Модераторы: Typhoon, Лютег, Touring*
Leo писал(а):в том то и дело,что тянул дай боже,правда масла жрал мотор больше литра на 1000,а все это произошло после 10 минут на скорости за 180
maxxinv писал(а):Leo писал(а):в том то и дело,что тянул дай боже,правда масла жрал мотор больше литра на 1000,а все это произошло после 10 минут на скорости за 180
Видел как на бмв 7 серии гбц стекла на асфальт после 15 минут выше 180
Leo писал(а):Вот кстати ее я и не нашел,не знаю может обломило может сгорела может вообще не было,масло слил но так и не смотрел что там
Ivan-T писал(а):Leo писал(а):Вот кстати ее я и не нашел,не знаю может обломило может сгорела может вообще не было,масло слил но так и не смотрел что там
Ее должно быть с верху хорошо видно, глянь в другие цилиндры что бы иметь представление как оно выглядит.
maxxinv писал(а):наличие 3го ремонта КВ и не наличие капитального ремонта двигателя Говорит о криворукости слесарей делавших ремонт.
Ivan-T писал(а):maxxinv писал(а):наличие 3го ремонта КВ и не наличие капитального ремонта двигателя Говорит о криворукости слесарей делавших ремонт.
Ну может мотор проста стуканул вот колено и расточили.
К примеру вкладыши ремонтные стоят что то около 1200 рублей, а комплект ремонтных поршней кажется ближе к 20 тыс. р.
У друга шатунные шейки 2го ремонта а коренные вообще номинал.
Ivan-T писал(а):Как так не видел??
В епере есть оригинал даже.
А так федераль могуль их делает, кажется +0,4
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей