Пилить или не пилить?

Все о ремонте и эксплуатации двигателей - twincam - boxer - twin spark - V6 - diesel

Модераторы: Typhoon, Лютег, Touring*

Сообщение cоlombо » Ср сен 20, 2006 9:52 am

Такой штуки нет только на 1,7.
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Сообщение Pavel155ts » Ср сен 20, 2006 3:11 pm

max_pershin писал(а):Такой штуки нет только на 1,7.


двигатель AR67105 а объём 1748см кубических :D
Были у меня такие машинки, а теперь нет =(/_ /==\°/==\ _\ И /0о/==\°/==\ о0\
Аватара пользователя
Pavel155ts
альфавладелец
 
Сообщения: 387
Зарегистрирован: Вс июн 18, 2006 3:37 pm

Сообщение Pavel155ts » Ср сен 20, 2006 3:14 pm

А мне тут сказали что если на мой аппорат поставить четырёх дроссельную заслонку то лошадок прибавится от 10 до 25 голов.
как это реально или нет?
Были у меня такие машинки, а теперь нет =(/_ /==\°/==\ _\ И /0о/==\°/==\ о0\
Аватара пользователя
Pavel155ts
альфавладелец
 
Сообщения: 387
Зарегистрирован: Вс июн 18, 2006 3:37 pm

Сообщение димон155т » Ср сен 20, 2006 8:02 pm

sergo_33 писал(а):
димон155т писал(а):Но думаю что трамблер там выполняет Функцию только распределения искры по цилиндрам.И крути не крути толку нету.Сама карта зашита в программме

Объясни как это происходит, если я поворачиваю распределитель, допустим, против вращения, т.е. делаю зажигание раньше, как мозги это поймут и сделают его позже что бы все осталось как было? Речь правда от 33 16v Мотроник 4.1[/quote А все дело в том господа что вас завораживает слово трамблер :-D Все дело в том что в мотрониках этот трамблер выполняет лишь только разноску по цилиндрам.В мозгах зашита обычная двухмерная карта где в каждой ячейке ее стоит свой угол опережения.На холостом например у твинспарка 9-10грд.Под нагрузкой 32 грд итд.Поэтому говорить о углах на впрыске можно только в конкретной точке оборотов.
www.kdturbo.com ремонт и тюнинг турбин .
Аватара пользователя
димон155т
альфавладелец
 
Сообщения: 966
Зарегистрирован: Пн июл 12, 2004 11:46 pm
Откуда: краснодар
Авто: Alfa Gtt

Сообщение Hunter » Чт сен 21, 2006 11:23 am

димон155т писал(а):
sergo_33 писал(а):
димон155т писал(а):Но думаю что трамблер там выполняет Функцию только распределения искры по цилиндрам.И крути не крути толку нету.Сама карта зашита в программме

Объясни как это происходит, если я поворачиваю распределитель, допустим, против вращения, т.е. делаю зажигание раньше, как мозги это поймут и сделают его позже что бы все осталось как было? Речь правда от 33 16v Мотроник 4.1[/quote А все дело в том господа что вас завораживает слово трамблер :-D Все дело в том что в мотрониках этот трамблер выполняет лишь только разноску по цилиндрам.В мозгах зашита обычная двухмерная карта где в каждой ячейке ее стоит свой угол опережения.На холостом например у твинспарка 9-10грд.Под нагрузкой 32 грд итд.Поэтому говорить о углах на впрыске можно только в конкретной точке оборотов.


А случайно нет данных какой угол на каких оборотах? Графика, ну или хотя бы ХХ столько-то, 2000, 4000, 5800 столько-то. Без нагрузки.
Hunter
альфавладелец
 
Сообщения: 529
Зарегистрирован: Чт мар 23, 2006 9:54 pm
Откуда: Ровно

Сообщение cоlombо » Чт сен 21, 2006 7:26 pm

Pavel155ts писал(а):
max_pershin писал(а):Такой штуки нет только на 1,7.


двигатель AR67105 а объём 1748см кубических :D


Что и требовалось доказать :) У 1,8 объем 1773
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Сообщение Mitrij » Чт сен 21, 2006 9:12 pm

Про фазорегулятор

Hunter писал(а):
Vital 164 2 TS писал(а):
Hunter писал(а):Не знаю где на 164-ке. В 75-ке внизу возле шкива. По идее у тебя так же должно быть. От датчика 1 провод. Причем провод в датчике запакован намертво, никаких контактов. Слева на башке 2-х контактный если провода от него идут в общий жгут - фазовый регулятор. Это не то.


Пасибки, понял!
такая фигня, снимаю оба контакта с ентого фазорегулятора и .....ничего не происходит, как работала, так и работает! Это как ?
Так и должно быть? Для чего он тогда нужен? :?


А ты попробуй проехаться, тогда почувствуешь.


На холостых, то бишь, эффекта не должно быть? Я так понимаю, угол смещения (грубо говоря) пропорционален давлению масла, и на максимальный (~7 град.) выходит приоборотах 3000-3500
Аватара пользователя
Mitrij
Почетный альфист
 
Сообщения: 5330
Зарегистрирован: Пт мар 04, 2005 7:19 pm
Откуда: Бабруйское шоссе
Авто: Alfetta '84

Сообщение димон155т » Пт сен 22, 2006 7:53 pm

Hunter писал(а):
димон155т писал(а):
sergo_33 писал(а):
димон155т писал(а):Но думаю что трамблер там выполняет Функцию только распределения искры по цилиндрам.И крути не крути толку нету.Сама карта зашита в программме

Объясни как это происходит, если я поворачиваю распределитель, допустим, против вращения, т.е. делаю зажигание раньше, как мозги это поймут и сделают его позже что бы все осталось как было? Речь правда от 33 16v Мотроник 4.1[/quote А все дело в том господа что вас завораживает слово трамблер :-D Все дело в том что в мотрониках этот трамблер выполняет лишь только разноску по цилиндрам.В мозгах зашита обычная двухмерная карта где в каждой ячейке ее стоит свой угол опережения.На холостом например у твинспарка 9-10грд.Под нагрузкой 32 грд итд.Поэтому говорить о углах на впрыске можно только в конкретной точке оборотов.
Есть таблица переведенная в углы на 155 с вариатором.Могу в мылокинуть.

А случайно нет данных какой угол на каких оборотах? Графика, ну или хотя бы ХХ столько-то, 2000, 4000, 5800 столько-то. Без нагрузки.
www.kdturbo.com ремонт и тюнинг турбин .
Аватара пользователя
димон155т
альфавладелец
 
Сообщения: 966
Зарегистрирован: Пн июл 12, 2004 11:46 pm
Откуда: краснодар
Авто: Alfa Gtt

Пред.

Вернуться в Двигатели

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика