габариты двигателей V6

Все о ремонте и эксплуатации двигателей - twincam - boxer - twin spark - V6 - diesel

Модераторы: Typhoon, Лютег, Touring*

Re: габариты двигателей V6

Сообщение tri_litra » Вт дек 11, 2012 12:58 am

Kotofay писал(а):
tri_litra писал(а):на форд фокус Ст(или эрэс) второго поколения точно ставилась эта коробка. тот который 5 цилиндров турбо. собсно это вольвовский агрегат целиком и есть.

А ну тогда да, точно он.

С другой стороны, впихнули же как то в лянчу тему V8 от феррари, и коробка поместилась.


оченама не хочется пилить лонжероны. но, по всей вероятности, другого пути нет.
Крыса мотоциклетная (тайфун)
tri_litra
Почетный альфист
 
Сообщения: 4866
Зарегистрирован: Ср ноя 28, 2012 11:02 pm

Re: габариты двигателей V6

Сообщение yura piter » Вт дек 11, 2012 1:22 am

tri_litra писал(а):
yura piter писал(а):в восьмёрке вся морда это слабое место.двигатель вэ6 без подрамника там долго не проживёт...а его установка в 08 это уже полностью другая морда,да и на управляемости это скажется крайне негативно,так как развесовка будет просто опасная для движения,ещё и учитывая скручиваемую балку.в 08 лучше извращаться с турбинками и родными агрегатами,есть множество удавшихся проектов


эти же удавшиеся проекты вполне себе ездят на подрамниках без "полностью другой морды". да и про слабое место вам кто-то неправду сказал.


с родным двигателем трещат телевизоры на восьмёрках,продольные лонжероны вполне крепкие,но вэ6 вещь тяжёлая да и ещё и мощная.необходимо просчитать все изгибающие моменты в зависимости от точек крепления агрегата,при этом учесть и динамические нагрузки...и всё это просчитывать при учёте марки стали лонжеронов.тогда и будет видно где усиливать...при этом помнить о свойствах сварных швов в местах усиления и опять же марка стали усилителей...ведь будет необходимо экономить каждый грамм веса морды машины.
для чего именно БУССО в 08?это такой фетишь?практического смысла в этом я не вижу ни с какой стороны...
yura piter
Гоголевед
 
Сообщения: 4747
Зарегистрирован: Вт май 22, 2012 12:33 am
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: alfa 90

Re: габариты двигателей V6

Сообщение tri_litra » Вт дек 11, 2012 1:34 am

десяточная морда от 2108 не сильно отличается-советую ознакомится с конструкцией десяток лукойл рейсинг-телевизор там просто отпилен. в моторном отсеке 2108 тех же лукойл рейсинг жили моторы с честными 220 силами это вроде как больше, чем 190?. и сопоставимым с бассо моментом. и ничего не расстрескивалось. просто меньше нужно машину до состояния помойки доводить, вот и все.
Крыса мотоциклетная (тайфун)
tri_litra
Почетный альфист
 
Сообщения: 4866
Зарегистрирован: Ср ноя 28, 2012 11:02 pm

Re: габариты двигателей V6

Сообщение Kotofay » Вт дек 11, 2012 10:47 am

Ещё был такой гольф VR32, может от него коробку возьмёте вместе с мотором.
Аватара пользователя
Kotofay
НЕальфавладелец
 
Сообщения: 2787
Зарегистрирован: Пн дек 20, 2004 7:03 pm
Откуда: Обнинск
Авто: Q7 3.0 TDI s-line

Re: габариты двигателей V6

Сообщение tri_litra » Вт дек 11, 2012 12:46 pm

собсно я дяденьке тоже гольфа советую. выры6. но его заклинило на альфическом движке.
Крыса мотоциклетная (тайфун)
tri_litra
Почетный альфист
 
Сообщения: 4866
Зарегистрирован: Ср ноя 28, 2012 11:02 pm

Re: габариты двигателей V6

Сообщение yura piter » Вт дек 11, 2012 1:35 pm

а в ауде а4(тот же гольф) вэ8,4.2 литра с автоматом от а8 ставили...я же говорю что можно впихнуть много чего при грамотном расчёте,достаточно взять книжку по сопромату,справочник по металлам и включить голову :D но вопрос почему именно альфавский вэ6-граничит на грани какой то патологии
yura piter
Гоголевед
 
Сообщения: 4747
Зарегистрирован: Вт май 22, 2012 12:33 am
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: alfa 90

Re: габариты двигателей V6

Сообщение tri_litra » Вт дек 11, 2012 2:04 pm

я не люблю читать книжки. тем более по сопромату. это не мимимишечно...
Крыса мотоциклетная (тайфун)
tri_litra
Почетный альфист
 
Сообщения: 4866
Зарегистрирован: Ср ноя 28, 2012 11:02 pm

Re: габариты двигателей V6

Сообщение maxxinv » Вт дек 11, 2012 6:02 pm

ну так пусть делает http://cars.auto.ru/cars/used/sale/34222428-6908.html

вот в ваз даже ВЭ12 запихали =) http://cars.auto.ru/cars/used/sale/24692834-680827.html
Аватара пользователя
maxxinv
альфавладелец
 
Сообщения: 959
Зарегистрирован: Пт июл 27, 2012 7:42 pm
Откуда: Питер
Авто: kappa, ar75

Re: габариты двигателей V6

Сообщение Kotofay » Вт дек 11, 2012 6:45 pm

yura piter писал(а):а в ауде а4(тот же гольф)

А4 никогда не базировалась на платформе Гольфа. Исключительно на большой платформе B3 по B6(PQ46). Гольфы шли на платформе А1 по А5
Только Ауди А3 и Q3 имеют общую платформу PQ35 с Гольф-5.

И V8 4.2 там стоял таким хитрым способом -- снаружи это выглядело как А4 а технически - А6/А8 т.е. машина строилась вокруг агрегатов, и да, там всё другое, включая оперение передка. Хотя на первый взгляд не скажешь.
Аватара пользователя
Kotofay
НЕальфавладелец
 
Сообщения: 2787
Зарегистрирован: Пн дек 20, 2004 7:03 pm
Откуда: Обнинск
Авто: Q7 3.0 TDI s-line

Re: габариты двигателей V6

Сообщение yura piter » Ср дек 12, 2012 1:45 am

блин,запутался я в аудях.конечно А3,он был трёхдверный и я на него смотрел метров с двух :)
yura piter
Гоголевед
 
Сообщения: 4747
Зарегистрирован: Вт май 22, 2012 12:33 am
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: alfa 90

Re: габариты двигателей V6

Сообщение komm » Чт дек 13, 2012 1:04 pm

извините, но про крепость кузова восьмерки - это к Крылову в басни. Даже по сравнению с десятками есть отличия. По поводу состояния, новый или нет, туда же к Крылову. Лонжероны соединяются между собой только рамкой телевизора, хотя если б она толщиной была миллиметра три :roll: вообщем рвет ее не по-детски, и в том числе от избытка мощности(примеры - ваз турбо). даже если стальные крабы ставить, при попадании в яму, рвет эту косынку только в путь. Посчитай массу ВЭ 6, да и чем он будет управляться? альфамозгами?
komm
альфавладелец
 
Сообщения: 696
Зарегистрирован: Вс сен 23, 2012 4:37 pm
Откуда: СССР, банально
Авто: Tempra QV TI Q4 TBi

Re: габариты двигателей V6

Сообщение tri_litra » Чт дек 13, 2012 1:58 pm

пляааа, какие тут все умные по части вазов.
Крыса мотоциклетная (тайфун)
tri_litra
Почетный альфист
 
Сообщения: 4866
Зарегистрирован: Ср ноя 28, 2012 11:02 pm

Re: габариты двигателей V6

Сообщение yura piter » Чт дек 13, 2012 5:15 pm

моё мнение про ВАЗ:1-платформа восьмёрок очень неплохая,доводка управляемости фирмой порше,но относиться это к первым,советским выпускам...потом на вазе что то поменяли,может сталь кузовной штамповки и кузов стал погуливать,может резинки или амортики или сталь стабилизаторов...не знаю,но управляемость последних машин запаршивилась.2-массу морды 08 не стоит увеличивать,иначе развесовка по осям катастрофически испортится и никакими газовыми стойками и растяжками управляемость уже не спасти,будет сносить морду наружу,да и на прямой будет не гутен так как сзади остаётся всё та же скручиваемая балка.соответственно для ВАЗа только четвёрка,лучше опять же ВАЗовская...можно и с турбиной.главное массу морды сильно не увеличить.тяжёлая морда 08-это запредельная динамическая нагрузка на продольные лонжероны,чрезмерные нагрузки от стоек на чашки(без распорок они должны быстро сдохнуть,с ними подольше походят но растрескаются пониже и множественными трещинами).повторю это только моё мнение
yura piter
Гоголевед
 
Сообщения: 4747
Зарегистрирован: Вт май 22, 2012 12:33 am
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: alfa 90

Re: габариты двигателей V6

Сообщение komm » Чт дек 13, 2012 6:21 pm

tri_litra писал(а):пляааа, какие тут все умные по части вазов.


так обычно бесятся вазоводы, когда говоришь правду :roll: ты думаешь у тебя одного ваз что ль? и ни у кого его в принципе быть не может? это практика, когда рамку пропросту рвет на мощном двигателе, ПРАК-ТИ-КА! ПРАК-ТИ-КА! и сразу ставят балку вперед или подрамник!
komm
альфавладелец
 
Сообщения: 696
Зарегистрирован: Вс сен 23, 2012 4:37 pm
Откуда: СССР, банально
Авто: Tempra QV TI Q4 TBi

Re: габариты двигателей V6

Сообщение tri_litra » Чт дек 13, 2012 6:46 pm

как думаешь, большая разница между гоночными командами миллер, логоваз(ноне почившими) и лукойл рейсинг и беззвесными воронежскими тюнингаторами турбовазиков? турбильщики до сих пор облом колена победить не могут, а рассуждений умных-тьма
Крыса мотоциклетная (тайфун)
tri_litra
Почетный альфист
 
Сообщения: 4866
Зарегистрирован: Ср ноя 28, 2012 11:02 pm

Пред.След.

Вернуться в Двигатели

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика