Модераторы: Typhoon, Лютег, Touring*
RTE писал(а):а где еще 2? Отмыть можно. Раз такая пьянка у тебя - меняй втулки направляющие клапанов - движок только спасибо скажет. И промеряей связку - клапан-втулка. На предмет удара по клапанам - отмой и рассмотри внимательно поршня.
vengr писал(а):Клапан на шуруповерт
Прокрути на скорости и сразу все станет понятно
А лучше на токарном
dezz писал(а):RTE писал(а):а где еще 2? Отмыть можно. Раз такая пьянка у тебя - меняй втулки направляющие клапанов - движок только спасибо скажет. И промеряей связку - клапан-втулка. На предмет удара по клапанам - отмой и рассмотри внимательно поршня.
остальные два тоже ровные, откисают , там нагар толстый слой, пробую средство для чистки каминов и печей, зачем направляющие менять? посмотрел они в отличном состоянии, до поршней чуть позже доберусь
yura piter писал(а):клапаны надо не отмачивать,а чистить болгаркой с кругом из металлических проволок.далее дефектация,притирка(лёгкая,пастой на водной основе,без алмазной крошки!!!не более минуты на клапан).не читал фиатовские,но по альфавскому заводскому мануалу категорически запрещена притирка клапанов!!!сборка головы с клапанами.далее перевернуть,залить клапаны керосином и поочерёдно подать с обратной стороны воздух под давлением,компрессором.если из под клапанов не идут пузырьки,то продолжить сборку головы
с виду они в идеале
RTE писал(а):регулировкой клапанов? мы о разных твинах говорим. В 16шках там нечего регулировать.
когда я разбирал твин 16шку уже второй раз, т.к. первый с виду бошка была в идеале, по факту выпал из допусков в 3 раза.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей