Suspense писал(а):Надёжнее, легче, ещё есть преимущетва?romzen писал(а):и легче и надежней
Есть!
Модераторы: Typhoon, Лютег, Touring*
Suspense писал(а):Надёжнее, легче, ещё есть преимущетва?romzen писал(а):и легче и надежней
romzen писал(а):и вообще это как бассо и холден сравнивать хотя последний хтяб надежный
Лютег писал(а):romzen писал(а):и вообще это как бассо и холден сравнивать хотя последний хтяб надежный
Про холден низнаю, ничё не скажу... А что за камень в огород бассо? Он-то, как раз, неубиваемый.
Gundesvan писал(а):Ухоженый твинспарк со свежим вариатором - это кайф.
kard1olog писал(а):Надо вовремя менять ремни и смотреть за маслом!.... С 96- го на АЛЬФАХ и всё нормально!!!! ( тьфу-тьфу)
alexandr48 писал(а):а мне интересно сколько проходит твин спарк на мыле?
ershov писал(а):alexandr48 писал(а):а мне интересно сколько проходит твин спарк на мыле?
Все говорят: "мыло, мыло"... А что это такое? 156-ая с ее закругленными углами? Врядли... Просвятите, плз...
просто по сранению со 155 и предыдущими .. дизайн-гладкие линии и все в таком духе..
Gundesvan писал(а):Мыло - хорошая вещь)
Gundesvan писал(а):Паровой двигатель - рассово правильный. С водой и углями, без цепи.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей