Модераторы: Typhoon, Лютег, Touring*
ALFA-Dnepr писал(а):И всё-таки попробуй завести машину со снятой маслозаливной крышкой. И посмотри что будет
Kotofay писал(а):@ Aлекс
И почему-то я не удивлён, ты ведь уже шлифовал и менял сальники не раз, странно ожидать изменений и в этот раз. Проблема не в сальнике. Никакой простой автомеханик не станет разбираться с твоей проблемой, тут думать однако надо, а оно надо?
ЗЫ: Хочешь сделать хорошо -- сделай сам. Проверено неоднократно.
Я там те писал выше свои мысли, читал? Делал(и)?
Может сальник с двумя кромками поставить?
Не было мыслей по поводу бракованной крышки?
Алекс писал(а):Конечно читал и все делали (редукционный клапан поменяли, сальник ставили по разному).
А вот по поводу сальника с двумя кромками и бракованной крышки (что за крышка) можно поподробнее пожалуйста.
Алекс писал(а):И соосность тоже смотрели. Остался вариант с заменой масляного насоса. Больше идей нет
Алекс писал(а):Насос разборный, но там по большему счету всего четыре меняемых детали: редукционный клапан, пружинка и две шестерни.
Насос буду брать бу, в Минске 60 долларов стоит. Обидно будет, если дело не в нем, но вариантов, как я уже сказал больше нет.
Я тоже не понимал пока не посмотрел конструкцию.BuonGiorno писал(а):А объясните мне пожалуйста в чем связь
между маслянным насосом ( его работой правильной или неправильной )
и течью масла через передний сальник???...
Не понимаю ...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей