Все о маслах в двигатели AR. FAQ-объединенные темы.

Все о ремонте и эксплуатации двигателей - twincam - boxer - twin spark - V6 - diesel

Модераторы: Typhoon, Лютег, Touring*

Re: Все о маслах в двигатели AR. FAQ-объединенные темы.

Сообщение tnt » Ср сен 28, 2016 2:23 am

zeth писал(а):
У каждой фирмы они разные.

С чего вы так решили? Уникальные рецептуры и присадки - не более чем маркетинговый бред. Все присадки, их плюсы и минусы давно известны, многие совершенно разные компании могут покупать присадки к маслам в одном и том-же месте. Присадок может быть разное количество, одни могут заменять другие - это да, но количество их не такое большое, чтобы у каждого производителя они были-бы разными. В целом производство масел это давно уже не чудо и не таинство.


Что все из одной бочки? :D У каждого масла разный химический состав. Ну ты же знаешь, что смешивать масла разных фирм даже с похожими характеристиками нельзя, можно долить не более полулитра, а по твоей логике получается, что можно взять 4 литра по 1 литру по классу и вязкости похожих, но разных фирм и всё это вылить в двигатель, понятно, что он не стуканёт, у меня был Крайслер с убитым мотором, который я потом откапиталил, а пока он дымил и жрал масло, я лил в него всё, что находил в гараже, ничего не стукануло, конечно, а проехал я так 40 тыс, но масло чернело быстро и менял я его через 4-5тысяч, моторист потом матерился, замучился мыть двигатель. Пакет присадок разный, это факт. http://www.evrotexcom.ru/index.php/pole ... -mot-masel
Аватара пользователя
tnt
альфавладелец
 
Сообщения: 696
Зарегистрирован: Ср фев 03, 2010 1:03 am
Откуда: Mocква
Авто: 156SW 1,6TS

Re: Все о маслах в двигатели AR. FAQ-объединенные темы.

Сообщение zeth » Ср сен 28, 2016 10:06 am

В моторе с момента выпуска какое только масло не успели налить, а застучал на несчастном канадском масле, не повезло ему).
Ну осадок-то остался, лично у меня )))
Мотор кстати на тот момент прошел 70 тысяч после поолной капиталки (расточка, шлифовка, замена всего-всего и так далее). К машине прилагался целый ворох документации со всем перечнем работ, всеми замерами всего что можно. Общая цена за работы была помоему 68 тысяч рублей, и это в 2007 году. Но это все не сильно помогло.
С моих мыслей записано верно и мной перед отправкой прочитано.
Аватара пользователя
zeth
Почетный альфист
 
Сообщения: 5576
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 4:11 pm
Откуда: Vrn
Авто: Alfa-Romeo 33/Imola

Re: Все о маслах в двигатели AR. FAQ-объединенные темы.

Сообщение zeth » Ср сен 28, 2016 10:16 am

tnt писал(а):Что все из одной бочки? :D

Грубо говоря - да. Могут быть из одной бочки, могут быть из совершенно разных, но близкие по составу.

tnt писал(а):У каждого масла разный химический состав.

Правда? Насколько разный? Как это влияет? ))

tnt писал(а):Ну ты же знаешь, что смешивать масла разных фирм даже с похожими характеристиками нельзя, можно долить не более полулитра, а по твоей логике получается, что можно взять 4 литра по 1 литру по классу и вязкости похожих, но разных фирм и всё это вылить в двигатель, понятно, что он не стуканёт

Не стуканет и вообще ничего не случится в 99 процентах случаев. Я пару лет так ездил на опеле из которого выливалось масло с поддона - в месяц доливал полтора литра масла. И ничего не случилось, совсем ничего, даже масло чернело как обычно.

tnt писал(а):у меня был Крайслер с убитым мотором, который я потом откапиталил, а пока он дымил и жрал масло, я лил в него всё, что находил в гараже, ничего не стукануло, конечно, а проехал я так 40 тыс, но масло чернело быстро и менял я его через 4-5тысяч, моторист потом матерился, замучился мыть двигатель.

Масло чернело быстро из-за прорыва картерных газов в большом количестве, отсюда-же и проблемы с отмывкой потом.
tnt писал(а):Пакет присадок разный, это факт. http://www.evrotexcom.ru/index.php/pole ... -mot-masel

Пакет присадок может быть разным, это тоже факт, да. Но на похожих маслах он как правило близкий, бывает и идентичный. В статье ни одного факта не увидел.
Почитайте результаты анализов сходных масел на ойлклубе - станет немного понятнее что и как.
С моих мыслей записано верно и мной перед отправкой прочитано.
Аватара пользователя
zeth
Почетный альфист
 
Сообщения: 5576
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 4:11 pm
Откуда: Vrn
Авто: Alfa-Romeo 33/Imola

Re: Все о маслах в двигатели AR. FAQ-объединенные темы.

Сообщение omega_sarapul » Ср сен 28, 2016 10:23 am

за некоторым исключением все масла одинаковые и смешивать их можно. Только бабки в деревнях еще считают, что смешивать низя )))
159sw Ti bianco
W201 ретроауто
HD
Аватара пользователя
omega_sarapul
Почетный альфист
 
Сообщения: 6151
Зарегистрирован: Пт июл 11, 2014 2:57 am
Откуда: сарапул
Авто: 159sw

Re: Все о маслах в двигатели AR. FAQ-объединенные темы.

Сообщение Stas 155V6 » Ср сен 28, 2016 10:27 am

Сделаю небольшой очередной вброс.
На практически любом современном масле, практически любой современный поршневой ДВС может успешно работать очень продолжительное время. Особенно, при смене масла, как тут делают многие, раз в 5-7 тыс км. Даже масло без моющих присадок способно работать в течение данных пробегов.
Большинство допусков определяется не смазывающими свойствами, а системой очистки выхлопа.
А смазывающе-охлаждающие свойства разных моторных масел более-менее одинаковы.
...
О наслажденье ходить по краю,
Замрите, ангелы, смотрите - я играю!
Разбор грехов моих оставьте до поры,
Вы оцените красоту игры!...(с)
Аватара пользователя
Stas 155V6
Почетный альфист
 
Сообщения: 5489
Зарегистрирован: Пн май 29, 2006 12:53 pm
Откуда: Москва
Авто: 155v6

Re: Все о маслах в двигатели AR. FAQ-объединенные темы.

Сообщение Majo » Ср сен 28, 2016 12:37 pm

И я склоняюсь к тому, что более всего важна своевременная смена масла!
Кстати, вижу что здесь есть люди разбирающиеся в вопросе, что можете порекомендовать лить в 21-летний турбированный двигатель? Сейчас лью Мобил 0w-40. Меняю примерно раз в 7500 км.
ex Alfa Romeo 156 2.0 T.SPARK '00 Rosso Proteo -30mm
ex Alfa Romeo 159 2.2 JTS SS '07 Nero Carbonio
Аватара пользователя
Majo
ветеран
 
Сообщения: 2942
Зарегистрирован: Пт окт 14, 2011 10:19 am
Откуда: Москва
Авто: Jag

Re: Все о маслах в двигатели AR. FAQ-объединенные темы.

Сообщение zeth » Ср сен 28, 2016 12:45 pm

Majo писал(а):И я склоняюсь к тому, что более всего важна своевременная смена масла!
Кстати, вижу что здесь есть люди разбирающиеся в вопросе, что можете порекомендовать лить в 21-летний турбированный двигатель? Сейчас лью Мобил 0w-40. Меняю примерно раз в 7500 км.


А что, с мобилом какое-либо проблемы?
Или это дороговато стало? Если вопрос в цене, то можно рассмотреть Генезис 0w40 на предмет соответствия допускам.
Ввиду того, что мы врятли будем делать анализ отработки после 7500, то нельзя с полной уверенностью сказать, что срок замены адкеватен, а масло двигателю полностью подходит, потому стоит прислушаться к мнению производителя определившему для мотора как допуски, так и интервалы замены (скорректировав их по своим убеждениям).
Большего я лично сказать не могу... ну разве что с мобилом есть немалый шанс встрять на подделку и этого стоит опасаться.
С моих мыслей записано верно и мной перед отправкой прочитано.
Аватара пользователя
zeth
Почетный альфист
 
Сообщения: 5576
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 4:11 pm
Откуда: Vrn
Авто: Alfa-Romeo 33/Imola

Re: Все о маслах в двигатели AR. FAQ-объединенные темы.

Сообщение Stas 155V6 » Ср сен 28, 2016 1:05 pm

Majo писал(а):И я склоняюсь к тому, что более всего важна своевременная смена масла!
Кстати, вижу что здесь есть люди разбирающиеся в вопросе, что можете порекомендовать лить в 21-летний турбированный двигатель? Сейчас лью Мобил 0w-40. Меняю примерно раз в 7500 км.

Думаю, лучше воспользоваться каталогами подбора масел, которые бывают на сайтах производителей.
Но такой информации недостаточно.

Каталоги подбора устроены таким образом, что рекомендуют минимально достаточный продукт для данного автомобиля. Т.е, чтобы потреблятель зря не переплачивал, при этом не было какого-либо ущерба транспортному средству.
В то же время, если продукт (масло) подобран по каталогу, то при аварийном случае (что-то с движком, например) по вине именно масла (экспертиза подтвердила вину масла), как правило, нормальные фирмы принимают предъявы и выплачивают компенсацию.
...
О наслажденье ходить по краю,
Замрите, ангелы, смотрите - я играю!
Разбор грехов моих оставьте до поры,
Вы оцените красоту игры!...(с)
Аватара пользователя
Stas 155V6
Почетный альфист
 
Сообщения: 5489
Зарегистрирован: Пн май 29, 2006 12:53 pm
Откуда: Москва
Авто: 155v6

Re: Все о маслах в двигатели AR. FAQ-объединенные темы.

Сообщение Majo » Ср сен 28, 2016 1:26 pm

zeth писал(а):
Majo писал(а):И я склоняюсь к тому, что более всего важна своевременная смена масла!
Кстати, вижу что здесь есть люди разбирающиеся в вопросе, что можете порекомендовать лить в 21-летний турбированный двигатель? Сейчас лью Мобил 0w-40. Меняю примерно раз в 7500 км.


А что, с мобилом какое-либо проблемы?
Или это дороговато стало? Если вопрос в цене, то можно рассмотреть Генезис 0w40 на предмет соответствия допускам.
Ввиду того, что мы врятли будем делать анализ отработки после 7500, то нельзя с полной уверенностью сказать, что срок замены адкеватен, а масло двигателю полностью подходит, потому стоит прислушаться к мнению производителя определившему для мотора как допуски, так и интервалы замены (скорректировав их по своим убеждениям).
Большего я лично сказать не могу... ну разве что с мобилом есть немалый шанс встрять на подделку и этого стоит опасаться.

Да не, проблем нету, с подделками и ценой тоже, раньше лил бочковое в сервисе, теперь есть, где брать по закупке. Просто тут идут ярые обсуждения и может есть вариант более качественного или аналогичного, но без банальной переплаты за бренд. Экономить на масле смысла не вижу, особенно виду того, что машину продавать не буду, я к ней неровно дышу, а выручить на сегодняшний день можно пару айфонов разве что...
ex Alfa Romeo 156 2.0 T.SPARK '00 Rosso Proteo -30mm
ex Alfa Romeo 159 2.2 JTS SS '07 Nero Carbonio
Аватара пользователя
Majo
ветеран
 
Сообщения: 2942
Зарегистрирован: Пт окт 14, 2011 10:19 am
Откуда: Москва
Авто: Jag

Re: Все о маслах в двигатели AR. FAQ-объединенные темы.

Сообщение zeth » Ср сен 28, 2016 1:37 pm

Если все устраивает - и тебя и машину (не первый-же год льешь) я не вижу смысла что-то менять. В самом крайнем случае можно померить давляк масла и выяснить не устал-ли малость насос и вкладыши и не стоил ли залить что-то погуще - и то, не факт, что стоит... рекомендую незаморачиваться.
С моих мыслей записано верно и мной перед отправкой прочитано.
Аватара пользователя
zeth
Почетный альфист
 
Сообщения: 5576
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 4:11 pm
Откуда: Vrn
Авто: Alfa-Romeo 33/Imola

Re: Все о маслах в двигатели AR. FAQ-объединенные темы.

Сообщение Majo » Ср сен 28, 2016 3:23 pm

Согласен... от добра добра не ищут.
ex Alfa Romeo 156 2.0 T.SPARK '00 Rosso Proteo -30mm
ex Alfa Romeo 159 2.2 JTS SS '07 Nero Carbonio
Аватара пользователя
Majo
ветеран
 
Сообщения: 2942
Зарегистрирован: Пт окт 14, 2011 10:19 am
Откуда: Москва
Авто: Jag

Re: Все о маслах в двигатели AR. FAQ-объединенные темы.

Сообщение Ivan-T » Чт сен 29, 2016 1:24 am

Не стоит гнать на петроканаду - нормальное масло, они поставляются масло в акпп для бмв.
Селения - кака, условно говоря. С момента когда ее в альфы лили прошло уже 20 лет, я думаю все понимают что прогресс не стоит на месте.
И не надо гнать на лукойл, их топовые масла очень даже не плохи. Естественно супер с красной этикеткой это редкостная кака.

Что есть в твин спарке такое что бы к маслу предъявлялись какие то особенные требования? Чем он сложнее любого двс?

К тому же какому производителю нужен нужно получать одобрения какого то фиата и уж тем более альфа ромео? Да не какому, лишняя трата денег.
В мире одобрений надо смотреть на допуски фольцвагена и мерседеса, вот по ним производители сильно заморачиваются.

И если масло самое дорогое это не далеко не значит что оно вам нужно, к примеру зачем альфе нужно малозольные масла? В ней уже даже банальный катализатор выбит))) А стареют такие масла быстрее, а с некачественным топливом еще быстрее.
Душа говори купи Alfa Romeo.
А разум езди на Grande Punto.
Аватара пользователя
Ivan-T
альфавладелец
 
Сообщения: 906
Зарегистрирован: Ср фев 06, 2013 9:30 pm
Откуда: г. Тверь
Авто: Fiat Grande Punto

Re: Все о маслах в двигатели AR. FAQ-объединенные темы.

Сообщение Montekki » Чт сен 29, 2016 1:59 am

вариант более качественного или аналогичного, но без банальной переплаты за бренд

Так Лукой же. Пережёвано сто раз и все сошлись во мнении, что таки да.
Аватара пользователя
Montekki
Почетный альфист
 
Сообщения: 12343
Зарегистрирован: Пт июн 16, 2006 5:36 pm
Откуда: San-Pietroburgo
Авто: cuvaldolet brutale

Re: Все о маслах в двигатели AR. FAQ-объединенные темы.

Сообщение tnt » Чт сен 29, 2016 6:34 am

zeth писал(а):Мотор кстати на тот момент прошел 70 тысяч после поолной капиталки (расточка, шлифовка, замена всего-всего и так далее). К машине прилагался целый ворох документации со всем перечнем работ, всеми замерами всего что можно. Общая цена за работы была помоему 68 тысяч рублей, и это в 2007 году. Но это все не сильно помогло.
Я на Крайслере 2 раза движок капиталил, после первого ремонта поменяли только кольца, повредили клапана при рассухаривании, в результате чего через 10 тыс разбило направляющие, кольца износились к 30 тыс, машина стала дымить, но ехала очень резво, расход масла был 1 л на 1000 км. Но потом стало закидывать маслом свечи. Сам заказал из Штатов все клапана, прокладки, поршневую, вкладыши, расточил блок в первый ремонт, сделал хонинговку по чертежам в мануале ( 60 градусов), а первый раз горе-мастера сказали - точить не надо, хон есть ещё, и поршни хорошие, как оказалось, это не так, пробег был 200000км. Направляющие были сняты с производства, так как машина 95 г в, пришлось покупать на аукционе остатки, просто повезло, что нашёл :-) . Колено промеряли, проточка была не нужна. Новые вкладыши, МСК, гидрокомпенсаторы, ремонт ГБЦ, ну цепь тоже поменяли, всё делал в Механике, с запчастями 1,5 года назад встало в 60к, 30к - работа и 30к запчасти (по новому курсу, по старому было бы 12-15 к покупал напрямую в США, тут цены иной раз в 10!!! раз дороже) Вот только тогда мотор стал работать, как новый после бережной обкатки. . Мне с Крайслером при первом ремонте они вешали лапшу - не обкатался, 15000 км надо, поменяли мне МСК бесплатно, на время помогло, к тому времени гарантия закончилась. При первом ремонте Крайслера они не стали мне говорить, что поршни плохие и клапана, это же запчасти надо жать 2 недели, собрали из изношенного, чтобы деньги заработать, 10000 машина прошла,а дальше - не их проблемы, но хорошо, хоть ничего не стукануло у меня :| . 156 купил у друга, двигатель заказали контрактник, ну не умеют наши мотористы нормально Твин Спарки делать, да и по деньгам - смысла нет. Boxer тоже мотор сложный в ремонте, накосячили тебе 100%, у них гаратния 3 месяца и даже если мотор жрёт масло первое время - то скажут мотор не обкатался, плохо обкатал, быстро ездишь, масло подделка,мне такое говорили, лишь бы не ремонтировать. Могут накосячить и при проточке, расточке, и хон не всегда делают или не тот, что нужно , а потом проблемы. Очень редко слышал случаи, что Твин Спарк откапиталили отлично и он проехал хотя бы 120 тысяч без повторных ремонтов. :?
Последний раз редактировалось tnt Чт сен 29, 2016 7:20 am, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватара пользователя
tnt
альфавладелец
 
Сообщения: 696
Зарегистрирован: Ср фев 03, 2010 1:03 am
Откуда: Mocква
Авто: 156SW 1,6TS

Re: Все о маслах в двигатели AR. FAQ-объединенные темы.

Сообщение tnt » Чт сен 29, 2016 6:54 am

zeth писал(а):Грубо говоря - да. Могут быть из одной бочки, могут быть из совершенно разных, но близкие по составу.

Возможно, но есть и другие показатели. Например, у Мотюля масляная основа другая - из кокосов, так что мешать с другими нельзя, свернутся может.
zeth писал(а):
tnt писал(а): У каждого масла разный химический состав.

Правда? Насколько разный? Как это влияет? ))
tnt писал(а):Ну ты же знаешь, что смешивать масла разных фирм даже с похожими характеристиками нельзя, можно долить не более полулитра, а по твоей логике получается, что можно взять 4 литра по 1 литру по классу и вязкости похожих, но разных фирм и всё это вылить в двигатель, понятно, что он не стуканёт

zeth писал(а):Не стуканет и вообще ничего не случится в 99 процентах случаев. Я пару лет так ездил на опеле из которого выливалось масло с поддона - в месяц доливал полтора литра масла. И ничего не случилось, совсем ничего, даже масло чернело как обычно.

Если масла похожи по составу, то почти никак. В противном случае - химические реакции. Более быстрое окисление, выпадение осадка, про Мотюль выше написал. Разные технологии - на банке написано - синтетика, на самом деле - гидрокренинг, ну вот, берём и смешиваем синтетику с якобы тоже синтетикой( на деле гидрокренинг) разных фирм, в результате происходит химическая реакция под воздействием высоких температур. Вот что пишут эксперты: " Синтетические полиальфаолефиновые (ПАО) масла тоже хорошо смешиваются с минеральными. Совместимость других синтетических масел (полиэфирных, гликолевых, силиконовых и др. ) с минеральными маслами и между собой зависит от их строения. Стандарты на моторные и трансмиссионные масла требуют их полной совместимости. Поэтому можно предполагать, что базовые масла не могут быть причиной ухудшения свойств смазочных материалов при их смешивании.
Присадки масел применяются в виде хорошо совмещенных наборов-пакетов. Добавление других присадок может нарушить их сочетание. Кроме того, синтетические масла имеют иные наборы присадок, чем минеральные и это повышает опасность нежелательного взаимодействия всех компонентов смеси.
Результатом отрицательного взаимодействия при смешивании масел могут быть:
Снижение эффективности действия отдельных присадок, которое обнаружить практически невозможно.
Выпадение присадок и их продуктов окисления в осадок
Повышенное загрязнение двигателя
Ускоренное повышение вязкости масла
Ухудшение работы масла может проявиться не сразу, а после определенного времени и вообще может наглядно не обнаруживаться.
Производители масел не рекомендуют доливать масла другой марки, но при необходимости этого, следует придерживаться следующих правил:
смешивать только масла одной категории, например, в масло API SG/CD доливать только масло API SG/CD
смешивать только масла, изготовленные из базовых масел одного вида, например, минеральное смешивать только с минеральным
синтетические масла не рекомендуется смешивать ни с какими другими
По той же самой причине производители масел не рекомендуют добавлять в масла никаких других улучшающих добавок или присадок." http://chem21.info/article/2456/

zeth писал(а):
Масло чернело быстро из-за прорыва картерных газов в большом количестве, отсюда-же и проблемы с отмывкой потом.


Ну да, и это тоже!
Аватара пользователя
tnt
альфавладелец
 
Сообщения: 696
Зарегистрирован: Ср фев 03, 2010 1:03 am
Откуда: Mocква
Авто: 156SW 1,6TS

Пред.След.

Вернуться в Двигатели

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика