Начинаю собирать двигатель

Все о ремонте и эксплуатации двигателей - twincam - boxer - twin spark - V6 - diesel

Модераторы: Typhoon, Лютег, Touring*

Сообщение Ураганчик » Ср апр 19, 2006 1:30 am

RYB писал(а):на самом деле производителей поршневой на AR не так много...
Это AE. MAHLE. KS ну и FEDERAL MOGUL наверное...
так что выбирать то особо не приходится....
тебе нужны только гильзы ?
поршни типа в паряде?

АЕ входит в Federal mogul,как и глико кстати..
"Рано утром на расвете я пойду к своей ракете, с чемоданчиком в руках и со шлемом на плечах " (c)
Аватара пользователя
Ураганчик
альфавладелец
 
Сообщения: 1336
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2005 3:48 am
Откуда: Москва

Сообщение RYB » Ср апр 19, 2006 11:00 am

Бизон писал(а):НЕ парьтесь,всёравно прийдёт отказ. Заказать можно только по оригеналу.


нет! отказ не придет ...заказать реально!
RYB
альфавладелец
 
Сообщения: 221
Зарегистрирован: Сб фев 11, 2006 12:11 pm
Откуда: г Обнинск Калужская область.

Сообщение Бизон » Ср апр 19, 2006 6:11 pm

Я с
финами давно работаю,приходят отказы. Возможно если каждую неделю отправлять заказ,может чтонибудь и получится,но у меня нехватает терпения. Один раз пришла поршневая АЕ но это было лет 7 назад. И несколько раз я привозил из Турции.Поршни кольца пальцы-Кольбеншмидт,а гильзы были в оригенальной альфовской упаковке.
Аватара пользователя
Бизон
Почетный альфист
 
Сообщения: 7698
Зарегистрирован: Ср июн 29, 2005 8:47 am
Откуда: Ростов на Дону
Авто: 1643.024V S/156SW1.8

Сообщение RYB » Ср апр 19, 2006 6:27 pm

Бизон писал(а):Я с
финами давно работаю,приходят отказы. Возможно если каждую неделю отправлять заказ,может чтонибудь и получится,но у меня нехватает терпения. Один раз пришла поршневая АЕ но это было лет 7 назад. И несколько раз я привозил из Турции.Поршни кольца пальцы-Кольбеншмидт,а гильзы были в оригенальной альфовской упаковке.


видимо мы работаем с разными финами.... :-D
RYB
альфавладелец
 
Сообщения: 221
Зарегистрирован: Сб фев 11, 2006 12:11 pm
Откуда: г Обнинск Калужская область.

Сообщение Бизон » Ср апр 19, 2006 6:30 pm

Возможно :) ,цена АЕ была 400,а в Турции 300
Аватара пользователя
Бизон
Почетный альфист
 
Сообщения: 7698
Зарегистрирован: Ср июн 29, 2005 8:47 am
Откуда: Ростов на Дону
Авто: 1643.024V S/156SW1.8

Сообщение sergo_33 » Чт апр 20, 2006 9:37 am

RYB писал(а):
sergo_33 писал(а):Еще один вопрос:
в мануале написано, что номинальный диаметр коренной шейки 59.96-59.97, из этого следует что под первый ремонт (0.25) шейку надо делать 59.71-59.72, а не 59.75. Это так?


именно так ! допуск сотка выходит ...
если сделать 59,75 то вал будет зажимать .

На счет диаметра шеек я усомнился. Написано что минимальный зазор 23 тысячных, выходит коренные шейки надо делать 59.70 или 59.71
sergo_33
 

Сообщение RYB » Чт апр 20, 2006 10:42 am

sergo_33 писал(а):
RYB писал(а):
sergo_33 писал(а):Еще один вопрос:
в мануале написано, что номинальный диаметр коренной шейки 59.96-59.97, из этого следует что под первый ремонт (0.25) шейку надо делать 59.71-59.72, а не 59.75. Это так?


именно так ! допуск сотка выходит ...
если сделать 59,75 то вал будет зажимать .

На счет диаметра шеек я усомнился. Написано что минимальный зазор 23 тысячных, выходит коренные шейки надо делать 59.70 или 59.71


я что то не понял как ты высчитал этот зазор .....(так понимаю что речь идет о зазоре между вкладышами и шейкой) , но для этого надо знать толщину ремонтного вкладыша ....

на самом деле все просто ...есть верхний предел допуска 59,97
и нижний предел 59,96 из каждого предела вычитаешь по 0,25
получаешь соответственно пределы допуска для ремонта 0 ,25....
то есть 59,72 и 59,71 ...собсна ффсе! шлифовщик должен попасть в эти границы...не забудь проконтролировать нижние головки шатунов на элипсность! (бывает что со временем они вытягиваются, в этом случае придется ремонтировать и шатун)
RYB
альфавладелец
 
Сообщения: 221
Зарегистрирован: Сб фев 11, 2006 12:11 pm
Откуда: г Обнинск Калужская область.

Сообщение sergo_33 » Чт апр 20, 2006 11:34 am

В том то и дел, что наблюдается некоторое противоречие в описании стандартных размеров. Если принять днутренний диаметр стд. вкладышей = 60 мм, то при указанном минимальном зазоре 0.026 получаем диаметр шейки стд. = 59.948. Соответственно если ремонтный 59.75 то шейка 59.68, т.е. скажем ровно 59.70
sergo_33
 

Сообщение RYB » Чт апр 20, 2006 12:04 pm

sergo_33 писал(а):В том то и дел, что наблюдается некоторое противоречие в описании стандартных размеров. Если принять днутренний диаметр стд. вкладышей = 60 мм, то при указанном минимальном зазоре 0.026 получаем диаметр шейки стд. = 59.948. Соответственно если ремонтный 59.75 то шейка 59.68, т.е. скажем ровно 59.70


блин! зачем ты высчитываеь эти зазоры?
в книге точно даны размеры шатунных шеек!
это 59,97 - 59,96 .
есть допуски на шлифовку...от этого и пляши...
если уж на то пошло , то при минимальном зазоре 0,023
в номинале диаметр вкладышей будет 59,97+0,023=59,993
только что тебе это дает ?
этих размеров нет в каталогах ...они собсна и никчему!
RYB
альфавладелец
 
Сообщения: 221
Зарегистрирован: Сб фев 11, 2006 12:11 pm
Откуда: г Обнинск Калужская область.

Сообщение RYB » Чт апр 20, 2006 12:09 pm

а зазор между вкладышем и шейкой считается так:
из диаметра нижней головки шатуна вычитается диаметр шатунной шейки и 2 толшины вкладыша! получаешь зазор ))
RYB
альфавладелец
 
Сообщения: 221
Зарегистрирован: Сб фев 11, 2006 12:11 pm
Откуда: г Обнинск Калужская область.

Сообщение sergo_33 » Чт апр 20, 2006 12:26 pm

Нутромера у меня нет, вот и считаю.
sergo_33
 

Сообщение Kotofay » Чт апр 27, 2006 9:29 am

sergo_33 писал(а):Нутромера у меня нет, вот и считаю.

Серёг!
Нутромер обязательно нужен возьми у кого напрокат или съезди с железками в "механику" они там бесплатно меряют, промеряй блок с затянутыми коренными и шатуны с затянутыми крышками.,
а то будет как у меня. :) Считать потом будешь.
Обязательно померь вкладыши через шарик от подшипника, (выбери самый круглый).
А разница в зазорах в ремонтных доках может быть из за того, что кто-то даёт радиальный зазор а кто-то диаметральный.
Аватара пользователя
Kotofay
НЕальфавладелец
 
Сообщения: 2787
Зарегистрирован: Пн дек 20, 2004 7:03 pm
Откуда: Обнинск
Авто: Q7 3.0 TDI s-line

Сообщение sergo_33 » Чт май 11, 2006 12:31 pm

Вот, еще возник вопрос, какой должен быть диаметр постели коренных вкладышей?
sergo_33
 

Сообщение RYB » Чт май 11, 2006 12:46 pm

sergo_33 писал(а):Вот, еще возник вопрос, какой должен быть диаметр постели коренных вкладышей?


вот такой 63.65-63.67
RYB
альфавладелец
 
Сообщения: 221
Зарегистрирован: Сб фев 11, 2006 12:11 pm
Откуда: г Обнинск Калужская область.

Сообщение sergo_33 » Чт май 11, 2006 1:55 pm

А что делать если он больше? :?
sergo_33
 

Пред.След.

Вернуться в Двигатели

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика