Страница 5 из 5

Re: Жре масло, не дымит и под машиной сухо, мистика?2.0 TS

СообщениеДобавлено: Вс авг 04, 2019 8:30 am
Бизон
Перебрали дрыг блок промерили сказали в норме

Данные замеров каждого цилиндра в трёх точках, есть ? Если нету и остальное всё со слов мастеров, дальнейшая дискуссия бесполезна.
То что там эллипс, я уверен. Старое кольцо было уже стёрто вместе с гильзой одновременно в эллипс. А новое кольцо цилиндрическое, оно работает не всей своей поверхностью.
Из опыта: после расточки в ремонтный размер или гильзовки ( при условии что поршни в нормальном состоянии позволяющем это сделать) расход масла не будет превышать 1л/10000км. Это , что касается блока. Евро2 и Евро3, совершенно не причём.

Re: Жре масло, не дымит и под машиной сухо, мистика?2.0 TS

СообщениеДобавлено: Вс авг 04, 2019 8:58 am
Штирлиц
Бизон писал(а):
Перебрали дрыг блок промерили сказали в норме

Данные замеров каждого цилиндра в трёх точках, есть ? Если нету и остальное всё со слов мастеров, дальнейшая дискуссия бесполезна.
То что там эллипс, я уверен. Старое кольцо было уже стёрто вместе с гильзой одновременно в эллипс. А новое кольцо цилиндрическое, оно работает не всей своей поверхностью.
Из опыта: после расточки в ремонтный размер или гильзовки ( при условии что поршни в нормальном состоянии позволяющем это сделать) расход масла не будет превышать 1л/10000км. Это , что касается блока. Евро2 и Евро3, совершенно не причём.

Вот это в самую точку. Прямо с языка снял.
Ключевые слова элипс и со слов мастеров. :-)

Re: Жре масло, не дымит и под машиной сухо, мистика?2.0 TS

СообщениеДобавлено: Вт авг 06, 2019 8:39 pm
луч друма
_Lonely_ писал(а):
Нет. Есть заводские оригинальные, либо составные (наборные) кольца.

Первый вариант лучше работает на высоких оборотах, выше 5500, однако ресурс колец не высокий.
После 70 появляется сильный масложор. Вне зависимости от частоты смена масла и других поблажек в эксплуатации мотора.

Второй вариант стабильно будет поджирать масло на высоких оборотах, но примерно втрое меньше, нежели первый, и живет такой комплект за 150 ткм.

можно уточнить по второму варианту.
где их брать и как понять, что это они?
Хотя замеры в трёх точках не сделал :smt0052 , но тем не менее.

Re: Жре масло, не дымит и под машиной сухо, мистика?2.0 TS

СообщениеДобавлено: Ср авг 07, 2019 12:52 pm
луч друма
Бизон писал(а):Данные замеров каждого цилиндра в трёх точках, есть ?

есть нутрометр.
В каких точках цилиндра проводить измерения?

Re: Жре масло, не дымит и под машиной сухо, мистика?2.0 TS

СообщениеДобавлено: Чт авг 08, 2019 7:29 am
Бизон
моторист обязан проверить геометрические размеры - диаметр цилиндра в трех поясах (верхней, средней и нижней части цилиндров), причем в двух направлениях - продольном (вдоль оси коленвала) и поперечном. Измерения проводятся при помощи нутрометра. Все погрешности, включая любые отклонения формы, должны укладываться в допуск 0,011-0,018 мм в зависимости от величины диаметра цилиндра.

https://www.ab-engine.ru/abs/02_01_motorist.html

Re: Жре масло, не дымит и под машиной сухо, мистика?2.0 TS

СообщениеДобавлено: Чт авг 08, 2019 4:41 pm
луч друма
По ссылке:
Средние кольца скребкового типа монтируются скребком вниз. У колец с фаской на внутренней поверхности фаска чаще всего обращена вверх.
на среднем кольце есть проточка, т.е. сделана ступенька. Это и есть "скребок" ?

Re: Жре масло, не дымит и под машиной сухо, мистика?2.0 TS

СообщениеДобавлено: Пт авг 09, 2019 7:01 pm
Бизон
на компрессионных кольцах, сверху либо нанесён логотип, либо написано TOP т.е. - верх.

Re: Жре масло, не дымит и под машиной сухо, мистика?2.0 TS

СообщениеДобавлено: Пт авг 09, 2019 7:33 pm
луч друма
в общем, промерил цилиндры, промерил поршни.
цилиндры - 83,35
поршни внизу юбки - 83,34
в самой верхней части поршня - 82,85 (вдоль коленвала) и 83 поперёк (т. е. вдоль автомобиля).

Re: Жре масло, не дымит и под машиной сухо, мистика?2.0 TS

СообщениеДобавлено: Пт авг 09, 2019 7:34 pm
луч друма
Бизон писал(а):на компрессионных кольцах, сверху либо нанесён логотип, либо написано TOP т.е. - верх.
на верхних да, ступенька на среднем.

Re: Жре масло, не дымит и под машиной сухо, мистика?2.0 TS

СообщениеДобавлено: Сб авг 17, 2019 10:37 am
omega_sarapul
луч друма писал(а):в общем, промерил цилиндры, промерил поршни.
цилиндры - 83,35
поршни внизу юбки - 83,34
в самой верхней части поршня - 82,8(вдоль коленвала) и 83 поперёк (т. е. вдоль автомобиля).

так цилиндр надо мерить в трех точках, а не поршень :-)

Re: Жре масло, не дымит и под машиной сухо, мистика?2.0 TS

СообщениеДобавлено: Сб авг 17, 2019 3:43 pm
луч друма
omega_sarapul, шутку понял.
Разобрались.
:smt006