Один вал 2,4jtd или M-jet

Все о ремонте и эксплуатации двигателей - twincam - boxer - twin spark - V6 - diesel

Модераторы: Typhoon, Лютег, Touring*

Re: Один вал 2,4jtd или M-jet

Сообщение flavor » Чт ноя 03, 2011 10:25 pm

а если я лью 5ве30 в дизель, я сильно лошу ?
Сообщение никем не заговорено!
Аватара пользователя
flavor
флудный сын
 
Сообщения: 14819
Зарегистрирован: Пн янв 16, 2006 11:23 pm
Откуда: 7-ой класс общеобразовательной школы
Авто: Tesla 3 performance

Re: Один вал 2,4jtd или M-jet

Сообщение colosseus166 » Чт ноя 03, 2011 11:38 pm

Масло я бы лил в двигатель
colosseus166
альфавладелец
 
Сообщения: 571
Зарегистрирован: Пн окт 17, 2011 3:26 pm
Откуда: Минск
Авто: Stelvio

Re: Один вал 2,4jtd или M-jet

Сообщение demooon87 » Пт ноя 04, 2011 10:17 am

В свою пробовал лить 0в40, но всё таки остановился на 5в40 AGIP. Хорошее масло :smt023
Аватара пользователя
demooon87
ветеран
 
Сообщения: 2831
Зарегистрирован: Сб сен 12, 2009 10:40 pm
Откуда: Прибалтика
Авто: 166 TI

Re: Один вал 2,4jtd или M-jet

Сообщение colosseus166 » Пт ноя 04, 2011 10:36 am

demooon87 писал(а):В свою пробовал лить 0в40, но всё таки остановился на 5в40 AGIP. Хорошее масло :smt023


Есть у старых двигунов 2,4 (136лс) одна проблема - после 200-250 тыс. начинает греметь цепь масленного насоса. Так как пробегы были большими заливал летом xado 10w-40 помоему city line - облегченная минералка. На прогретом моторе неприятный звон был заметно ниже.
Из Agip пробовал только - Sint 2000 Turbodiesel 10W-40, проблем по 100-киловатнику не было.
colosseus166
альфавладелец
 
Сообщения: 571
Зарегистрирован: Пн окт 17, 2011 3:26 pm
Откуда: Минск
Авто: Stelvio

Re: Один вал 2,4jtd или M-jet

Сообщение slowrider » Пт ноя 04, 2011 11:43 am

Мой выбор 4-цил мультиджет.
Во все свои машины лью 5-40 синтетику Мегуин уже много лет
Аватара пользователя
slowrider
альфавладелец
 
Сообщения: 2199
Зарегистрирован: Вт июл 14, 2009 8:37 pm
Откуда: Рига
Авто: 156 1.9 JTD

Re: Один вал 2,4jtd или M-jet

Сообщение demooon87 » Пт ноя 04, 2011 12:13 pm

colosseus166 писал(а):
demooon87 писал(а):В свою пробовал лить 0в40, но всё таки остановился на 5в40 AGIP. Хорошее масло :smt023


Есть у старых двигунов 2,4 (136лс) одна проблема - после 200-250 тыс. начинает греметь цепь масленного насоса. Так как пробегы были большими заливал летом xado 10w-40 помоему city line - облегченная минералка. На прогретом моторе неприятный звон был заметно ниже.
Из Agip пробовал только - Sint 2000 Turbodiesel 10W-40, проблем по 100-киловатнику не было.


Странно. на пробеге в 360 и не гремит :?
Аватара пользователя
demooon87
ветеран
 
Сообщения: 2831
Зарегистрирован: Сб сен 12, 2009 10:40 pm
Откуда: Прибалтика
Авто: 166 TI

Re: Один вал 2,4jtd или M-jet

Сообщение colosseus166 » Пт ноя 04, 2011 12:29 pm

demooon87 писал(а):
colosseus166 писал(а):
demooon87 писал(а):В свою пробовал лить 0в40, но всё таки остановился на 5в40 AGIP. Хорошее масло :smt023


Есть у старых двигунов 2,4 (136лс) одна проблема - после 200-250 тыс. начинает греметь цепь масленного насоса. Так как пробегы были большими заливал летом xado 10w-40 помоему city line - облегченная минералка. На прогретом моторе неприятный звон был заметно ниже.
Из Agip пробовал только - Sint 2000 Turbodiesel 10W-40, проблем по 100-киловатнику не было.


Странно. на пробеге в 360 и не гремит :?


По неопытности и жажде альфы 166 (100kw, 136л.с.. двигатель - 342.02) в 2007 хватанул из Литвы со всеми вытекающими. Фары от англичанки, 4 владельца, масло деготь - 3 раза промывал двигун. Реальный пробег так и не установил, по прикидкам на момент покупки 300тыс. Но после профилактики - стало нормально. А цепь гремит, такое я и лянч капп наблюдал - так, что это признак больших пробегов и гатского отношения к авто.
Про 150 сильный (841С.000) про цепь я не вкурсе, да и пробег у меня меньше 200 000км.
colosseus166
альфавладелец
 
Сообщения: 571
Зарегистрирован: Пн окт 17, 2011 3:26 pm
Откуда: Минск
Авто: Stelvio

Re: Один вал 2,4jtd или M-jet

Сообщение AlFanat » Ср ноя 30, 2011 11:54 pm

Подскажи, как в дизеле лучше промыть перед заменой масла? 5 минуткой допустимо? Или есть какие премудрости?
Аватара пользователя
AlFanat
альфавладелец
 
Сообщения: 1724
Зарегистрирован: Ср сен 29, 2010 5:36 pm
Откуда: Казахстан. Атырау.
Авто: 166 2,4 175 2003

Re: Один вал 2,4jtd или M-jet

Сообщение slowrider » Чт дек 01, 2011 12:28 am

AlFanat писал(а):Подскажи, как в дизеле лучше промыть перед заменой масла? 5 минуткой допустимо? Или есть какие премудрости?

я бы не рекомендовал использовать масляные промывки. Если уж очень хочется, залей масло, которое собираешься использовать, пусть машина минут 20 потарахтит и замени масло еще раз.
А вообще лучшая масляная промывка - регулярная замена масла 8-10ткм
Аватара пользователя
slowrider
альфавладелец
 
Сообщения: 2199
Зарегистрирован: Вт июл 14, 2009 8:37 pm
Откуда: Рига
Авто: 156 1.9 JTD

Re: Один вал 2,4jtd или M-jet

Сообщение colosseus166 » Чт дек 01, 2011 4:36 pm

Промывал двигатель в старой машине так как там была полная .... и серьезный пробег. В теперешней 166 этого не делал, так как по косвеным признакам понятно, что масло менялось. За промывки слышал много отрицательных отзывов. Тут бывает поменяшь тип постоянно используемого масла (другая вязкость, производитель) и сальники пускать начинают, а эта промывка может из всех щелей полезть.
colosseus166
альфавладелец
 
Сообщения: 571
Зарегистрирован: Пн окт 17, 2011 3:26 pm
Откуда: Минск
Авто: Stelvio

Re: Один вал 2,4jtd или M-jet

Сообщение AlFanat » Чт дек 01, 2011 5:02 pm

Какой у дизеля по паспорту интервал?
Аватара пользователя
AlFanat
альфавладелец
 
Сообщения: 1724
Зарегистрирован: Ср сен 29, 2010 5:36 pm
Откуда: Казахстан. Атырау.
Авто: 166 2,4 175 2003

Re: Один вал 2,4jtd или M-jet

Сообщение colosseus166 » Чт дек 01, 2011 5:11 pm

Паспортными не интересовался, так как выполнить все рекомендуемые условия эксплуатации практически невозможно. Всегда менял ч/з 10 000, или 1 раз в год, если пробег был меньше 10-ки. Предположу, что если жарко, пыльно, пробки - меньше интервал между заменами.
Р.S допускаю, что Селения для Альфы то-что надо, а не сговор авто- и маслопроизводителя. То вместе они дают и 15 и 20 тыс между заменами.
colosseus166
альфавладелец
 
Сообщения: 571
Зарегистрирован: Пн окт 17, 2011 3:26 pm
Откуда: Минск
Авто: Stelvio

Re: Один вал 2,4jtd или M-jet

Сообщение AlFanat » Чт дек 01, 2011 5:36 pm

7 тысяч а масло черное, поменять наверное надо. Тем более замена турбины.
Аватара пользователя
AlFanat
альфавладелец
 
Сообщения: 1724
Зарегистрирован: Ср сен 29, 2010 5:36 pm
Откуда: Казахстан. Атырау.
Авто: 166 2,4 175 2003

Re: Один вал 2,4jtd или M-jet

Сообщение colosseus166 » Чт дек 01, 2011 5:38 pm

В дизеле оно чернеет почти сразу и это нормально. А вот для обкатки турбы то да, и желательно хорошее масло.
colosseus166
альфавладелец
 
Сообщения: 571
Зарегистрирован: Пн окт 17, 2011 3:26 pm
Откуда: Минск
Авто: Stelvio

Re: Один вал 2,4jtd или M-jet

Сообщение demooon87 » Чт дек 01, 2011 6:07 pm

colosseus166 писал(а):В дизеле оно чернеет почти сразу и это нормально. А вот для обкатки турбы то да, и желательно хорошее масло.


Не согласен. Пробовал разные масла. Чернеют они к 7-8 тысячи. До 5-и тысяч - как слеза.
Аватара пользователя
demooon87
ветеран
 
Сообщения: 2831
Зарегистрирован: Сб сен 12, 2009 10:40 pm
Откуда: Прибалтика
Авто: 166 TI

Пред.След.

Вернуться в Двигатели

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика