Мой двигатель наконец разобран...

Все о ремонте и эксплуатации двигателей - twincam - boxer - twin spark - V6 - diesel

Модераторы: Typhoon, Лютег, Touring*

Сообщение Alfar » Пн май 01, 2006 12:25 am

2 Nikel

Cпасибо за конструктивность! Тока вот факт какой - масло он у меня практически не жрал, может ли при переустановке поршневой вылезти какой-нить расход? Компрессия до проворота была во всех цилиндрах 10.

ЗЫ Ты тачилу-то прикупил? Я вижу, ты быстро ее на ход поставишь, если она в твоих руках окажется... :!:
Удачи в нелегком труде!
Аватара пользователя
Alfar
альфавладелец
 
Сообщения: 1516
Зарегистрирован: Вс окт 19, 2003 9:52 pm
Откуда: Москва

Сообщение Nikel » Пн май 01, 2006 10:38 am

Alfar писал(а):Тока вот факт какой - масло он у меня практически не жрал, может ли при переустановке поршневой вылезти какой-нить расход? Компрессия до проворота была во всех цилиндрах 10.

ЗЫ Ты тачилу-то прикупил? Я вижу, ты быстро ее на ход поставишь, если она в твоих руках окажется... :!:

По машине будет видно только к концу мая. Я очень надеюсь что что-то выгорит, и роман состоится. :wink: :lol: Большая вероятность, что у тебя нормальные рабочие поршни. Единственное это состояние цилиндров, хорошо бы тоже промерить нутрометром. Да и еще, новым кольцам прирабатываться будет по-сложнее, процесс приработки может затянуться. :wink: Бывает даже немного хоном проходят, если состояние позволяет.
Аватара пользователя
Nikel
альфавладелец
 
Сообщения: 994
Зарегистрирован: Пт апр 14, 2006 12:35 pm
Откуда: Ульяновск
Авто: AR75+AR75 Milano

Сообщение Alfar » Пн май 01, 2006 1:47 pm

Nikel писал(а):Единственное это состояние цилиндров, хорошо бы тоже промерить нутрометром. Да и еще, новым кольцам прирабатываться будет по-сложнее, процесс приработки может затянуться. :wink: Бывает даже немного хоном проходят, если состояние позволяет.


Нутромером промеряли - состояние отличное. Я почему и говорю - можно ли влегкую поставить старые поршни/новые кольца или прямо так обратно собрать? Если ничего критичного, то бум экономить :wink:

Все-таки буду наверно по-минимуму...
Удачи в нелегком труде!
Аватара пользователя
Alfar
альфавладелец
 
Сообщения: 1516
Зарегистрирован: Вс окт 19, 2003 9:52 pm
Откуда: Москва

Сообщение Nikel » Пн май 01, 2006 9:00 pm

Не, ну кольца поменять надо, раз разобрал. :wink:
Аватара пользователя
Nikel
альфавладелец
 
Сообщения: 994
Зарегистрирован: Пт апр 14, 2006 12:35 pm
Откуда: Ульяновск
Авто: AR75+AR75 Milano

Сообщение SerJant » Пн май 01, 2006 11:53 pm

Да ты бы видел эти кольца...
Их, похоже, пять минут назад одели :D
Transaxle-фанат-модератор
Изображение
http://www.vintagegarage.ru
Аватара пользователя
SerJant
альфавладелец
 
Сообщения: 2186
Зарегистрирован: Ср май 11, 2005 11:54 am
Откуда: Москва www.vintagegarage.ru
Авто: Maserati 228

Сообщение sergo_33 » Вт май 02, 2006 11:20 am

На счет колец, - думаю стоит снять одно, вставить в цилиндр и померить зазор в замке. Если он в норме я бы не менял, всетаки они уже приработавшиеся
sergo_33
 

Сообщение Mitrij » Вт май 02, 2006 7:23 pm

sergo_33 писал(а):На счет колец, - думаю стоит снять одно, вставить в цилиндр и померить зазор в замке. Если он в норме я бы не менял, всетаки они уже приработавшиеся
Какой смысл? Будь зазор велик изначально - компрессия бы была ниже, будь мал - заклинило бы давно. Ну померишь износ по радиусу, который и так нутромером проверен, что еще? Тут важнее, чтобы не разбились канавки, проверить - поршень, поди, подороже новых колец выйдет
Аватара пользователя
Mitrij
Почетный альфист
 
Сообщения: 5330
Зарегистрирован: Пт мар 04, 2005 7:19 pm
Откуда: Бабруйское шоссе
Авто: Alfetta '84

Сообщение Nikel » Вт май 02, 2006 8:54 pm

sergo_33 писал(а):На счет колец, - думаю стоит снять одно, вставить в цилиндр и померить зазор в замке. Если он в норме я бы не менял, всетаки они уже приработавшиеся

Не, sergo, обратно точно так же ты их уже не вставишь. Профиль уже выработался на кольцах, поэтому может быть хуже с большой вероятностью. Конечно кольца поворачиваются, но ...
Аватара пользователя
Nikel
альфавладелец
 
Сообщения: 994
Зарегистрирован: Пт апр 14, 2006 12:35 pm
Откуда: Ульяновск
Авто: AR75+AR75 Milano

Сообщение sergo_33 » Ср май 03, 2006 9:53 am

Nikel писал(а):
sergo_33 писал(а):На счет колец, - думаю стоит снять одно, вставить в цилиндр и померить зазор в замке. Если он в норме я бы не менял, всетаки они уже приработавшиеся

Не, sergo, обратно точно так же ты их уже не вставишь. Профиль уже выработался на кольцах, поэтому может быть хуже с большой вероятностью. Конечно кольца поворачиваются, но ...

Почему не вставлю? Не понял....
sergo_33
 

Сообщение Nikel » Ср май 03, 2006 11:21 am

sergo_33 писал(а):Почему не вставлю? Не понял....

Вставишь-то ты их вставишь, я имел ввиду точно также сориентированными как они стояли на поршне.
Аватара пользователя
Nikel
альфавладелец
 
Сообщения: 994
Зарегистрирован: Пт апр 14, 2006 12:35 pm
Откуда: Ульяновск
Авто: AR75+AR75 Milano

Сообщение SerJant » Ср май 03, 2006 12:23 pm

:o в смысле?

они же крутяцца на поршне... или ты имеешь в виду - вставишь не той стороной, так их пометить мона...
Transaxle-фанат-модератор
Изображение
http://www.vintagegarage.ru
Аватара пользователя
SerJant
альфавладелец
 
Сообщения: 2186
Зарегистрирован: Ср май 11, 2005 11:54 am
Откуда: Москва www.vintagegarage.ru
Авто: Maserati 228

Сообщение Nikel » Ср май 03, 2006 12:28 pm

Да они должны крутится, но иногда не крутятся. Бывает встанут кольца замками в один ряд и пипец компресии.
Аватара пользователя
Nikel
альфавладелец
 
Сообщения: 994
Зарегистрирован: Пт апр 14, 2006 12:35 pm
Откуда: Ульяновск
Авто: AR75+AR75 Milano

Сообщение sergo_33 » Ср май 03, 2006 1:14 pm

Nikel писал(а):Да они должны крутится, но иногда не крутятся. Бывает встанут кольца замками в один ряд и пипец компресии.

мне кажется в процессе эксплуатации кольца не крутятся. Главное при установке прошня соориентировать их по 120 градусов. А почему сняв кольцо его не поставить как было я так и не понял...
sergo_33
 

Сообщение Nikel » Ср май 03, 2006 1:46 pm

Можно поставить, но нужно запомнить положение колец. Так никто не делает почти...
Аватара пользователя
Nikel
альфавладелец
 
Сообщения: 994
Зарегистрирован: Пт апр 14, 2006 12:35 pm
Откуда: Ульяновск
Авто: AR75+AR75 Milano

Сообщение SerJant » Ср май 03, 2006 3:02 pm

sergo_33 писал(а):
Nikel писал(а):Да они должны крутится, но иногда не крутятся. Бывает встанут кольца замками в один ряд и пипец компресии.

мне кажется в процессе эксплуатации кольца не крутятся. Главное при установке прошня соориентировать их по 120 градусов. А почему сняв кольцо его не поставить как было я так и не понял...


А как по-твоему они встают замками в ряд? ведь такое бывает!
А крутицца они будут хотя бы от вибрации. Клапана тоже, например, кутяцца...
Transaxle-фанат-модератор
Изображение
http://www.vintagegarage.ru
Аватара пользователя
SerJant
альфавладелец
 
Сообщения: 2186
Зарегистрирован: Ср май 11, 2005 11:54 am
Откуда: Москва www.vintagegarage.ru
Авто: Maserati 228

Пред.След.

Вернуться в Двигатели

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика