Мой двигатель наконец разобран...

Все о ремонте и эксплуатации двигателей - twincam - boxer - twin spark - V6 - diesel

Модераторы: Typhoon, Лютег, Touring*

Сообщение Nikel » Ср май 03, 2006 3:52 pm

Причем крутится клапана начинают на оборотах ближе к 4000
Аватара пользователя
Nikel
альфавладелец
 
Сообщения: 994
Зарегистрирован: Пт апр 14, 2006 12:35 pm
Откуда: Ульяновск
Авто: AR75+AR75 Milano

Сообщение Panya » Ср май 03, 2006 4:33 pm

Простите, что встреваю, но мне очень сильно кажется, что кольца крутиться категорически не должны. А клапана крутяться только если тарелка под пружинами спецально под это расчитана, на остальных клапана тоже не крутятся, неоднакратно на разобраной головке от классики ВАЗ, на клапанах имеется выработка от рокера, если бы клапана крутились то данной выработки небыло бы. По моему так.
Panya
альфавладелец
 
Сообщения: 271
Зарегистрирован: Пн дек 27, 2004 6:14 pm
Откуда: Рязанская область
Авто: Alfa Romeo MiTo

Сообщение scighera » Ср май 03, 2006 4:37 pm

Panya писал(а):Простите, что встреваю, но мне очень сольно кажется, что кольца крутиться категорически не должны. А клапана крутяться только если тарелка под пружинами спецально под это расчитана, на остальных клапана тоже не крутятся, неоднакратно на разобраной головке от классики ВАЗ, на клапанах имеется выработка от рокера, если бы клапана крутились то данной выработки небыло бы. По моему так.

Для отого придумали регулировочные шайбы - они точно крутятся, клапанам впринципе тоже проворачиваться ничего не мешает :)))
Аватара пользователя
scighera
альфавладелец
 
Сообщения: 1561
Зарегистрирован: Чт май 15, 2003 8:42 am
Откуда: г.Саров, Нижегородской обл.
Авто: AR 164

Сообщение Alfar » Ср май 03, 2006 7:12 pm

Да Вы что, ребята? :shock: :shock: :shock: Отчего кольца крутиться-то должны? Что их крутить-то будет, если поршень ходит перпендикулярно плоскости положения колец? :shock:
Удачи в нелегком труде!
Аватара пользователя
Alfar
альфавладелец
 
Сообщения: 1516
Зарегистрирован: Вс окт 19, 2003 9:52 pm
Откуда: Москва

Сообщение Mitrij » Ср май 03, 2006 7:36 pm

Вопрос на проверку памяти: когда ты поршень вынимал, кольца как стояли? Если под 120 градусов друг к другу - то не поворачивались, ну не все же вместе, логично? :D
Аватара пользователя
Mitrij
Почетный альфист
 
Сообщения: 5330
Зарегистрирован: Пт мар 04, 2005 7:19 pm
Откуда: Бабруйское шоссе
Авто: Alfetta '84

Сообщение Бизон » Ср май 03, 2006 8:26 pm

Я долго читал.....................кольца конечно не крутятся,если на клапане одна выточка под сухарь-он будет вращаться после 3500 об,если две после1500.

Вот что я вам хочу сказать,только не обижайтесь и это не относится только к этой теме.
Порой читаешь,разговор о графиках,о зажигании,ит.д ,беседы длятся неделями,а то и месяцами. Если у тебя нет нутромера,значит пальцы должны быть у как у слепого,что бы всё ощутить и быть уверенным в этом. Вы не знаете простых вещей,а Альфа очень коварная машина,на взгляд всё кажется очень просто. ДВС как ДВС принцип работы одинаковый у всех. Только одни после ремонта работают, адругие нет.
Аватара пользователя
Бизон
Почетный альфист
 
Сообщения: 7698
Зарегистрирован: Ср июн 29, 2005 8:47 am
Откуда: Ростов на Дону
Авто: 1643.024V S/156SW1.8

Сообщение sergo_33 » Ср май 03, 2006 9:10 pm

а мне вот не кажется что мотор старой альфа сложнее скажем жигулевского. Но нутромером я обзаведусь :D
sergo_33
 

Сообщение Nikel » Ср май 03, 2006 9:47 pm

Бизон писал(а): ДВС как ДВС принцип работы одинаковый у всех. Только одни после ремонта работают, адругие нет.

Вот именно, что принципы одни и те же. При ПРАВИЛЬНОМ подходе к ремонту можно ремонтировать любые двигатели и вполне успешно. Просто совковые подходы неприменимы для иномарок. Двигатели не прощают халатности, в большинстве своем.
Много есть факторов успешного ремонта.
1. Наличие измерительного инструмента и проведение тщательной дефектовки деталей.
2. "Правильный" восстановительный ремонт деталей (шлифовка, расточка). Согласитесь, какой бы не был мастер-моторист хороший, прослабленные цилиндры сведут любой ремонт на "нет".
3. Наличие умелых рук и знаний (опыта) у ремонтирующего.
При выполнении этих условий можно успешно отремонтировать любой двигатель.
Знаю лично случаи, когда не очень опытные любители собирали удачно движки и ходили они долго, т.к. голова у них была свободна от того груза "опыта" ремонта отечественных двигателей, при этом все они делали в точности по книге.
Ну и немного удачи тоже не помешает...
Аватара пользователя
Nikel
альфавладелец
 
Сообщения: 994
Зарегистрирован: Пт апр 14, 2006 12:35 pm
Откуда: Ульяновск
Авто: AR75+AR75 Milano

Сообщение Nikel » Ср май 03, 2006 9:56 pm

Я вот все время привожу некоторые примеры того, что ремонт двигателя это не простое кручение гаек. Например не секрет, что затяжка головки блока цилиндров влияет на форму цилиндров, то есть металл подвергается пластической деформации. Это приводит к тому, что если просто разобрать двигатель и потом собрать, то ресурс двигателя неизбежно снизится, т.к. потом вы не сможете затянуть тем же моментом и вернуть первоначальную форму цилиндров. Это влияет! Но незначительно. Таких фактов очень много и в итоге мы получаем после ремонта двигатель, которые не отходит первоначальный ресурс НИКОГДА. За границей практикуется расточка с закрученными болтами крышек коренных вкладышей (это тоже влияет на форму цилиндров) и прикрученной фальшголовкой с технологическими дырками под станок.
Аватара пользователя
Nikel
альфавладелец
 
Сообщения: 994
Зарегистрирован: Пт апр 14, 2006 12:35 pm
Откуда: Ульяновск
Авто: AR75+AR75 Milano

Сообщение Бизон » Чт май 04, 2006 1:22 am

Говорить и рассуждать мы умеем-это факт. А вот собери двигатель,заведи его,проедь на нем, тысяч 10 и разбери и посмотри на творение своих рук и рук тех кто тебе помогал.Только для чистоты эксперемента желательно выбрать полностью убитый движок, чтобы в нём повозможности поменять всё. Вот тогда можно считать,при положительномрезультате,что эксперимент удался. А может быть и всё плохо. Ведь в основном,головку делаете не сами,вал,гильзы,блоки- точат чужие люди. Я уже не говорю о тех,кто изготавливает эти запчасти.Ну не может нормальная шаровая,к примеру,стоить 450р. А вам остаётся только разобрать,помыть и собрать. И даже в этом случае 9 из 10 умудряются один поломать,а другой потерять.
Фантазии у людей просто безумные. Я видел самодельные шатуны, умудрялись даже укоротить шатун,самодельные поршни,люди умудрялись сваривать лопнувшие расспредвалы и шкивы склеивать эпоксидкой и пр. Естественно за этим сразу были видны и результаты.И когда я задавал вопрос-ЗАЧЕМ? Мне говорили- что на том или том заводе можно сделать что угодно и все делают и у всех работает,только в конкретном случае -- фрезеровщик был не совсем трезв и упорол косяка с шатуном,но в следующий раз обязательно получится. Никогда не забуду мужика который вырезал газом из 20 мм листа стали задние тормозные диски на джульетту придал этому листу форму диска с помощью токаря и ни как не мог понять почему всё время откручиваются болты и пидаль :-D тормоза сложно удержать ногой.
Аватара пользователя
Бизон
Почетный альфист
 
Сообщения: 7698
Зарегистрирован: Ср июн 29, 2005 8:47 am
Откуда: Ростов на Дону
Авто: 1643.024V S/156SW1.8

Сообщение scighera » Чт май 04, 2006 9:13 am

Бизон писал(а):Говорить и рассуждать мы умеем-это факт. А вот собери двигатель,заведи его,проедь на нем, тысяч 10 и разбери и посмотри на творение своих рук и рук тех кто тебе помогал.Только для чистоты эксперемента желательно выбрать полностью убитый движок, чтобы в нём повозможности поменять всё. Вот тогда можно считать,при положительномрезультате,что эксперимент удался. А может быть и всё плохо. Ведь в основном,головку делаете не сами,вал,гильзы,блоки- точат чужие люди. Я уже не говорю о тех,кто изготавливает эти запчасти.Ну не может нормальная шаровая,к примеру,стоить 450р. А вам остаётся только разобрать,помыть и собрать. И даже в этом случае 9 из 10 умудряются один поломать,а другой потерять.
Фантазии у людей просто безумные. Я видел самодельные шатуны, умудрялись даже укоротить шатун,самодельные поршни,люди умудрялись сваривать лопнувшие расспредвалы и шкивы склеивать эпоксидкой и пр. Естественно за этим сразу были видны и результаты.И когда я задавал вопрос-ЗАЧЕМ? Мне говорили- что на том или том заводе можно сделать что угодно и все делают и у всех работает,только в конкретном случае -- фрезеровщик был не совсем трезв и упорол косяка с шатуном,но в следующий раз обязательно получится. Никогда не забуду мужика который вырезал газом из 20 мм листа стали задние тормозные диски на джульетту придал этому листу форму диска с помощью токаря и ни как не мог понять почему всё время откручиваются болты и пидаль :-D тормоза сложно удержать ногой.


Вы не поверите... но с 6-го числа начнется именно такая сборка...
пр и чем стою перед выбором. Вот вам исходные для задачи...
Есть определенный опыт работы с двигателями... включая реактивные ...
есть два двигателя.
1.Стоял на разбитой мною машине, работал, но собирал его дядя Вася... при частичной разборке я его забраковал для установки по ряду причин, но напомню он рабочий...
2.Стоял на машине, работал, стуканул... шестой цилиндр - коленвал, вкладыши.... Все запасные части куплены и готовы к установке...
Вопрос: на каком двигателе остановиться...
PS. Может сталкивался кто - в какой конторе есть разрешение на замену номерных агрегатов АР.
Весь прочитанный в этой теме материал законспектирован и принят к переосмыслению :))))
Аватара пользователя
scighera
альфавладелец
 
Сообщения: 1561
Зарегистрирован: Чт май 15, 2003 8:42 am
Откуда: г.Саров, Нижегородской обл.
Авто: AR 164

Сообщение Nikel » Чт май 04, 2006 9:36 am

Ведь в основном,головку делаете не сами,вал,гильзы,блоки- точат чужие люди. Я уже не говорю о тех,кто изготавливает эти запчасти.Ну не может нормальная шаровая,к примеру,стоить 450р. А вам остаётся только разобрать,помыть и собрать. И даже в этом случае 9 из 10 умудряются один поломать,а другой потерять.

Вот, Бизон, об этом тоже я хочу сказать. Многое не от нас зависит. С отечественными движками еще хуже. Брака и левака очень много. Видел в только перебранном движке классики сорвало шпонку на распредвале (сырая была). Сырые "поросята", грибки масляного насоса, в которых шлицы срезает, цепи которые через 500 км. вытягиваются как сопли и много много чего.
И еще самое распространенная ошибка что я видел - холодная обкатка или первый запуск с толкача. Ну я допускаю, что уазовский или волжский движки еще потерпят такое. По технологии там вроде положено на стенде покрутить его, сам такое делал. Но если только что собранный движок иномарки не заводится стартером (не прокручивается), все надо заново разбирать и все промерять. Видел аудюху запускали на галстуке, так что колеса еле проворачивались. Я говорю им, ребята, разбирайте двигло, это не дело. А они мне нех учить. В итоге запороли движок.
Аватара пользователя
Nikel
альфавладелец
 
Сообщения: 994
Зарегистрирован: Пт апр 14, 2006 12:35 pm
Откуда: Ульяновск
Авто: AR75+AR75 Milano

Сообщение Nikel » Чт май 04, 2006 9:44 am

scighera писал(а):есть два двигателя.
1.Стоял на разбитой мною машине, работал, но собирал его дядя Вася... при частичной разборке я его забраковал для установки по ряду причин, но напомню он рабочий...
2.Стоял на машине, работал, стуканул... шестой цилиндр - коленвал, вкладыши.... Все запасные части куплены и готовы к установке...
Вопрос: на каком двигателе остановиться...

Я за второй. Кто знает, будешь потом собирать сопли Кулибина. Лучший двигатель, это тот в который не лазили и стоят заводские детали.
Аватара пользователя
Nikel
альфавладелец
 
Сообщения: 994
Зарегистрирован: Пт апр 14, 2006 12:35 pm
Откуда: Ульяновск
Авто: AR75+AR75 Milano

Сообщение pit » Чт май 04, 2006 2:59 pm

Nikel писал(а): За границей практикуется расточка с закрученными болтами крышек коренных вкладышей (это тоже влияет на форму цилиндров) и прикрученной фальшголовкой с технологическими дырками под станок.



Да, зачем нам заграница, у нас спортсмены еще 30 лет назад так резали блоки, некоторые еще и картером маховика напрягали :D . А еще правили притиром постели всех валов, шатунов... И сейчас еще живут такие. Только оценить их мало кто в состоянии :evil:
pit
альфавладелец
 
Сообщения: 288
Зарегистрирован: Ср дек 10, 2003 11:24 am
Откуда: Украина, Харьков

Сообщение cоlombо » Чт май 04, 2006 3:31 pm

pit писал(а):
Nikel писал(а): За границей практикуется расточка с закрученными болтами крышек коренных вкладышей (это тоже влияет на форму цилиндров) и прикрученной фальшголовкой с технологическими дырками под станок.



Да, зачем нам заграница, у нас спортсмены еще 30 лет назад так резали блоки, некоторые еще и картером маховика напрягали :D . А еще правили притиром постели всех валов, шатунов... И сейчас еще живут такие. Только оценить их мало кто в состоянии :evil:


Да нет, Андрей ценим мы их, и тебя ценим, очень ценим. Четсно :)
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Пред.След.

Вернуться в Двигатели

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика