Gundesvan писал(а):AndreyAlex писал(а):Ребяяяяяят, про ремень конечно тоже очень интересно, но хотелось бы услышать мнение про колено....)))))))
Смотри по финансам и наличию хорошего моториста.
Новое колено всегда лучше. Но без нового маслонасоса это выброшенные деньги
Если идти по пути расточки старого - неси его на дефектовку и там тебе подскажут насколько оно годно для восстановления. После стука шатунных, могут появиться трещины на шейках и колено в большинстве случаев становится кривым. Ресурс тоже значительно уменьшается, поскольку при расточке снимают верхний азотированый (упрочняющий) слой металла на шейках.
насколько помню упрочняющий слой до 1мм даёт цементирование шеек,а азотированные шейки имеют слой несколько соток,соответственно за пределы номинала не выходит