Модераторы: Typhoon, Лютег, Touring*
demooon87 писал(а):В свою пробовал лить 0в40, но всё таки остановился на 5в40 AGIP. Хорошее масло
colosseus166 писал(а):demooon87 писал(а):В свою пробовал лить 0в40, но всё таки остановился на 5в40 AGIP. Хорошее масло
Есть у старых двигунов 2,4 (136лс) одна проблема - после 200-250 тыс. начинает греметь цепь масленного насоса. Так как пробегы были большими заливал летом xado 10w-40 помоему city line - облегченная минералка. На прогретом моторе неприятный звон был заметно ниже.
Из Agip пробовал только - Sint 2000 Turbodiesel 10W-40, проблем по 100-киловатнику не было.
demooon87 писал(а):colosseus166 писал(а):demooon87 писал(а):В свою пробовал лить 0в40, но всё таки остановился на 5в40 AGIP. Хорошее масло
Есть у старых двигунов 2,4 (136лс) одна проблема - после 200-250 тыс. начинает греметь цепь масленного насоса. Так как пробегы были большими заливал летом xado 10w-40 помоему city line - облегченная минералка. На прогретом моторе неприятный звон был заметно ниже.
Из Agip пробовал только - Sint 2000 Turbodiesel 10W-40, проблем по 100-киловатнику не было.
Странно. на пробеге в 360 и не гремит
AlFanat писал(а):Подскажи, как в дизеле лучше промыть перед заменой масла? 5 минуткой допустимо? Или есть какие премудрости?
colosseus166 писал(а):В дизеле оно чернеет почти сразу и это нормально. А вот для обкатки турбы то да, и желательно хорошее масло.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей