Модераторы: Typhoon, Лютег, Touring*
max_pershin писал(а):
Да нет, Андрей ценим мы их, и тебя ценим, очень ценим. Четсно
Бизон писал(а):Потомучто все знают,что этим же блоком я могу и голове настучать,если что-то не так. А когда всё нормально- все довольны. Кстати для расточки блоков я использую приспособление имитирующее прижатую головку. Т.к деформация имеет место.
Главное настрой, все получится, тем более что в случай чего помогут.SerJant писал(а):Честно скажу, альфадвищок никогда не перебирал, но скоро понадобицца, и я обязательно сделаю это сам. Ну не отдам я ее никому! Не отдам!
Да, конечно, никто не застрахован от ошибок, но...
ndv писал(а):Глупый вопрос - адрес их где? Именно на Варшавке, не в Алтуфьево
Tosha33 писал(а):ndv писал(а):Глупый вопрос - адрес их где? Именно на Варшавке, не в Алтуфьево
именно на варшавке,недалеко от северного бутова...точный адрес не помню...
Alfar писал(а):В общем, спасибо всем господа хорошие!
Решил не мудрствовать лукаво, купил шатун, новые кольца и комплект прокладок... Коленвал отшлифовали под второй ремонт. Ждемс двига! Надеюсь, что в скором будущем буду с треугольником спереди лететь по кольцу!
Tosha33 писал(а):наманая такая капиталка
max_pershin писал(а):pit писал(а):Nikel писал(а): За границей практикуется расточка с закрученными болтами крышек коренных вкладышей (это тоже влияет на форму цилиндров) и прикрученной фальшголовкой с технологическими дырками под станок.
Да, зачем нам заграница, у нас спортсмены еще 30 лет назад так резали блоки, некоторые еще и картером маховика напрягали. А еще правили притиром постели всех валов, шатунов... И сейчас еще живут такие. Только оценить их мало кто в состоянии
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей