Vit155 писал(а):sap писал(а):
Это ниОчем не говорит.
это факт.а уж кто как этот факт оценивает - дело восьмое. Например нынешний владелец этот факт расценил как то, что ему надо срочно найти лишних 40-60 тысяч на ремонт. а другой этот факт расценит как то, что ему надо вовремя поменять ремень.
sap писал(а):
Зы на v6 по книге замена ремня раз в 120 тык вообще стоит. И что - менять раз в 60 раз у нас какието невыносимые условия ?
.
он столько не пройдет, хотя Вэ6 в этом плане горадо надежнее... у нас была 166, на ней ремень порвался на 52 тысяче.
и пока мы тут рассуждаем, мне сообщили, но пока еще не подтвержденная информация, что на на одной V6 ремень порвался на ... 30 тысяче. точнее скажу во вторникsap писал(а):
Тут вопрос какой, открываем сервисную книгу : написано замена ремня и роликов (про ролики кстате там часто и не написано вовсе) раз во столько то тысяч. Все. Идем к официалам и пусть делают замену с гарантией на весь пробег как написано.
я не знаю какие там у вас официалы, но у нас точно никто ничего делать не будет. тем более есть указание Фиата о регламентной замене ремня ГРМ на 40 тысячах. Они примерно столько и ходит (речь о ТвинСпарке)
sap писал(а):
А еще оригинальный ремень всегда отходит столько сколько написано в сервисной книге.
да ну!
![:-D](./images/smilies/003.gif)
"за базар ответишь?"(С)
![;-)](./images/smilies/002.gif)
Я уверен на 100 % , что качественный ремень (Не китайское шило, и не заводской брак), при правильной установке, при правильных и качественных роликах (SNR SKF Ruville например) проходит заявленные производителем тысячи . Возможно скидка на тяжелые климатические условия - но тогда надо регулярно (например при замене масла) проверять состояние ремня.
Когда говорят что мол на состояние ремня влияет состояние защиты грм - то это уже уловка, значит эту самую защиту надо давно к едрени-фени сменить или починить. Ну как можно давать некие обещания, если снизу летит всякое гавно...
Далее ... у какого числа ваших замененных авто была защита кузовного отсека снизу ? которая уже на первых парах защищает двигатель от попадания всякого говна снаружи...
Дело все в том, что инженеры на Аппенинах не дураки вовсе. Их авто ездят и в Швйцарии в горах, и в Испании по полям ... и там тоже бывает -30 и +40 ... И если положено иметь защиту снизу, и защиту ГРМ исправную - значит так и есть.
Что еще сказать ... по поводу некачественного бензина и детонаций ... мне трудно судить, но опять же - на ремень это может влиять, а может и не влиять...
А еще есть такая фирма как контитеч - у них например была целая партия ремней которые рвались после установки через 5 тысяч, так вот, они были на 2 мм короче и все. этого было достаточно.
А оригинальный ремень (Женерал Рикамби) отходит ровно столько , сколько заявляет производитель... и обычно идет одельный комплект оригинальной замены ГРМ , но это я думаю вы итак уже знаете...