Модераторы: Typhoon, Лютег, Touring*
kran писал(а):156 2000 г.в
на машине стоит cf2 . нашел двигатель cf3 . никакого геморроя не всплывет при установке cf3 ? в чем разница вообще ?
HEO писал(а):kran писал(а):156 2000 г.в
на машине стоит cf2 . нашел двигатель cf3 . никакого геморроя не всплывет при установке cf3 ? в чем разница вообще ?
Мозги, дроссель (или впускной коллектор всборе) со своего оставляешь, может и катушки со своего, а так моторы идентичны (если глубоко не копать - а так ещё и поршни разные с кольцами).
MidnightCat писал(а):CF3: Педаль газа электронная, лямбд - 3 шт, соответственно 3 нейтрализатора, провода к свечам от катушек идут по-другому. Это так, на вскидку.
ChernikovMi писал(а):MidnightCat писал(а):CF3: Педаль газа электронная, лямбд - 3 шт, соответственно 3 нейтрализатора, провода к свечам от катушек идут по-другому. Это так, на вскидку.
на CF2 педаль газа тоже электронная
kran писал(а):HEO писал(а):kran писал(а):156 2000 г.в
на машине стоит cf2 . нашел двигатель cf3 . никакого геморроя не всплывет при установке cf3 ? в чем разница вообще ?
Мозги, дроссель (или впускной коллектор всборе) со своего оставляешь, может и катушки со своего, а так моторы идентичны (если глубоко не копать - а так ещё и поршни разные с кольцами).
если дроссель. коллектор оставить от своего . то можно cf3 впихнуть без геморроя-правильно ?
la488 писал(а):что бы новую тему не создавать - мотор евро 3, пробег 120 тыс, за этот год подрос расход масла с 400 грамм до 700 - 800 (масло 10в60), зимой думаю махнуть колпачки и кольца, дальше в мотор не планирую лезть, т.к тянет уверенно, дыма нет, компрессия 12 по кругу. Вопрос следующий - подойдут кольца CF2 на мой мотор без замены поршней? Сам думаю вряд ли, но один чел нашептал, что подойдут. Кто что скажет?
ChernikovMi писал(а):на CF2 педаль газа тоже электронная
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей