавладелец
 
Сообщения: 2199
Зарегистрирован: Вт июл 14, 2009 8:37 pm
Откуда: Рига
Авто: 156 1.9 JTD

Re: Один вал 2,4jtd или M-jet

Сообщение colosseus166 » Ср дек 14, 2011 12:04 pm

Охрана окружающей среды стоит дорого. Я тоже за евро 3. Всякие примочки не идут на пользу. Тут за ХХХ говорят, что каталики блоки ДВС с ЦПГ к 100 000 убивают.
colosseus166
альфавладелец
 
Сообщения: 571
Зарегистрирован: Пн окт 17, 2011 3:26 pm
Откуда: Минск
Авто: Stelvio

Re: Один вал 2,4jtd или M-jet

Сообщение slowrider » Ср дек 14, 2011 12:11 pm

colosseus166 писал(а):Охрана окружающей среды стоит дорого. Я тоже за евро 3. Всякие примочки не идут на пользу. Тут за ХХХ говорят, что каталики блоки ДВС с ЦПГ к 100 000 убивают.

Такая же проблема была в Росии у ниссанов пример с бензиновыми моторами. По сажевым фильтрам решение есть, но за него денег хотят))) Вот сейчас пытаюсь придумать сам, но катастрофически не хватает инфы..
Аватара пользователя
slowrider
альфавладелец
 
Сообщения: 2199
Зарегистрирован: Вт июл 14, 2009 8:37 pm
Откуда: Рига
Авто: 156 1.9 JTD

Пред.След.

Вернуться в Двигатели

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика