Модераторы: Typhoon, Лютег, Touring*
Ivan-T писал(а):Интересная тема.
Итак)
Первое: Я думаю глупо спорить и все согласятся что старые японские моторы ходят куда лучше чем итальянские. Те же хондовские втеки и мощные и ходят хорошо, 1,8 - более 150 сил и с ресурсом проблем нет. Просто конструкция такая, ну умнее японцы чем итальянцы, как бы это печально не звучало...
Второе: по поводу отверстий под маслосъемным кольцом, я конечно не когда не занимался проектировкой двигателей и основываюсь лишь на образование и опыт. Нужно оно исключительно для слива масла, ну сами подумайте если их не будет куда же будет деваться масло из канавки кольца? Некуда, будет там коксоваться. Почему такого нет на альфовском поршне? Во первых там сделаны каналы что бы масло стекало в района пальца - масло из канавки уходит - задача решина, во вторых эти отверстия по любому ослабляют поршень и возможно конструктора решили перестраховаться что бы днище от поршней не отлетали.
Третье: На ваза, переднеприводных 8 клапанных ваза, моторы реально ходят по 400 тыс. если конечно 2каждую передачу до отсечки не крутить, у знакомого была рабочая 2114 с пробегом 350 тыс., масло не жрала, износ на гильзах минимален. Правда он коробку 4-5 раз уже пребрал
Четвертое: Всякие тюненые вазы, и турбо и не турбо это вообще бред, зачем??? Только если ради интереса строить корч для гонок. Ну турбировали мы ваз, поставили злые валы, кованые турбо поршня, в общем все как положено. Но еще нам надо что то делать с тормозами, и я даже не представляю что с ними надо сделать что бы они были как стоковые на 156. Далее подвеска... треугольные рычаги, какие нибудь "модные" стойки+пружины, и все равно оно не будет так же хорошо рулится как 156, да в вазе оборотов руля столько надо сделать что думаешь "блин, может что нибудь оторвалось и он в пустую крутится???". А еще осталась коробка которая на 200 сильном моторе ну просто в клочья разлетается. И каков бюджет выйдет? И как на такой машине будет ездить по городу? А по трассе? А на 156 - едешь себе 120 по трассе с кондеем, рулишь одним пальчиком, тихо играет музыка, наслаждаешься... А в вазе - при 120 либо музон орет что бы больше не чего не было слышно, либо слышишь как работает каждый механизм у тебя в машине)))
Если уж и тюнить то скай 34 с 2jz-gte
ladacoupe писал(а):где я на альфе оттормаживаюсь перед поворотом до 60 - 70 км/ч, на 8-ке я наоборот жму газ до 110 - 140 км/ч
ladacoupe писал(а):итак пацаны продолжим... с поршнями мы разобрались,смысл сверлить их есть так как на днях отмыв ниссановские поршни я обнаружил что на них со стороны юбки практически нет износасоответственно отверстия в них служат не только для слива масла но и для смазки юбки но только при условии в наличия масляных форсунок которые имеются на моторах jts. буду пробовать сверлить свои поршня о результате отпишусь.
теперь дилемма номер 2: имеем два распредвала 1 от twin spark а другой от jts . на фото можно увидеть разницу кулачков... на моторе twin spark кулачки шире... соответственно и фаза шире что дает мотору twin spark приход на верхах которого нет на jts. соответственно поставив распредвал от twin spark мы по логике получим приход на верхах который утерял jts. предлагаю обсудить . на фото справа jts слева twin spark
Лютег писал(а):ladacoupe писал(а):где я на альфе оттормаживаюсь перед поворотом до 60 - 70 км/ч, на 8-ке я наоборот жму газ до 110 - 140 км/ч
Может у тебя на восьмёрке погрешность спидометра большая? Не проверял?
Razario писал(а):ladacoupe писал(а):итак пацаны продолжим... с поршнями мы разобрались,смысл сверлить их есть так как на днях отмыв ниссановские поршни я обнаружил что на них со стороны юбки практически нет износасоответственно отверстия в них служат не только для слива масла но и для смазки юбки но только при условии в наличия масляных форсунок которые имеются на моторах jts. буду пробовать сверлить свои поршня о результате отпишусь.
теперь дилемма номер 2: имеем два распредвала 1 от twin spark а другой от jts . на фото можно увидеть разницу кулачков... на моторе twin spark кулачки шире... соответственно и фаза шире что дает мотору twin spark приход на верхах которого нет на jts. соответственно поставив распредвал от twin spark мы по логике получим приход на верхах который утерял jts. предлагаю обсудить . на фото справа jts слева twin spark
На РВ jts вроде высота кулачка больше ?
Razario писал(а):ladacoupe писал(а):итак пацаны продолжим... с поршнями мы разобрались,смысл сверлить их есть так как на днях отмыв ниссановские поршни я обнаружил что на них со стороны юбки практически нет износасоответственно отверстия в них служат не только для слива масла но и для смазки юбки но только при условии в наличия масляных форсунок которые имеются на моторах jts. буду пробовать сверлить свои поршня о результате отпишусь.
теперь дилемма номер 2: имеем два распредвала 1 от twin spark а другой от jts . на фото можно увидеть разницу кулачков... на моторе twin spark кулачки шире... соответственно и фаза шире что дает мотору twin spark приход на верхах которого нет на jts. соответственно поставив распредвал от twin spark мы по логике получим приход на верхах который утерял jts. предлагаю обсудить . на фото справа jts слева twin spark
На РВ jts вроде высота кулачка больше ?
ladacoupe писал(а):Razario писал(а):ladacoupe писал(а):итак пацаны продолжим... с поршнями мы разобрались,смысл сверлить их есть так как на днях отмыв ниссановские поршни я обнаружил что на них со стороны юбки практически нет износасоответственно отверстия в них служат не только для слива масла но и для смазки юбки но только при условии в наличия масляных форсунок которые имеются на моторах jts. буду пробовать сверлить свои поршня о результате отпишусь.
теперь дилемма номер 2: имеем два распредвала 1 от twin spark а другой от jts . на фото можно увидеть разницу кулачков..
. на моторе twin spark кулачки шире... соответственно и фаза шире что дает мотору twin spark приход на верхах которого нет на jts. соответственно поставив распредвал от twin spark мы по логике получим приход на верхах который утерял jts. предлагаю обсудить . на фото справа jts слева twin spark
На РВ jts вроде высота кулачка больше ?
высота одинаковая,фаза меньше,т.е. jts более заостренный,но высота одинаковая. это дает тягу на низах,и ровный момент на всех оборотах...без подхвата как на ts
Razario писал(а):ladacoupe писал(а):Razario писал(а):ladacoupe писал(а):итак пацаны продолжим... с поршнями мы разобрались,смысл сверлить их есть так как на днях отмыв ниссановские поршни я обнаружил что на них со стороны юбки практически нет износасоответственно отверстия в них служат не только для слива масла но и для смазки юбки но только при условии в наличия масляных форсунок которые имеются на моторах jts. буду пробовать сверлить свои поршня о результате отпишусь.
теперь дилемма номер 2: имеем два распредвала 1 от twin spark а другой от jts . на фото можно увидеть разницу кулачков..
. на моторе twin spark кулачки шире... соответственно и фаза шире что дает мотору twin spark приход на верхах которого нет на jts. соответственно поставив распредвал от twin spark мы по логике получим приход на верхах который утерял jts. предлагаю обсудить . на фото справа jts слева twin spark
На РВ jts вроде высота кулачка больше ?
высота одинаковая,фаза меньше,т.е. jts более заостренный,но высота одинаковая. это дает тягу на низах,и ровный момент на всех оборотах...без подхвата как на ts
Померяй высоту кулачков. Думаю jts на 1-1,5мм будет выше . (кондуктора различаются).....
Ivan-T писал(а):Что на поршнях нет износа возможно может быть связано с целой кучей факторов: ход поршня, степень сжатия, зазор между поршнем и гильзой, расстояние от центра пальца до конца юбки, материал из которого изготовлен поршень и т.д.
Если поставить валы от ts существует вероятность что станет хуже, ибо даже ставя злые валы на восьмерку ее надо отшивать, делать впуск. А тут как настроить сами валы, по каким кондукторам ставить, не ясно. Я думаю ехать будет так же, а вот жрать может начать больше.
ladacoupe примерно про это я и писал, если строить корч то почему бы и нет. Но все равно кузов оставляет желать лучшего.... Плюс полное отсутствие пассивной безопасности... Так что я пас.
ЗЫ. Девушка зачетная)
oz писал(а):сильная восемь правда очень приметная на каждый день )
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей