кашерность Дизтоплива и Самочувствие дизеля

Все о ремонте и эксплуатации двигателей - twincam - boxer - twin spark - V6 - diesel

Модераторы: Typhoon, Лютег, Touring*

Re: кашерность Дизтоплива и Самочувствие дизеля

Сообщение Unicorn » Пн июн 02, 2008 10:38 am

Berbee писал(а):
Unicorn писал(а):
KOCMOHABT писал(а):а насчет попадалова? верно? иль оно, двигло дизельное что не любит? учитывая что машину буду холеть и лелеять %)


Ну давай для начала, о каком моторе речь?
Вообще особых трудностей и сложностей с дизелем нет. Если дизель свежий, JTD - то надо менять масло раз в 7-10 тыщ с фильтрами. Попадос может быть осенью - заправишь летнее ДТ а вдруг заморозки. Но на том же Лукойле вовремя завозят правильную солярку по погоде + следить за прогнозом погоды и иметь в запасе баночку антигеля. В остальном - ездишь себе да ездишь.


А зачем менять масло раз в 7-10 тысяч? При условии нормального топлива(минимум Евро3) и масла WR Diesel например, если в Европе регламент обслуживания раз в 20 тысяч? Есть какие-то предпосылки с технической точки зрения или это так, из прошлого всё тянется, когда все на минеральном масле ездили и фильтры были размером с ведро? Зачем топливный фильтр так часто менять? Воздушный? То что "чем чаще-тем лучше" это понятно,а вот опиль в европе на фиатовских моторах раз в 30 тыщ масло меняет, мне вот кажется не стоит за свои деньги заботиться о следующем владельце автомобиля. Раз в 15 тысяч это более чем нормальный срок, если не заправляться всяких говном и ездить на синтетике с нужным допуском.


Андрюх, в Европе гарантированно хорошая соляра, и машину можно все лето не мыть, она даже пылью не покроется. Поэтому я верю в то, что масло можно менять раз в 20 тык, а фильтры еще реже. Но у нас, я конечно верю в Лукойл, но периодически при полном газу машинка плюет темным дымом - значит есть сера, есть. А эта сера идет в масло. Ну и фильтрик на 147 - со стопку, очень маленький. Поэтому может я и перестраховываюсь, но 10 тыщ для масла - максимум. И фильтры тоже, пусть мотор дышыт свежим воздухом, пыли у нас очень много.
Аватара пользователя
Unicorn
альфавладелец
 
Сообщения: 489
Зарегистрирован: Ср май 14, 2003 4:21 pm
Откуда: Москва
Авто: 147 JTD/145 Boxer

Re: кашерность Дизтоплива и Самочувствие дизеля

Сообщение Berbee » Вт июн 03, 2008 1:07 am

Unicorn писал(а):
Berbee писал(а):
Unicorn писал(а):
KOCMOHABT писал(а):а насчет попадалова? верно? иль оно, двигло дизельное что не любит? учитывая что машину буду холеть и лелеять %)


Ну давай для начала, о каком моторе речь?
Вообще особых трудностей и сложностей с дизелем нет. Если дизель свежий, JTD - то надо менять масло раз в 7-10 тыщ с фильтрами. Попадос может быть осенью - заправишь летнее ДТ а вдруг заморозки. Но на том же Лукойле вовремя завозят правильную солярку по погоде + следить за прогнозом погоды и иметь в запасе баночку антигеля. В остальном - ездишь себе да ездишь.


А зачем менять масло раз в 7-10 тысяч? При условии нормального топлива(минимум Евро3) и масла WR Diesel например, если в Европе регламент обслуживания раз в 20 тысяч? Есть какие-то предпосылки с технической точки зрения или это так, из прошлого всё тянется, когда все на минеральном масле ездили и фильтры были размером с ведро? Зачем топливный фильтр так часто менять? Воздушный? То что "чем чаще-тем лучше" это понятно,а вот опиль в европе на фиатовских моторах раз в 30 тыщ масло меняет, мне вот кажется не стоит за свои деньги заботиться о следующем владельце автомобиля. Раз в 15 тысяч это более чем нормальный срок, если не заправляться всяких говном и ездить на синтетике с нужным допуском.


Андрюх, в Европе гарантированно хорошая соляра, и машину можно все лето не мыть, она даже пылью не покроется. Поэтому я верю в то, что масло можно менять раз в 20 тык, а фильтры еще реже. Но у нас, я конечно верю в Лукойл, но периодически при полном газу машинка плюет темным дымом - значит есть сера, есть. А эта сера идет в масло. Ну и фильтрик на 147 - со стопку, очень маленький. Поэтому может я и перестраховываюсь, но 10 тыщ для масла - максимум. И фильтры тоже, пусть мотор дышыт свежим воздухом, пыли у нас очень много.


точняк перестраховываешься. ну 7 тыщ ну вообще никак. ну то есть совсем.ну пусть 10 если речь идет о чисто городской езде, когда пробег маленький а моточасов много. Но когда на дальняк ходишь и где за 40 часов я делаю почти 4 тысячи км, не вижу смысла.Да и чёрный дым не только от серы бывает, у меня похоже тоже плюет иногда на 1й, когда с педалью в пол со светофора ухожу, скорее всё-таки турбина не успевает слегка, хотя в системе с расходомером вохдух должен очень точно учитываться. И всё таки я верю что прогресс не стоит на месте :) вообщем продолжаем наблюдения :) А фильтр конечно внушает уважение чудовищным размером :) Пора походу отдельную ветку про дизеля делать, вопросов скоро будет тьма, народ уже вовсю тащит б/у дизеля,а инфы ноль.Правда они как-то и не ломаются.
Berbee
альфавладелец
 
Сообщения: 244
Зарегистрирован: Вт июн 07, 2005 12:07 pm
Авто: 147 1.9 JTD 16V 5d

Re: кашерность Дизтоплива и Самочувствие дизеля

Сообщение Unicorn » Вт июн 03, 2008 10:57 am

ВИТАЛИЙ!!!

Понимаю, что у нас уже очень разросшийся форум, но мне кажется пора сделать специально выделенную ветку про АльфаДизель.
Многие интересуются, и уже есть несколько человек с опытом пригона и эксплуатации JTD в России.
Будем там тереть на тракторные темы.

Вот
Аватара пользователя
Unicorn
альфавладелец
 
Сообщения: 489
Зарегистрирован: Ср май 14, 2003 4:21 pm
Откуда: Москва
Авто: 147 JTD/145 Boxer

Re: кашерность Дизтоплива и Самочувствие дизеля

Сообщение Артемий » Вт июн 03, 2008 11:09 am

Berbee писал(а): А фильтр конечно внушает уважение чудовищным размером :) Пора походу отдельную ветку про дизеля делать, вопросов скоро будет тьма, народ уже вовсю тащит б/у дизеля,а инфы ноль.Правда они как-то и не ломаются.

не внушает только местом расположения, где нибудь наверху бы его, что б самому у дома не запарно махнуть его можно было... :roll:
Unicorn писал(а):ВИТАЛИЙ!!!

Понимаю, что у нас уже очень разросшийся форум, но мне кажется пора сделать специально выделенную ветку про АльфаДизель.
Многие интересуются, и уже есть несколько человек с опытом пригона и эксплуатации JTD в России.
Будем там тереть на тракторные темы.

Вот

:!: даешь ветку про дизеля, а то и правда ничего не известно о них, по крайней мере из этого форума!!!!
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм!!! 8)
Аватара пользователя
Артемий
альфавладелец
 
Сообщения: 1309
Зарегистрирован: Ср мар 14, 2007 7:58 pm
Откуда: СПб
Авто: 147_1.9_JTD

Re: кашерность Дизтоплива и Самочувствие дизеля

Сообщение Unicorn » Вт июн 03, 2008 11:41 am

Артемий писал(а):не внушает только местом расположения, где нибудь наверху бы его, что б самому у дома не запарно махнуть его можно было... :roll:


Он снизу снимается, там еще предусмотрена крышечка на болтах. Ну масло-то сливать - так и так подъемник нужно, в чем проблема снять снизу?
Аватара пользователя
Unicorn
альфавладелец
 
Сообщения: 489
Зарегистрирован: Ср май 14, 2003 4:21 pm
Откуда: Москва
Авто: 147 JTD/145 Boxer

Re: кашерность Дизтоплива и Самочувствие дизеля

Сообщение Артемий » Вт июн 03, 2008 11:58 am

Unicorn писал(а):
Артемий писал(а):не внушает только местом расположения, где нибудь наверху бы его, что б самому у дома не запарно махнуть его можно было... :roll:


Он снизу снимается, там еще предусмотрена крышечка на болтах. Ну масло-то сливать - так и так подъемник нужно, в чем проблема снять снизу?

в отсутствии во дворе подъемника :wink:
понятно, что менять надо при замене масла, но я вот, например, этого не знал.... теперь знаю!!!! :smt005
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм!!! 8)
Аватара пользователя
Артемий
альфавладелец
 
Сообщения: 1309
Зарегистрирован: Ср мар 14, 2007 7:58 pm
Откуда: СПб
Авто: 147_1.9_JTD

Re: кашерность Дизтоплива и Самочувствие дизеля

Сообщение flavor » Пт июн 06, 2008 1:38 pm

дымит не сера а сажа.. нормальное явление потдымливать немного именно немного в основном дым из-за плохой работы одной из систем дизеля.. масло менять раз в 7к ну помоему слегка бред..я вообще раз в 30к меняю на ауди.. на жтд менял бы в 15к и в ус не дул...
ЖТД способен заводиться до -7 при нерабочих свечах..и обычно зимняя солярка на заправки вчастности ЛУк поподает заранее и ты успеваешь залить задолго до морозов - зимнюю... а вот про некоторые бензинки - не надо .. как-то заводил в -32 21063 завелась как положено.. а не заводятся только авто с потрёпанной или очень потрёпанной историей... или сдохшим аккумом..
Сообщение никем не заговорено!
Аватара пользователя
flavor
флудный сын
 
Сообщения: 14819
Зарегистрирован: Пн янв 16, 2006 11:23 pm
Откуда: 7-ой класс общеобразовательной школы
Авто: Tesla 3 performance

Re: кашерность Дизтоплива и Самочувствие дизеля

Сообщение Unicorn » Пт июн 06, 2008 1:57 pm

flavor писал(а):дымит не сера а сажа.. нормальное явление потдымливать немного именно немного в основном дым из-за плохой работы одной из систем дизеля.. масло менять раз в 7к ну помоему слегка бред..я вообще раз в 30к меняю на ауди.. на жтд менял бы в 15к и в ус не дул...
ЖТД способен заводиться до -7 при нерабочих свечах..и обычно зимняя солярка на заправки вчастности ЛУк поподает заранее и ты успеваешь залить задолго до морозов - зимнюю... а вот про некоторые бензинки - не надо .. как-то заводил в -32 21063 завелась как положено.. а не заводятся только авто с потрёпанной или очень потрёпанной историей... или сдохшим аккумом..


Рано делать выводы, посмотрим сколько ауди проживет ;)
Кроме того, я же не говорю что ВСЕМ ОБЯЗАТЕЛЬНО менять часто масло? Я меняю раз в 10к, прописано раз в 20. Личное дело каждого. Но мне кажется, чем лучше и чище масло, тем дольше и счастливее проживет мотор и турбина. В конце концов это такие копейки, что не вижу особой проблемы махнуть масло раз в полгода.

Насчет 2106 в -32, ну да, если все исправно - что ж ей не завестись?
Аватара пользователя
Unicorn
альфавладелец
 
Сообщения: 489
Зарегистрирован: Ср май 14, 2003 4:21 pm
Откуда: Москва
Авто: 147 JTD/145 Boxer

Пред.

Вернуться в Двигатели

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot]

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика