Вопрос про впускные коллекторы.

Все о ремонте и эксплуатации двигателей - twincam - boxer - twin spark - V6 - diesel

Модераторы: Typhoon, Лютег, Touring*

Вопрос про впускные коллекторы.

Сообщение FreeLSD » Чт июл 21, 2005 4:22 pm

Как выглядят впускные коллекторы под горизонтальные карбюраторы? Идут единым блоком или один коллектор под каждый карбюратор?
Есть ли на коллекторах байпассные каналы для синхронизации давления?
Интересна любая информация на эту тему.
+7 926 530 09 35 Владик
Аватара пользователя
FreeLSD
альфавладелец
 
Сообщения: 1733
Зарегистрирован: Вт дек 14, 2004 5:08 pm
Откуда: угу
Авто: 75

Сообщение Panya » Чт июл 21, 2005 4:41 pm

Я хоть и не опытный Алфавод но скажу, впускной коллектор идет одной плитой, в нём водяные каналы и впускные каналы, сами карбы крепятся через резинки. А что такое " байпассные каналы для синхронизации давления"?
Panya
альфавладелец
 
Сообщения: 271
Зарегистрирован: Пн дек 27, 2004 6:14 pm
Откуда: Рязанская область
Авто: Alfa Romeo MiTo

Сообщение FreeLSD » Чт июл 21, 2005 4:55 pm

Panya писал(а):Я хоть и не опытный Алфавод но скажу, впускной коллектор идет одной плитой, в нём водяные каналы и впускные каналы, сами карбы крепятся через резинки. А что такое " байпассные каналы для синхронизации давления"?


А как организованы водяные каналы?

байпассные каналы - это пневматическая магистраль, объединяющая воздушные каналы коллектора. Мне этим мозги прополоскали, сам я склоняюсь что синхронизировать разрежение нужно вакууметром.
+7 926 530 09 35 Владик
Аватара пользователя
FreeLSD
альфавладелец
 
Сообщения: 1733
Зарегистрирован: Вт дек 14, 2004 5:08 pm
Откуда: угу
Авто: 75

Сообщение Panya » Пт июл 22, 2005 9:02 am

"байпассных каналов" - там точно нет, четыре отдельных отверстия под каждый карб ничем не соеденены. Водяные каналы идут внутри плиты, точно не помню но кажется, сверху и снизу впускных каналов коллектора полости под воду.
Panya
альфавладелец
 
Сообщения: 271
Зарегистрирован: Пн дек 27, 2004 6:14 pm
Откуда: Рязанская область
Авто: Alfa Romeo MiTo

Сообщение FreeLSD » Сб июл 23, 2005 10:08 am

http://www.teglerizer.com/dcoe/thecompa ... er%20pipes

Обратите внимание.

Изображение

This is the crossover porting built from copper piping and brass compression fittings. The entries into the manifold throats were ground flush to match the profiles of the inner walls. The 'T' between manifolds (with the large outside thread) has not been tightened yet. This is the valve cover connection, and will be tightened after the carbs are mounted to the head. This allows for carb to carb, center-to-center variations.
You may ask why would you port the individual runners together? I believe for road use, a small amount of bleed over helps steady state cruising. Plus, to maintain proper crankcase pressure (vacuum) you still need a crankcase to intake vacuum tap.
The last little section of piping (that will connect to the valve cover), is designed to be 'crimped' to limit pressure pulses. Hence, the four throats would share a more common vacuum pulse interaction in comparison to that of any flowing into/out of, the crankcase. A standard in-line PCV valve will also be installed and tested here, as well as simply testing a 'crimped' connection to regulate the crankcase pressure.
+7 926 530 09 35 Владик
Аватара пользователя
FreeLSD
альфавладелец
 
Сообщения: 1733
Зарегистрирован: Вт дек 14, 2004 5:08 pm
Откуда: угу
Авто: 75

Сообщение romzen » Сб июл 23, 2005 3:00 pm

Как я понимаю это вебера.
У меня на гтв делорты.
Аватара пользователя
romzen
ветеран
 
Сообщения: 2514
Зарегистрирован: Вт апр 22, 2003 9:39 am
Откуда: г. Череповец
Авто: BMW X3 e83

Сообщение FreeLSD » Сб июл 23, 2005 3:14 pm

Какая разница? В данном контексте.
Кстати на карбовых 33 есть EGR в виде трубочек со штуцерами во впускных коллекторах.
Честно говоря, я не совсем представляю зачем это нужно (кроме отсоса картерных газов).

А на горизонтальных веберах есть байпассный воздушный канал? Или качество ХХ регулируется приоткрытием дросельных заслонок?
+7 926 530 09 35 Владик
Аватара пользователя
FreeLSD
альфавладелец
 
Сообщения: 1733
Зарегистрирован: Вт дек 14, 2004 5:08 pm
Откуда: угу
Авто: 75

Сообщение FreeLSD » Пн авг 01, 2005 12:16 pm

Кто-нибудь знает диаметры впускных/выпускных каналов ГБЦ на 1.8 twincam? + диаметр клапанов.
+7 926 530 09 35 Владик
Аватара пользователя
FreeLSD
альфавладелец
 
Сообщения: 1733
Зарегистрирован: Вт дек 14, 2004 5:08 pm
Откуда: угу
Авто: 75

Сообщение cоlombо » Пн авг 01, 2005 12:52 pm

А в мануалах на http://www.alfa75.info таких данных нет???
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Сообщение FreeLSD » Пн авг 01, 2005 1:19 pm

Эта версия на данный момент проверяется.
+7 926 530 09 35 Владик
Аватара пользователя
FreeLSD
альфавладелец
 
Сообщения: 1733
Зарегистрирован: Вт дек 14, 2004 5:08 pm
Откуда: угу
Авто: 75

поставить DELL'ORTO DHLA40 на 1,3 литровую машину??

Сообщение UBER » Чт ноя 17, 2005 1:42 pm

парни...
А у меня немного оффтоп...я смотрю тут за многодроссель разговор идет...

Не подскажите на Giulia 1300 ставили сдвоенные горизонтальные карбы???
Я смотрел смотрел по ссылкам и так и не понял.
Я к тому, что вообще имеет ли смысл поставить DELL'ORTO DHLA40 на 1,3 литровую машину 8 клапанов.
Главное все правильно себе объяснить...
UBER
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Ср ноя 16, 2005 10:05 pm

Сообщение Sharky » Чт ноя 17, 2005 1:53 pm

FreeLSD писал(а):Какая разница? В данном контексте.
Кстати на карбовых 33 есть EGR в виде трубочек со штуцерами во впускных коллекторах.
Честно говоря, я не совсем представляю зачем это нужно (кроме отсоса картерных газов).

А на горизонтальных веберах есть байпассный воздушный канал? Или качество ХХ регулируется приоткрытием дросельных заслонок?

Для отсоса не только газов но и скопившегося масла в трубках.
Эти трубочки так сказать имеют отверстия калиброванные очень маленького проходного сечения.
А регулируется количество топлива синхр.винтами + открытие или закрытие ДЗ.
Аватара пользователя
Sharky
альфавладелец
 
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: Чт сен 22, 2005 8:23 am
Откуда: Пермь
Авто: Alfasud Sprint Plus

Re: поставить DELL'ORTO DHLA40 на 1,3 литровую машину??

Сообщение FreeLSD » Чт ноя 17, 2005 1:56 pm

UBER писал(а):парни...
А у меня немного оффтоп...я смотрю тут за многодроссель разговор идет...

Не подскажите на Giulia 1300 ставили сдвоенные горизонтальные карбы???
Я смотрел смотрел по ссылкам и так и не понял.
Я к тому, что вообще имеет ли смысл поставить DELL'ORTO DHLA40 на 1,3 литровую машину 8 клапанов.


Ух ты :smt117
У тебя Giulia Super? Или Bertone?
:twisted:
Какой год выпуска?
+7 926 530 09 35 Владик
Аватара пользователя
FreeLSD
альфавладелец
 
Сообщения: 1733
Зарегистрирован: Вт дек 14, 2004 5:08 pm
Откуда: угу
Авто: 75

Сообщение FreeLSD » Чт ноя 17, 2005 2:11 pm

Ну а вот ответ
www.carsfromitaly.com писал(а):The Giulia GTV (Veloce) was introduced in 1966 which coupled the Sprint GT with a 109bhp engine and various other small changes. Another new addition was the GT 1300 Junior which fitted a 89bhp 1300 with twin carburettors and a five speed gearbox into the Sprint GT bodyshell.
+7 926 530 09 35 Владик
Аватара пользователя
FreeLSD
альфавладелец
 
Сообщения: 1733
Зарегистрирован: Вт дек 14, 2004 5:08 pm
Откуда: угу
Авто: 75

Re: поставить DELL'ORTO DHLA40 на 1,3 литровую машину??

Сообщение sergo_33 » Чт ноя 17, 2005 2:16 pm

UBER писал(а):Не подскажите на Giulia 1300 ставили сдвоенные горизонтальные карбы???
на счет 1.3 точно не знаю, но вообще на Giulia были сдвоенные горизонтальные. Но думаю на 1.3 не 40, а по меньше.
sergo_33
 

След.

Вернуться в Двигатели

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика