Движение гильз

Все о ремонте и эксплуатации двигателей - twincam - boxer - twin spark - V6 - diesel

Модераторы: Typhoon, Лютег, Touring*

Движение гильз

Сообщение Aleksey » Вт окт 21, 2014 10:46 pm

Итак : после ремонта голов при сборке обнаружил , что при вращении коленвала гильзы поднимаются поршнями из блока . аккуратно осадил их и прижал головками .
Последствий надеюсь ............... 2.5 24v
Aleksey
альфавладелец
 
Сообщения: 443
Зарегистрирован: Ср янв 01, 2014 9:17 am
Откуда: Анапа
Авто: AR166

Re: Движение гильз

Сообщение Rokky » Вт окт 21, 2014 11:17 pm

Aleksey писал(а):Итак : после ремонта голов при сборке обнаружил , что при вращении коленвала гильзы поднимаются поршнями из блока . аккуратно осадил их и прижал головками .
Последствий надеюсь ............... 2.5 24v


Вообще-то гильзы не должны "ходить" в блоке. При грамотной гильзовке сажать их нужно "холодное на горячее" . Причём охлаждать гильзы желательно азотом в сосуде Дюара. Некоторые ремонтные мастерские не заморачиваются с этим.
В вашем случае может сперва начать "клацать" о прокладку и, если услышите этот звук - в итоге неизбежно гуляющая гильза пробьёт прокладку.
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Аватара пользователя
Rokky
гралевладелец
 
Сообщения: 381
Зарегистрирован: Ср янв 02, 2013 2:33 pm
Авто: evo2 + grale 8v

Re: Движение гильз

Сообщение yura piter » Вт окт 21, 2014 11:35 pm

ничего гильза не пробьёт и прыгать не будет,сажается она от руки при комнатной температуре и вылезание гильз при прокрутке колена это нормальное явление,если хочется покрутить колено то гильзы прижимаются специальными приспособлениями в виде широких шайб зафиксированных гайками головок через проставки.теперь надо просто снять головы,снять поддон,вынуть гильзы вместе с поршнями шатунами,прочистить посадку гильз и заменить резиновые прокладки гильз,желательно ещё посадить и на герметик,дополнительно к резинкам.если этого не сделать,то есть риск гона антифриза в поддон.
yura piter
Гоголевед
 
Сообщения: 4747
Зарегистрирован: Вт май 22, 2012 12:33 am
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: alfa 90

Re: Движение гильз

Сообщение tri_litra » Вт окт 21, 2014 11:43 pm

Классическое недопонимание. У топикстартера 166 с бассо, там мокрые гильзы с достаточно свободной, не пресовой(перехдной) посадкой. А рокки расказывает о гильзовке сухого блока. Как то так.
Крыса мотоциклетная (тайфун)
tri_litra
Почетный альфист
 
Сообщения: 4866
Зарегистрирован: Ср ноя 28, 2012 11:02 pm

Re: Движение гильз

Сообщение Rokky » Вт окт 21, 2014 11:48 pm

yura piter писал(а):ничего гильза не пробьёт и прыгать не будет,сажается она от руки при комнатной температуре и вылезание гильз при прокрутке колена это нормальное явление,если хочется покрутить колено то гильзы прижимаются специальными приспособлениями в виде широких шайб зафиксированных гайками головок через проставки.теперь надо просто снять головы,снять поддон,вынуть гильзы вместе с поршнями шатунами,прочистить посадку гильз и заменить резиновые прокладки гильз,желательно ещё посадить и на герметик,дополнительно к резинкам.если этого не сделать,то есть риск гона антифриза в поддон.


Я описал имеющийся опыт с неправильно гильзованным мотором bmw m60b30. Сквозь пробитую гильзой прокладку в систему охлаждения погнало отработанные газы и мотор стал закипать. После вскрытия мотора несколько гильз вытащились буквально руками.
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Аватара пользователя
Rokky
гралевладелец
 
Сообщения: 381
Зарегистрирован: Ср янв 02, 2013 2:33 pm
Авто: evo2 + grale 8v

Re: Движение гильз

Сообщение yura piter » Вт окт 21, 2014 11:57 pm

да,для сухих гильз посадка с термической разницей справедлива :-) просто двигателей альф с такими гильзами я не припомню
yura piter
Гоголевед
 
Сообщения: 4747
Зарегистрирован: Вт май 22, 2012 12:33 am
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: alfa 90

Re: Движение гильз

Сообщение Montekki » Ср окт 22, 2014 12:19 am

Боксер после капиталки)).
Аватара пользователя
Montekki
Почетный альфист
 
Сообщения: 12326
Зарегистрирован: Пт июн 16, 2006 5:36 pm
Откуда: San-Pietroburgo
Авто: cuvaldolet brutale

Re: Движение гильз

Сообщение yura piter » Ср окт 22, 2014 12:37 am

Montekki писал(а):Боксер после капиталки)).

:D тогда ещё и буссо с загильзованными гильзами
yura piter
Гоголевед
 
Сообщения: 4747
Зарегистрирован: Вт май 22, 2012 12:33 am
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: alfa 90

Re: Движение гильз

Сообщение Aleksey » Ср окт 22, 2014 12:42 am

yura piter писал(а):ничего гильза не пробьёт и прыгать не будет,сажается она от руки при комнатной температуре и вылезание гильз при прокрутке колена это нормальное явление,если хочется покрутить колено то гильзы прижимаются специальными приспособлениями в виде широких шайб зафиксированных гайками головок через проставки.теперь надо просто снять головы,снять поддон,вынуть гильзы вместе с поршнями шатунами,прочистить посадку гильз и заменить резиновые прокладки гильз,желательно ещё посадить и на герметик,дополнительно к резинкам.если этого не сделать,то есть риск гона антифриза в поддон.

Да риск велик ! Хорошо хоть головы не затянул , так чуть чуть . Прокладки выживут - это радует ! завтра буду заново разбирать . Тогда уже и кольца надо поменять
Aleksey
альфавладелец
 
Сообщения: 443
Зарегистрирован: Ср янв 01, 2014 9:17 am
Откуда: Анапа
Авто: AR166


Вернуться в Двигатели

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика