Пришло время переборки

Все о ремонте и эксплуатации двигателей - twincam - boxer - twin spark - V6 - diesel

Модераторы: Typhoon, Лютег, Touring*

Пришло время переборки

Сообщение Skrudg » Пн июн 25, 2007 3:04 pm

Всем день добрый! Подскажите люди добрые что делать... Машинка AR 156 2.0ts, жрет масло...не просто жрет, а пожирает на 600 км 900 гамм... Лью Кастрол 10/60. Пробег 100.000 км. При холодном пуске на секунду другую появился сизо - белый масленый дымок, на горячую черная копоть. Походу маслосъемными не отделаться. Они могут такой расход давать, или в поршневую надо лезть... Где у нас в Москве это лучше делать, подскажите кто уже такое пережил... И еще есть вопрос по раскоксовке, помогает или нет. :( :( :(
С уважением А.
Аватара пользователя
Skrudg
 
Сообщения: 88
Зарегистрирован: Вт апр 03, 2007 4:52 pm

Re: Пришло время переборки

Сообщение Vital_156_2 TS » Пн июн 25, 2007 5:01 pm

Skrudg писал(а):Всем день добрый! Подскажите люди добрые что делать... Машинка AR 156 2.0ts, жрет масло...не просто жрет, а пожирает на 600 км 900 гамм... Лью Кастрол 10/60. Пробег 100.000 км. При холодном пуске на секунду другую появился сизо - белый масленый дымок, на горячую черная копоть. Походу маслосъемными не отделаться. Они могут такой расход давать, или в поршневую надо лезть... Где у нас в Москве это лучше делать, подскажите кто уже такое пережил... И еще есть вопрос по раскоксовке, помогает или нет. :( :( :(


Моя как раз сейчас в ремонте.
Если 900 грам на 600 км, то это еще ничего, попробуй раскоксовку, добавь присадочек и катайся. Это конешь не очень хорошо, но если лезть в двтгатель, то готовь 2-3 тыс. енотов и смело залазь, моя тоже немного подъедала, а когда в один прекрасный день задымила синим дымом и сожрала аж 1литр на 130 км, больше ничего не оставалось.
Черный дым это как правило смесеобразование не ГУТ, съезди на диагностику, может какой либо из датчиков умирает.
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов.
Изображение
Аватара пользователя
Vital_156_2 TS
альфавладелец
 
Сообщения: 783
Зарегистрирован: Пн янв 30, 2006 7:27 pm
Откуда: Питер

Сообщение Skrudg » Пн июн 25, 2007 5:34 pm

Насчет присадок это не гут, думаю начать с раскоксовки и голову перебрать. Где ты чинишься, если не секрет? Я звонил Виталию и в АРМ, цена практически одинаковая +-. Только вот не хочется на развод по поршневой попасть, как диагностику провести с наименьшими потерями вот в чем вопрос. Неделю назад масло менял копресия 14 везде, свечи в сухом серо-белом нагаре, антифриз в норме.
С уважением А.
Аватара пользователя
Skrudg
 
Сообщения: 88
Зарегистрирован: Вт апр 03, 2007 4:52 pm

Сообщение phoenix » Вт июн 26, 2007 8:59 am

Аналогичная была ситуация.После покупки 156-й ТС три месяца назад,при холодном запуске появлялся сизый дымок,был стрёкот,грешили на вариатор.Катался в таком состоянии полтора мес.
И вот результат:полная капиталка дрыгателя (стуканул он), к замене колено,поршневая,распредвалы.
Вскрытие показало что дрыгатель был когдато перегрет,поведена голова,шлифовалась по плоскости,жуткая закоксовка.Короче буду иметь практически новое двигло.
:)
По деньгам пока даже не знаю,по самым оптимистическим прикидкам 70 тыр.
156-я TS 2.0 2000г.Черный-черный
phoenix
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Ср июн 13, 2007 10:11 am
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Komiss » Вт июн 26, 2007 2:01 pm

Skrudg писал(а):Насчет присадок это не гут, думаю начать с раскоксовки и голову перебрать. Где ты чинишься, если не секрет? Я звонил Виталию и в АРМ, цена практически одинаковая +-. Только вот не хочется на развод по поршневой попасть, как диагностику провести с наименьшими потерями вот в чем вопрос. Неделю назад масло менял копресия 14 везде, свечи в сухом серо-белом нагаре, антифриз в норме.

Очень много факторов может влиять на сизый дым - не только износ поршневой,а так же:
1.Износ и маслосъемных колец (не компрессионнных) - более типичный случай - залипание (залегание)
2. Мертвые маслосъемные колпачки
3.В следствие перегрева мотора - дальнейший повышенный износ всех кривых деталей (в основном это относится к головке)

Для начала обязательно померей компрессию - только она может хоть как то дать представление (и то косвенное), идеальный вариант найти специальный эндоскоп - но с этим сложности,так что измерь компрессию.
У меня на одной из Альф разброс был в 2-х цилиндрах на 3 кг меньше ,чем в остальных 4-х - я залил специальную хрень в цилиндры,машина стояла примерно неделю в гараже,потом сменил масло и фильтр и замерил вновь - компрессия выравнялась - честно говоря,я был убежлен что ничего не получится (в это лучше вериться,чем описание на упаковке),но мне лично помогло...
Последний раз редактировалось Komiss Вт ноя 13, 2007 6:54 pm, всего редактировалось 1 раз.
Лучше в 24.00 дома,чем в 20.00 в морге
Ex.Giulietta,164Q4 (Killed In Action),156 1.8,156 2.5(Killed In Action),156 GTA Rosso,Brera Rosso.
Болею парашютами.
Аватара пользователя
Komiss
Капитан-лейтенант
 
Сообщения: 7575
Зарегистрирован: Пт июл 08, 2005 12:53 pm
Откуда: г.Москва
Авто: Driver's car.

Сообщение Skrudg » Вт июн 26, 2007 8:46 pm

Нашел кантору на пр-де Черепановых, у них эдоскоп есть...записался правда на вторник след. недели тока. Поеду... посмотрим в телевизор. Токма колец серавно не видать...стенки цилиндров и клапана токма... А еще есть у них исследование...что типа остаточного вакуума в цилиндре. Посмотрим... :(
С уважением А.
Аватара пользователя
Skrudg
 
Сообщения: 88
Зарегистрирован: Вт апр 03, 2007 4:52 pm

Сообщение virusch2 » Вт ноя 13, 2007 4:14 pm

прошу прощения за оффтоп но, ту Komiss, че за хрень ты заливал в цилиндры? ту Skrudg , как скатал на эндоскопию ?
лучше сделать и жалеть о содеяном, чем жалеть об упущенной возможности...

---- alfa 156 , 99 год , 1,8 , 5 мех. ----
Аватара пользователя
virusch2
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Вс окт 14, 2007 12:43 pm
Откуда: МО

Сообщение Rosso » Чт ноя 15, 2007 8:00 pm

Компрессия может ничего не показать,если масло попадает в цилиндры.....лучше и правильнее будет залить немного масла в каждый цилиндр после промерки и сравнить показания,с маслом и без :)
И тогда делать вывод!
Rosso
Пыжевод
 
Сообщения: 2204
Зарегистрирован: Вт авг 29, 2006 1:06 pm
Откуда: Зеленоград-Одинцово-Долгопрудный

Re: Пришло время переборки

Сообщение lsergey » Пт фев 22, 2008 1:12 pm

У меня тоже расход масла большой и пробег в районе сотки.
Снимать голову не хочу!
Расскажите где посмотреть цилиндры можно?
Аватара пользователя
lsergey
Автовладелец
 
Сообщения: 2085
Зарегистрирован: Ср фев 06, 2008 1:02 pm

Re: Пришло время переборки

Сообщение Skrudg » Пт фев 22, 2008 1:22 pm

Смотри и читай здесь http://injectorcar.ru/endo.shtml :D
С уважением А.
Аватара пользователя
Skrudg
 
Сообщения: 88
Зарегистрирован: Вт апр 03, 2007 4:52 pm


Вернуться в Двигатели

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика