номинальные размеры колена,распредов,гильз на АР 156 2.5 v6

Все о ремонте и эксплуатации двигателей - twincam - boxer - twin spark - V6 - diesel

Модераторы: Typhoon, Лютег, Touring*

Re: номинальные размеры колена,распредов,гильз на АР 156 2.5

Сообщение YuriV6 » Пн июл 16, 2012 10:34 pm

Есть еще вариант:
1) с гильз снимается 1-1.5мм
2) изготавливаются поршни на заказ увеличенного диаметра
3) подбираются кольца (точнее подбирается размер новых поршней под кольца - мерсовские кажется)
4) балансируется колено на вес новых поршней

После этого получается новая поршневая при гораздо меньших затратах. Может быть только проблема с оборудованием и специалистами для таких работ в том регионе (в мск все это доступно)
The All-Father wove the skein of your life a long time ago. Go and hide in a hole if you wish, but you won't live one instant longer. Your fate is fixed. Fear profits a man nothing.
Аватара пользователя
YuriV6
альфавладелец
 
Сообщения: 1206
Зарегистрирован: Пн апр 11, 2005 10:35 pm
Откуда: Moscow
Авто: 156 V6

Re: номинальные размеры колена,распредов,гильз на АР 156 2.5

Сообщение mexx888 » Вт июл 17, 2012 6:18 am

Stas 155V6 писал(а):Я не видел ремонтных колец ни в одном каталоге.

Варианты следующие.
1. Проходишь гильзы наждачкой. Сглаживаешь порожек от колец, если он есть. Ставишь стандартные кольца /других не знаю/ и ездишь на сколько хватит. А хватить должно основательно, тыщ на шестьдесят-сто как минимум, если прочих косяков не будет при сборке.
2. Покупаешь новую поршневую /грубо, порядка 10тыр один цилиндр с поршнем/ или новые гильзы /порядка 6тыр одна гильза/. Поршни продаются только в комплекте с гильзами. Срок поставки долгий, от 3-х недель примерно.
3. Берешь свои гильзы со своими поршнями и отправляешь к дядьке Бизону в Ростов-на-Дону. Он гильзует твои гильзы тонкостенными гильзами и растачивает под твои же поршня.
4. Ищешь фирму в своем городе, которая загильзует твои гильзы или изготовит гильзы из своих заготовок. В теории, вероятно, гильзы от 2.0 москвАча могут послужить заготовками - тоже, если память не изменяет, диаметр цилиндра как у нас.
5. Б/у движок поискать.

Рекомендую уделить внимание маслонасосу. По хорошему - заменить даже не глядя на него.

Скрытый текст

Понял Станислав,спасибо за содержательный ответ!
попробую поискать у себя,может кто изготовит гильзы или загильзует мои...мда,не расчитывал еще плюс 40 к ремонту :o
mexx888
джуниор
 
Сообщения: 136
Зарегистрирован: Пт мар 02, 2012 10:40 am
Откуда: Алтайский край,Барнаул
Авто: 156 2.5 V6 24v

Re: номинальные размеры колена,распредов,гильз на АР 156 2.5

Сообщение mexx888 » Вт июл 17, 2012 6:20 am

Yuri___ писал(а):Есть еще вариант:
1) с гильз снимается 1-1.5мм
2) изготавливаются поршни на заказ увеличенного диаметра
3) подбираются кольца (точнее подбирается размер новых поршней под кольца - мерсовские кажется)
4) балансируется колено на вес новых поршней

После этого получается новая поршневая при гораздо меньших затратах. Может быть только проблема с оборудованием и специалистами для таких работ в том регионе (в мск все это доступно)

Тебе Юрий тоже спасибо за информацию!
есть над чем подумать...
mexx888
джуниор
 
Сообщения: 136
Зарегистрирован: Пт мар 02, 2012 10:40 am
Откуда: Алтайский край,Барнаул
Авто: 156 2.5 V6 24v

Re: номинальные размеры колена,распредов,гильз на АР 156 2.5

Сообщение YuriV6 » Вт июл 17, 2012 3:07 pm

mexx888 писал(а):
Yuri___ писал(а):Есть еще вариант:
1) с гильз снимается 1-1.5мм
2) изготавливаются поршни на заказ увеличенного диаметра
3) подбираются кольца (точнее подбирается размер новых поршней под кольца - мерсовские кажется)
4) балансируется колено на вес новых поршней

После этого получается новая поршневая при гораздо меньших затратах. Может быть только проблема с оборудованием и специалистами для таких работ в том регионе (в мск все это доступно)

Тебе Юрий тоже спасибо за информацию!
есть над чем подумать...

Нашел старые записи. В общем достаточно снять с гильзы 0.5 мм (+ тепловой зазор), обычный диаметр поршней 88мм, новый размер 88.5, кольца мерсовские подходят.
The All-Father wove the skein of your life a long time ago. Go and hide in a hole if you wish, but you won't live one instant longer. Your fate is fixed. Fear profits a man nothing.
Аватара пользователя
YuriV6
альфавладелец
 
Сообщения: 1206
Зарегистрирован: Пн апр 11, 2005 10:35 pm
Откуда: Moscow
Авто: 156 V6

Re: номинальные размеры колена,распредов,гильз на АР 156 2.5

Сообщение Stas 155V6 » Вт июл 17, 2012 6:32 pm

Yuri___ писал(а):
mexx888 писал(а):
Yuri___ писал(а):Есть еще вариант:
1) с гильз снимается 1-1.5мм
2) изготавливаются поршни на заказ увеличенного диаметра
3) подбираются кольца (точнее подбирается размер новых поршней под кольца - мерсовские кажется)
4) балансируется колено на вес новых поршней

После этого получается новая поршневая при гораздо меньших затратах. Может быть только проблема с оборудованием и специалистами для таких работ в том регионе (в мск все это доступно)

Тебе Юрий тоже спасибо за информацию!
есть над чем подумать...

Нашел старые записи. В общем достаточно снять с гильзы 0.5 мм (+ тепловой зазор), обычный диаметр поршней 88мм, новый размер 88.5, кольца мерсовские подходят.

Тогда уж и номерок колечек дай, а заодно и координаты изготовителя поршней. И примерную стоимость изготовления.
...
О наслажденье ходить по краю,
Замрите, ангелы, смотрите - я играю!
Разбор грехов моих оставьте до поры,
Вы оцените красоту игры!...(с)
Аватара пользователя
Stas 155V6
Почетный альфист
 
Сообщения: 5489
Зарегистрирован: Пн май 29, 2006 12:53 pm
Откуда: Москва
Авто: 155v6

Re: номинальные размеры колена,распредов,гильз на АР 156 2.5

Сообщение YuriV6 » Вт июл 17, 2012 6:49 pm

Stas 155V6 писал(а):
Yuri___ писал(а):
mexx888 писал(а):
Yuri___ писал(а):Есть еще вариант:
1) с гильз снимается 1-1.5мм
2) изготавливаются поршни на заказ увеличенного диаметра
3) подбираются кольца (точнее подбирается размер новых поршней под кольца - мерсовские кажется)
4) балансируется колено на вес новых поршней

После этого получается новая поршневая при гораздо меньших затратах. Может быть только проблема с оборудованием и специалистами для таких работ в том регионе (в мск все это доступно)

Тебе Юрий тоже спасибо за информацию!
есть над чем подумать...

Нашел старые записи. В общем достаточно снять с гильзы 0.5 мм (+ тепловой зазор), обычный диаметр поршней 88мм, новый размер 88.5, кольца мерсовские подходят.

Тогда уж и номерок колечек дай, а заодно и координаты изготовителя поршней. И примерную стоимость изготовления.


http://ams-service.ru/ цены примерные на сайте, но проще общаться на прямую

кольца у них тоже приобретались и подбирались, поэтому номера нет
The All-Father wove the skein of your life a long time ago. Go and hide in a hole if you wish, but you won't live one instant longer. Your fate is fixed. Fear profits a man nothing.
Аватара пользователя
YuriV6
альфавладелец
 
Сообщения: 1206
Зарегистрирован: Пн апр 11, 2005 10:35 pm
Откуда: Moscow
Авто: 156 V6

Re: номинальные размеры колена,распредов,гильз на АР 156 2.5

Сообщение mexx888 » Ср июл 18, 2012 7:49 am

в общем решил нанести новый хонинг и поставить новые кольца,бюджет истощен :sad
нужно было закончить с двиглом,а я уже всю подвеску поменял...
буду кататься насколько хватит...
mexx888
джуниор
 
Сообщения: 136
Зарегистрирован: Пт мар 02, 2012 10:40 am
Откуда: Алтайский край,Барнаул
Авто: 156 2.5 V6 24v

Re: номинальные размеры колена,распредов,гильз на АР 156 2.5

Сообщение mexx888 » Ср июл 18, 2012 7:53 am

кольца у них тоже приобретались и подбирались, поэтому номера нет[/quote]
Юрий а поршни новые или на родные поршни кольца ставились? при расточке на 0.5...
mexx888
джуниор
 
Сообщения: 136
Зарегистрирован: Пт мар 02, 2012 10:40 am
Откуда: Алтайский край,Барнаул
Авто: 156 2.5 V6 24v

Re: номинальные размеры колена,распредов,гильз на АР 156 2.5

Сообщение YuriV6 » Ср июл 18, 2012 12:41 pm

Конечно новые поршни
The All-Father wove the skein of your life a long time ago. Go and hide in a hole if you wish, but you won't live one instant longer. Your fate is fixed. Fear profits a man nothing.
Аватара пользователя
YuriV6
альфавладелец
 
Сообщения: 1206
Зарегистрирован: Пн апр 11, 2005 10:35 pm
Откуда: Moscow
Авто: 156 V6

Re: номинальные размеры колена,распредов,гильз на АР 156 2.5

Сообщение Stas 155V6 » Ср июл 18, 2012 4:53 pm

mexx888 писал(а):в общем решил нанести новый хонинг и поставить новые кольца,бюджет истощен :sad
нужно было закончить с двиглом,а я уже всю подвеску поменял...
буду кататься насколько хватит...

Правильный подход! Думаю, должно хватить на нормальный пробег. Не как на новой, но ресурс не меньше будет, чем у нового жигуля.
...
О наслажденье ходить по краю,
Замрите, ангелы, смотрите - я играю!
Разбор грехов моих оставьте до поры,
Вы оцените красоту игры!...(с)
Аватара пользователя
Stas 155V6
Почетный альфист
 
Сообщения: 5489
Зарегистрирован: Пн май 29, 2006 12:53 pm
Откуда: Москва
Авто: 155v6

Re: номинальные размеры колена,распредов,гильз на АР 156 2.5

Сообщение клим » Пт авг 10, 2012 11:49 pm

Господа, будучи мотористом по духу и практике, я хоть убейте, не понимаю - зачем столько геморроя с подборками чужих поршней, поиском нужных мастеров-гильзовщиков, расточкой гильз и прочими изысками.
Я прекрасно понимаю человеческое (или фанатичное?) желание воссоздать заводское состояние двигателя любимой машины. Но ответьте сами себе - сколько вы будете ездить на своей Альфе? 20000км? 100000км? Или 150000км и пять лет. Да у вас пройдет эта блажь, вы станите умнее, мудрее, будете совсем иначе чем сегодня взирать на автомобиль для души, или вообще на единственный авто в семье.
Я обожаю прекрасное итальянское автомобилестроение, но мне не понять зачем надо угробить столько времени и денег лишь ради того, чтобы чувствовать мощь V6 и при этом не тратиться на покупку 1литра хорошего масла раз в 2000 км? Всего лишь стоит купить б.у. двиг, разобрать, продефектовать его, на крайний случай просто заменить кольца и все вкладыши на номинал и он еще отслужит вам 3-5 лет точно (в зависимости от скурпулезности ремонта). А после, вы благополучно пересядите на другое авто, и также будете тешить свои души неповторимостью и исключительностью этого "другого" автомобиля. Вы не будете сокрушаться, что в итоге продали "ласточку" за бесценок относительно сделанных вами в неё вложений за время владения. Так как любая машина все равно имеет свою рыночную цену и новому владельцу не втолковать, как тщательно вы строили свой двиг.
Вы живите "сейчас". Радуйтесь машиной той, какая она сейчас. Нет смысла вваливать в неё тысячи и тысячи просто из-за любви. Это безумие, мужские игрушки не более.
В Прибалтике и в Белорусии можно без проблем за 25-40 т.р. найти то, что ищет топикстартер и поставить в свою Альфу с минимальными вложениями на расходники в районе еще 10 -15 т.р. и подливать лишь масло (и никаких больше расходов) в б.у. мотор. И не искать лучшего среди хорошего. Я не призываю идти на разборки и покупать хлам, но будьте реалистами!!!!
P.S. Mexx, ты полгода назад хотел купить двиг у меня, но потом, видимо усомнился в сделке, получив фото разобранного двига и пропал. Но я был честен, и все, о чем упоминал про историю мотора было правдой и он действительно достойно бы отслужиле тебе лет пять; а ты бы уже как полгода ездил бы и не переживал.
Аватара пользователя
клим
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: Сб май 01, 2010 1:04 pm
Откуда: Великий Новгород
Авто: 156, 2,5V6

Re: номинальные размеры колена,распредов,гильз на АР 156 2.5

Сообщение Stas 155V6 » Сб авг 11, 2012 12:20 am

Подпишусь под всем, кроме PS.

PS - дело личного и каждого, да еще и "если бы..."
...
О наслажденье ходить по краю,
Замрите, ангелы, смотрите - я играю!
Разбор грехов моих оставьте до поры,
Вы оцените красоту игры!...(с)
Аватара пользователя
Stas 155V6
Почетный альфист
 
Сообщения: 5489
Зарегистрирован: Пн май 29, 2006 12:53 pm
Откуда: Москва
Авто: 155v6

Re: номинальные размеры колена,распредов,гильз на АР 156 2.5

Сообщение mexx888 » Пн авг 13, 2012 12:57 pm

Клим приветствую!
соглашусь с тобой практически во всем.
пропал,потому что,смысл покупать другой двиг,если в нем все равно придется менять все сальники,ролики,прокладки и т.д.
все эти пол года катался на своем,потом решил разобрать,масло давило отовсюду с резинок,да и самому такой мотор перебрать захотелось...
вваливать большое бабло в машину изначально в планах не было,поменял вкладыши,колечки,прокладочки и т.д.
все запчасти на двиг мне обошлись в 20тыс.руб.благо есть возможность по оптовым ценам купить,сто лет ездить не собирался,поэтому так и поступил...
а что касается отношения к авто и т.д. я стабильно меняю авто раз в год,полтора года...потому что постоянно хочется нового...Альфу купил только потому,что еще ни разу не было итальяшек...и начитавшись отзывов решил попробывать на вкус.
то что в мотор придется лезть знал изначально,анализировал и сравнивал что дешевле-дороже,как в совокупности влезть в определенную сумму,в целом получилось...
купил дешево,поэтому вкинуть в машину 50-70 тыс,причем поменяв все для нормальной эксплуатации думаю не дорого.
твой двиг не купил,потому что свой в итоге на ноги поставил,не так,как хотелось бы,но все же покататься хватит...а там может истинный ценитель марки найдется...
всем еще раз спасибо за коменты!!!
mexx888
джуниор
 
Сообщения: 136
Зарегистрирован: Пт мар 02, 2012 10:40 am
Откуда: Алтайский край,Барнаул
Авто: 156 2.5 V6 24v

Пред.

Вернуться в Двигатели

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика