Немножко теории: на 147 есть мотор без варика - 105 л.с., с вариком тот же объем - 120 л.с., разные распредвалы стоят плюс разные фазы.
Без варика будет потеря мощьности на больших оборотах.
Практика: учитывая хорошею поюзаность моторов не факт что маслянный насос давит необходимое давление, не известно насколько и при каких оборотах поварачивается распредвал (по крайной мере я не смог придумать как это проверить). Я снимал разъем с клапана вариатора и ездил без него - разницы вроде как бы и нет))
К примеру у меня основная эксплуатация протекает в районе 2000-4500 оборотов а учитывая что варик срабатывает 3200 примерно то заварив его я думаю многого я не потеряю.
Мне тут наконец таки в руки попал еще один под ушатаный вариатор, если не получится из двух вариков и ремкомплекта собрать один рабочий то поставлю себе электродуговой ремкомплект
Душа говори купи Alfa Romeo.
А разум езди на Grande Punto.