Двигатель-рак мозга

Все о ремонте и эксплуатации двигателей - twincam - boxer - twin spark - V6 - diesel

Модераторы: Typhoon, Лютег, Touring*

Сообщение SerJant » Сб окт 15, 2005 9:36 am

найди гильзы от 412 выпуска 80гг там чугун хороший тебе же подойдут б/у. Отвечаю для остальных--1,8 и 1,6 гильзуются жигулёвской. Поршни москвич и т.п. не подходят. Клапана перетачивать можно только с дизельного клапана грузовика или автобуса,но смысла в этом нету. Родную гильзу надо ставить только АЕ .


На сколько я понял, москвичем гильзуется 2л движок.
А на счет 1.6 и 1.8 - ???

Они же разного диаметра, а кроме того (наверное что-то позабыл) на жигуле движок гильзованый? :oops:

А поршня ты предлагаешь использовать старые?
Аватара пользователя
SerJant
альфавладелец
 
Сообщения: 2186
Зарегистрирован: Ср май 11, 2005 11:54 am
Откуда: Москва www.vintagegarage.ru
Авто: Maserati 228

Двигатель-рак мозга

Сообщение Бизон » Сб окт 15, 2005 7:51 pm

Тазиковская 76 для 78-1.6 и 79 для 80-1.3 и 1.8. Я использую старые поршни,если они в допуске если нет беру из запасов /пока есть/
Аватара пользователя
Бизон
Почетный альфист
 
Сообщения: 7698
Зарегистрирован: Ср июн 29, 2005 8:47 am
Откуда: Ростов на Дону
Авто: 1643.024V S/156SW1.8

Сообщение FreeLSD » Вт окт 18, 2005 11:08 am

Жень, ещё несколько вопросов возникли. Дело в том что мой токарь - Виктор - человек от автомобилей далекий, поэтому ему нужны как можно более точные инструкции.
Оказалось что уфимские гильзы ниже родных альфа-гильз. Значит, родные протачиваются под высоту уфимских начиная с верха? То есть, внизу (где ходит юбка поршня) будет ступенька. Я верно понимаю суть?
Дальше, что значит "расточить под поршни"? Вот есть у меня поршни - какую информацию с них надо "снять" чтобы проточить гильзы под нужный размер? Виктор убежден что точить надо под кольца .. непонятки, в общем. Проясни пожалуйста!
+7 926 530 09 35 Владик
Аватара пользователя
FreeLSD
альфавладелец
 
Сообщения: 1733
Зарегистрирован: Вт дек 14, 2004 5:08 pm
Откуда: угу
Авто: 75

Сообщение sergo_33 » Вт окт 18, 2005 2:10 pm

На поршне надо мерить диаметр (в районе юбки), если он в пределах допуска по износу, остается вычислить необходимый под данный поршень диаметр цилиндра с точностью до 100-х мм, так что бы был определенный зазор поршень-цилиндр (см. мануал). Кажется так ;) если не я не прав поправьте.
sergo_33
 

---

Сообщение Бизон » Вт окт 18, 2005 7:16 pm

Да на гильзе остаётся ступенька упор что бы гильза не пошла вниз, авверху её будет держать головка. Влад, тебе нужен расточник,под поршень гильза растачивается на рассточном станке,после того как ее запресуют в альфовскую.А проточить по наружнему диам. надо на токарном станке. Но этот нюанс должен решать сам рассточник,а не ты /поссадки, натяг, темп расширение и т.п. / Лучше отдать специалистам. Бесплатный сыр в мышеловке.
Аватара пользователя
Бизон
Почетный альфист
 
Сообщения: 7698
Зарегистрирован: Ср июн 29, 2005 8:47 am
Откуда: Ростов на Дону
Авто: 1643.024V S/156SW1.8

Сообщение FreeLSD » Ср окт 19, 2005 11:06 am

Жень, где конструктив? Целый цех в моем распоряжении. Токарный, расточной станок - всё есть. Есть и специалисты.
Но моя специфика для них чужда, поэтому я тебя и спрашиваю - как из размеров поршня узнать необходимый внутренний диаметр гильзы?
Сейчас мануал почитаю (чего-то раньше не догадался), может там это есть.
+7 926 530 09 35 Владик
Аватара пользователя
FreeLSD
альфавладелец
 
Сообщения: 1733
Зарегистрирован: Вт дек 14, 2004 5:08 pm
Откуда: угу
Авто: 75

--

Сообщение Бизон » Ср окт 19, 2005 4:24 pm

Влад! Я не знаю.После запресовки диаметр 82 расстачивается под 84 а какие там сотки я не знаю. Позвони мне вечером через ip-карту.
Аватара пользователя
Бизон
Почетный альфист
 
Сообщения: 7698
Зарегистрирован: Ср июн 29, 2005 8:47 am
Откуда: Ростов на Дону
Авто: 1643.024V S/156SW1.8

Сообщение sergo_33 » Ср окт 19, 2005 5:19 pm

Диаметр гильзы на 5 соток больше диаметра поршня. См. мануал первая глава страница 60-какая то. Но тут надо быть внимательным, если поршень сильно изношен в районе юбки то замер будет некорректным.
sergo_33
 

Сообщение FreeLSD » Ср окт 19, 2005 5:39 pm

А как поршни проверить-промерить? Можно ли их дальше юзать?
+7 926 530 09 35 Владик
Аватара пользователя
FreeLSD
альфавладелец
 
Сообщения: 1733
Зарегистрирован: Вт дек 14, 2004 5:08 pm
Откуда: угу
Авто: 75

--

Сообщение Бизон » Ср окт 19, 2005 9:36 pm

Диаметр гильзы на 5 соток больше диаметра поршня. См. мануал первая глава страница 60-какая то. Но тут надо быть внимательным, если поршень сильно изношен в районе юбки то замер будет некорректным. Микрометром по юбке.
Влад, я не думаю что поршни можно заказать новые /это возможно на Твин Спарк, т.к. они ещё на164 использовались/, а твои поршни вообще отличаются формой головки от карбюраторных. у тебя в виде трапеции, а карб.-сферические. Так что если перегородки целые ставь и не морочь себе голову.
Аватара пользователя
Бизон
Почетный альфист
 
Сообщения: 7698
Зарегистрирован: Ср июн 29, 2005 8:47 am
Откуда: Ростов на Дону
Авто: 1643.024V S/156SW1.8

Сообщение sergo_33 » Чт окт 20, 2005 9:44 am

На сколько я знаю, - поршень работает (трецца по цилиндру) юбкой. Соответственно в этом месте изнашивается. Теперь представьте себе чо мы мереем юбку снизу (там где теоретически надо), но там она наиболее изношена точим под этот размер гильзы, а на самом то деле поршень больше, и при прогреве он начинает подклинивать.
В общем ремюзе такое, я бы показал поршни специалистам-мотористам, что бы они посмотрели и померили под какой размер точить гильзу.
sergo_33
 

Сообщение FreeLSD » Чт окт 20, 2005 10:46 am

Я думаю поступить так - посмотреть таинственные перегородки (Жень, что это такое?) , посмотреть цветовую маркировку поршня, и точить гильзу под эквивалентный диаметр (по мануалу). Износом поршня пренебречь.
+7 926 530 09 35 Владик
Аватара пользователя
FreeLSD
альфавладелец
 
Сообщения: 1733
Зарегистрирован: Вт дек 14, 2004 5:08 pm
Откуда: угу
Авто: 75

Сообщение sergo_33 » Чт окт 20, 2005 11:35 am

FreeLSD писал(а):Я думаю поступить так - посмотреть таинственные перегородки (Жень, что это такое?) , посмотреть цветовую маркировку поршня, и точить гильзу под эквивалентный диаметр (по мануалу). Износом поршня пренебречь.
то же вариант, но я сильно сомневаюсь что ты найдешь цветовую маркировку (имеются в виду классы A, B, C ?), кроме того если поршень изношен а ты расточишь под наминал он будет болтаться. Мой тебе совет, - съезди на ул. Правды.
sergo_33
 

Сообщение SerJant » Чт окт 20, 2005 12:36 pm

Износом поршня пренебречь


Не делай этого. Ты вспомни, что поршни ремонтного размера отличаются на самые доли миллиметра.


Слушайте народ! Мысль пришла. Если дурь, то sorry. :oops: А что если поршень обточить...
Аватара пользователя
SerJant
альфавладелец
 
Сообщения: 2186
Зарегистрирован: Ср май 11, 2005 11:54 am
Откуда: Москва www.vintagegarage.ru
Авто: Maserati 228

Сообщение FreeLSD » Чт окт 20, 2005 1:00 pm

sergo_33 писал(а):то же вариант, но я сильно сомневаюсь что ты найдешь цветовую маркировку (имеются в виду классы A, B, C ?), кроме того если поршень изношен а ты расточишь под наминал он будет болтаться. Мой тебе совет, - съезди на ул. Правды.


Двигатель - врак мозга.

А что если найду маркировку? А? Не торопите события, сударь.

sergo_33 писал(а):наминал

Кто кого наминал? Или - кому?

А поршни надо померить! Интересно, штангеля хватит для понимания?
+7 926 530 09 35 Владик
Аватара пользователя
FreeLSD
альфавладелец
 
Сообщения: 1733
Зарегистрирован: Вт дек 14, 2004 5:08 pm
Откуда: угу
Авто: 75

Пред.След.

Вернуться в Двигатели

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика