Сроки замены ремня ГРМ и вариатора на 2.0 TS

Все о ремонте и эксплуатации двигателей - twincam - boxer - twin spark - V6 - diesel

Модераторы: Typhoon, Лютег, Touring*

Re: вопрос про масло 5-50

Сообщение Vit155 » Вс авг 23, 2009 1:57 pm

sap писал(а):
Это ниОчем не говорит.

это факт.а уж кто как этот факт оценивает - дело восьмое. Например нынешний владелец этот факт расценил как то, что ему надо срочно найти лишних 40-60 тысяч на ремонт. а другой этот факт расценит как то, что ему надо вовремя поменять ремень.

sap писал(а):
Зы на v6 по книге замена ремня раз в 120 тык вообще стоит. И что - менять раз в 60 раз у нас какието невыносимые условия ?
.

он столько не пройдет, хотя Вэ6 в этом плане горадо надежнее... у нас была 166, на ней ремень порвался на 52 тысяче. и пока мы тут рассуждаем, мне сообщили, но пока еще не подтвержденная информация, что на на одной V6 ремень порвался на ... 30 тысяче. точнее скажу во вторник

sap писал(а):
Тут вопрос какой, открываем сервисную книгу : написано замена ремня и роликов (про ролики кстате там часто и не написано вовсе) раз во столько то тысяч. Все. Идем к официалам и пусть делают замену с гарантией на весь пробег как написано.

я не знаю какие там у вас официалы, но у нас точно никто ничего делать не будет. тем более есть указание Фиата о регламентной замене ремня ГРМ на 40 тысячах. Они примерно столько и ходит (речь о ТвинСпарке)

sap писал(а):
А еще оригинальный ремень всегда отходит столько сколько написано в сервисной книге.

да ну! :-D :-D "за базар ответишь?"(С) ;-)
Club Italia - технический и сервисный центр Alfa Romeo
Изображение
Аватара пользователя
Vit155
Царь
 
Сообщения: 6271
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 4:32 pm
Откуда: Москва
Авто: Alfa Romeo SZ N315

Re: вопрос про масло 5-50

Сообщение ВОРОБЕЙ » Вс авг 23, 2009 2:38 pm

Tigra писал(а):
Вот прочитал тему и решил высказать свое мнение.

Многие пишут, что для того чтобы перестраховаться нужно менять ролики и ремень ГРМ каждые 30 тыс. Спрошу вас, а почему не каждые 5тыс.? или 3тыс.?

Я тебе отвечу на этот, и с учетом ответа, остальное можно уже не читать.
Статистика по обрывам ремней в Москве 30 000-40 000, и от этого никуда не деться, поэтому менять надо на 30, а не на 5 и не на 3.


Tigra писал(а):ТвинСпарк отличный мотор, с отличными характеристиками, вообще и с фирменными альфовскими штришками в частности. Ты писал, что он просто "нормальный", ну найди мне еще атмосферного бодрячка в середине 90-х, с двух литров снимающий 150 сил, и продаваемый, как мороженое на Арбате.
V6, конечно лучше, ну и что, а V8 мазеровский еще лучше, и чего теперь надо было пихать его в 145, потому-что ТвинСпарк едет только к пяти.
Про надежность, регламентная замена ГРМ в Европе - 80 000, в некоторых сервисных книжках видел цифру 100 000, и ремни реально живут всё это время. И машины с пробегами 200 000, ездят очень бодренько.
Но в наших условиях, этот мотор действительно малоресурсен. Причины, по большому счету две. Это грязь, проникающая всюду и портящая подшипники ГРМ, и низкокачественное топливо, и как результат детонация, не последнюю роль играет завод в минус 30. любой ценой.
Поэтому в наших условиях, живут они 100-150 тысяч, при граммотной эксплуатации. Но наши условия, это наши личные проблемы, которые товарищей на Апенинах не особо волнуют.


Vit155 писал(а):
....и можешь ты сказать несколько основных причин для обрыва ремня ГРМ


Причины две: слабая информированность и жадность :wink: В первом случае владелец не знает, что необходимость поменять ремень до 30.000 пробега - это условие эксплуатации, это как залить бензин, чтобы похать :twisted: А во-втором, если он знает, но не меняет, - жадность :lol:
Почему он так мало ходит??:
1. Наша грязь и климатические условия
2. Негерметичность защитных кожухов
3. Конструктивные особенности, несовместимые с нашей действительностью
проблем с обрывом ремня ГРМ на западе НЕТ!

Что касается переборки до 150.000

Не очень высокое заводское качество изготовления - по-большому счету так....
Ну и плюс непунктаульность обслуживания/несвоевременность замены расходников и агрессивный стиль вождения (это все-таки гражданский авто)....
Vit155 писал(а):По роликам - ремням ГРМ:
1. Летом были три машины на ремонт головки после обрыва ремня ГРМ, пробеги - 29, 32, 33 тыс после замены. Ремонт головки около полутора тыс долларов плюс все те же 300 баксов за новые ролики :lol: Хочешь поиграть в рулетку :twisted:
Ты видел как ездят альфисты?? :P :P Так же ездят владельцы японцев и немцев? ;-)
2. По поводу правильности установки - натяжение ремня выставляет ролик, но его надо для начала "взвести", т.о. его можно перетянуть, а можно недотянуть - здесь можно ошибиться, но в сервисах, где ремонтируют Альфы вряд ли сделают это неправильно :) :) , все-таки практика большая :wink:
3. Почему он рвется - наше предположение - слишком грязно, пыльно, у многих битые защитные корпуса ГРМ (http://wwwboards.auto.ru/alfa-romeo/174992.html), холодно опять-таки. И самое главное - конструктивно ремень делает очень большие изгибы-переломы, что нормально работает в южных и чистых странах, а при наших условиях подводит


Club Italia Motori писал(а):
Lacky13 писал(а):
Сергей12 писал(а):НА 147 2л тс В Бундовском Мануале замена ремня 120 ! :D :D :D

Ну и кто придумал менять ГРМ раз в 30т.км.?


Жизнь придумала :wink:
Вообще это жесткий и жестокий баян, который даже обсуждать не хочется :twisted: :twisted:, просто надоело...

Наш опыт - 26, 27, 27, 28, 30, 32, 32 и т.д.
Щас например в сервисе три машины с оборваными ремнями, они больше 40 прошли, но тем не менее...
Можно спросить у Тигры, он своим карманом оценил и теперь точно знает когда надо менять ремешки :lol:
А вообще о чем это я, мне выгодней перебирать ГБЦ, чем заниматься простой заменой ремней :wink: :twisted: :twisted: :twisted: :twisted:

Club Italia Motori писал(а):
Lacky13 писал(а):
Сергей12 писал(а):А официалы в Москве скока гарантируют пробег на ТС ??? :roll: :D :D :D

АРМ на Сельскохозяйственной 60т.км.
АРМ Мейджор 40т.км.

чушь! :D
Гарантия это когда рублем отвечают :twisted:
Когда тебе скажут, что поменяй ремень и приезжай через 60 тыс его менять, а если приедешь раньше с оборванным ремнем, то мы тебе бесплатно все сделаем. К слову, АРМ при обрыве насчитывает до 80 тыс руб. Так вот я уверен, что никто под это не подпишется, а если что случится найдут сто отмазок, чтобы не выполнить гарантию :D
Как гртися, "пи... ть не мешки ворочать"
ЗЫ. Предлагаю менять раз в 100 тыс, как написано в мануале :!: :!:



;-)
Изображение
Аватара пользователя
ВОРОБЕЙ
стреляный
 
Сообщения: 7328
Зарегистрирован: Сб янв 14, 2006 9:37 pm
Откуда: страна Дураков

Re: Сроки замены ремня ГРМ и вариатора на 2.0 TS

Сообщение hanapov » Пн авг 24, 2009 11:19 pm

замена ремня была на 78тыс пробега (1,8 ts) 2003 г
первая замена
ремень с завода как и ролик
ролик был погнут и ещё немного и капут
тоесть 70 тыс он отъездил за милу душу
ну всё равно теперь буду раз в40 -50 менять
ну его нафиг
Аватара пользователя
hanapov
альфавладелец
 
Сообщения: 2487
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 11:03 pm
Авто: alfa romeo 156

Re: вопрос про масло 5-50

Сообщение sap » Вт авг 25, 2009 5:44 pm

Vit155 писал(а):
sap писал(а):
Это ниОчем не говорит.

это факт.а уж кто как этот факт оценивает - дело восьмое. Например нынешний владелец этот факт расценил как то, что ему надо срочно найти лишних 40-60 тысяч на ремонт. а другой этот факт расценит как то, что ему надо вовремя поменять ремень.

sap писал(а):
Зы на v6 по книге замена ремня раз в 120 тык вообще стоит. И что - менять раз в 60 раз у нас какието невыносимые условия ?
.

он столько не пройдет, хотя Вэ6 в этом плане горадо надежнее... у нас была 166, на ней ремень порвался на 52 тысяче. и пока мы тут рассуждаем, мне сообщили, но пока еще не подтвержденная информация, что на на одной V6 ремень порвался на ... 30 тысяче. точнее скажу во вторник

sap писал(а):
Тут вопрос какой, открываем сервисную книгу : написано замена ремня и роликов (про ролики кстате там часто и не написано вовсе) раз во столько то тысяч. Все. Идем к официалам и пусть делают замену с гарантией на весь пробег как написано.

я не знаю какие там у вас официалы, но у нас точно никто ничего делать не будет. тем более есть указание Фиата о регламентной замене ремня ГРМ на 40 тысячах. Они примерно столько и ходит (речь о ТвинСпарке)

sap писал(а):
А еще оригинальный ремень всегда отходит столько сколько написано в сервисной книге.

да ну! :-D :-D "за базар ответишь?"(С) ;-)



Я уверен на 100 % , что качественный ремень (Не китайское шило, и не заводской брак), при правильной установке, при правильных и качественных роликах (SNR SKF Ruville например) проходит заявленные производителем тысячи . Возможно скидка на тяжелые климатические условия - но тогда надо регулярно (например при замене масла) проверять состояние ремня.

Когда говорят что мол на состояние ремня влияет состояние защиты грм - то это уже уловка, значит эту самую защиту надо давно к едрени-фени сменить или починить. Ну как можно давать некие обещания, если снизу летит всякое гавно...

Далее ... у какого числа ваших замененных авто была защита кузовного отсека снизу ? которая уже на первых парах защищает двигатель от попадания всякого говна снаружи...

Дело все в том, что инженеры на Аппенинах не дураки вовсе. Их авто ездят и в Швйцарии в горах, и в Испании по полям ... и там тоже бывает -30 и +40 ... И если положено иметь защиту снизу, и защиту ГРМ исправную - значит так и есть.

Что еще сказать ... по поводу некачественного бензина и детонаций ... мне трудно судить, но опять же - на ремень это может влиять, а может и не влиять...

А еще есть такая фирма как контитеч - у них например была целая партия ремней которые рвались после установки через 5 тысяч, так вот, они были на 2 мм короче и все. этого было достаточно.

А оригинальный ремень (Женерал Рикамби) отходит ровно столько , сколько заявляет производитель... и обычно идет одельный комплект оригинальной замены ГРМ , но это я думаю вы итак уже знаете...
sap
альфавладелец
 
Сообщения: 1519
Зарегистрирован: Сб мар 21, 2009 1:41 pm
Авто: alfa-romeo 166

Re: Сроки замены ремня ГРМ и вариатора на 2.0 TS

Сообщение sap » Вт авг 25, 2009 5:48 pm

А еще было бы неплохо выкладывать и собирать статистику по ремням, какой марки и т.д. которые порвались раньше предпологамого срока.

А про то что владельцы япономобилей не крутят свое двигло или немцы - ну вы на субару посмотрите и на ее ремень который длинной в 5 метров (образно) и там замена в 120 тысяч, и ничего ездят ведь и никаких проблем...
sap
альфавладелец
 
Сообщения: 1519
Зарегистрирован: Сб мар 21, 2009 1:41 pm
Авто: alfa-romeo 166

Re: Сроки замены ремня ГРМ и вариатора на 2.0 TS

Сообщение sea » Вт авг 25, 2009 6:00 pm

А у меня на Красивой новый ремень через 2,5 тыс порвался.
Зы. Меняла не у Царя.
На фиато разъезжанто целый день в кабриолето...(с)
Аватара пользователя
sea
Рыппка
Рыппка
 
Сообщения: 10171
Зарегистрирован: Вт авг 28, 2007 1:16 am
Откуда: Москва, ЯрославКА
Авто: Brera+Classic Spider

Re: Сроки замены ремня ГРМ и вариатора на 2.0 TS

Сообщение sap » Вт авг 25, 2009 6:14 pm

sea писал(а):А у меня на Красивой новый ремень через 2,5 тыс порвался.
Зы. Меняла не у Царя.



а что такое Красивая ? (авто, год, двигатель ?)

(а то я тут немного не в теме ваших авто)
sap
альфавладелец
 
Сообщения: 1519
Зарегистрирован: Сб мар 21, 2009 1:41 pm
Авто: alfa-romeo 166

Re: Сроки замены ремня ГРМ и вариатора на 2.0 TS

Сообщение sea » Вт авг 25, 2009 6:24 pm

sap писал(а):
sea писал(а):А у меня на Красивой новый ремень через 2,5 тыс порвался.
Зы. Меняла не у Царя.



а что такое Красивая ? (авто, год, двигатель ?)

(а то я тут немного не в теме ваших авто)

156 1999года 2.0 ТС на селеке. Темно-темно-синяя, Блю Космо. На темно-темно-синей коже. С оранжевой подсветкой. :smt007
Не знаю, где она сейчас.
На фиато разъезжанто целый день в кабриолето...(с)
Аватара пользователя
sea
Рыппка
Рыппка
 
Сообщения: 10171
Зарегистрирован: Вт авг 28, 2007 1:16 am
Откуда: Москва, ЯрославКА
Авто: Brera+Classic Spider

Re: Сроки замены ремня ГРМ и вариатора на 2.0 TS

Сообщение sap » Вт авг 25, 2009 7:04 pm

sea писал(а):
sap писал(а):
sea писал(а):А у меня на Красивой новый ремень через 2,5 тыс порвался.
Зы. Меняла не у Царя.



а что такое Красивая ? (авто, год, двигатель ?)

(а то я тут немного не в теме ваших авто)

156 1999года 2.0 ТС на селеке. Темно-темно-синяя, Блю Космо. На темно-темно-синей коже. С оранжевой подсветкой. :smt007
Не знаю, где она сейчас.


ну, это как раз про тот момент - что ремень у вас точно был не Дольче-Габанна :)
sap
альфавладелец
 
Сообщения: 1519
Зарегистрирован: Сб мар 21, 2009 1:41 pm
Авто: alfa-romeo 166

Re: Сроки замены ремня ГРМ и вариатора на 2.0 TS

Сообщение sea » Вт авг 25, 2009 7:17 pm

sap писал(а):ну, это как раз про тот момент - что ремень у вас точно был не Дольче-Габанна :)

Они бывают разные? :roll:
На фиато разъезжанто целый день в кабриолето...(с)
Аватара пользователя
sea
Рыппка
Рыппка
 
Сообщения: 10171
Зарегистрирован: Вт авг 28, 2007 1:16 am
Откуда: Москва, ЯрославКА
Авто: Brera+Classic Spider

Re: Сроки замены ремня ГРМ и вариатора на 2.0 TS

Сообщение sap » Вт авг 25, 2009 10:43 pm

Ну как бы да ...

( вы не стебетесь ? )
sap
альфавладелец
 
Сообщения: 1519
Зарегистрирован: Сб мар 21, 2009 1:41 pm
Авто: alfa-romeo 166

Re: Сроки замены ремня ГРМ и вариатора на 2.0 TS

Сообщение krec » Ср авг 26, 2009 2:55 pm

а у меня уже около 50000тыс. ремень родной,мотор 2.0 t.s 2003г. 150л.с.
p.s. уже бессоница))
Аватара пользователя
krec
Почетный альфист
 
Сообщения: 3455
Зарегистрирован: Ср май 20, 2009 6:54 pm
Откуда: ЗЕЛЕНОГРАД
Авто: Franky6.8 V8,156V6AT

Re: Сроки замены ремня ГРМ и вариатора на 2.0 TS

Сообщение David-155 » Ср авг 26, 2009 5:03 pm

ну ролик может и все 100 проходит, но ремень.... я ТС 30-35 меняю, на 3,0 ВЭ-6 ходит до 60. я себе поменял на 115тыс в месте с помпой. но есть маленькое но, вероятно ремень меняли на 45 тыс, но не факт. а рвутся очень не мало на ТС. дело хозяйское. можно и попробовать до 150 тыш докатать....
Аватара пользователя
David-155
Почетный альфист
 
Сообщения: 3505
Зарегистрирован: Пт мар 10, 2006 9:59 am
Откуда: Москва
Авто: 155-166-156-BRERA

Re: Сроки замены ремня ГРМ и вариатора на 2.0 TS

Сообщение hanapov » Ср авг 26, 2009 5:09 pm

считается что основная причина разрыва ремня как раз таки клин ролика.
Аватара пользователя
hanapov
альфавладелец
 
Сообщения: 2487
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 11:03 pm
Авто: alfa romeo 156

Re: Сроки замены ремня ГРМ и вариатора на 2.0 TS

Сообщение sap » Ср авг 26, 2009 5:56 pm

hanapov писал(а):считается что основная причина разрыва ремня как раз таки клин ролика.


Это самая основная. Вторая причина - некачественный ремень. третья - перенатяг ремня при установке...

и чем больше входных параметров - тем быстрее рвется ремень...


з.ы. на v6 мы(я и пара знакомых) в РБ ездим порядка 90-100 тысяч при сервисных 120. но это при условии установки у правильных мастеров и с правильным инструментом и оригинальный комплект замены купленный у проверенного человека...

меняем вместе с помпой...
sap
альфавладелец
 
Сообщения: 1519
Зарегистрирован: Сб мар 21, 2009 1:41 pm
Авто: alfa-romeo 166

Пред.След.

Вернуться в Двигатели

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика