Регулировочный болт на дросселе, как настроить?

Все о ремонте и эксплуатации двигателей - twincam - boxer - twin spark - V6 - diesel

Модераторы: Typhoon, Лютег, Touring*

Регулировочный болт на дросселе, как настроить?

Сообщение Ivan-T » Вс сен 29, 2013 12:43 am

Про машину: альфа 145 1999 года мотор 1,4 с хитрым потенциометром который около 10 тыс. стоит.
Часто бывает ошибка Р0170, поиск в интернете показал что это "неправильный состав смеси", ошибка удаляется но вскоре опять появляется, чек не горит.
Потенциометр не проходит тест с помощью Multiecuscan, но адаптация делается нормально.
Сдается мне что кто то крутил болтик на дроссели, я его кстати тоже крутил. При его кручении меняется расход воздуха и расчетный расход воздуха тоже меняется.
Проблема при том что машину при трогание трясет, уже поменял одну подушку двигателя - вроде стало чуть лучше, трясет как на горячею так и на холодную, это не сцепление из за сцепления трясет по другому.
Существует вероятность того что потенциометру пришла хана, но покупать запчасть ценой 10 тыс. и не быть уверенным что это она я совсем не хочу.

Собственно вопрос как настроить этот болт? Как мне что то подсказывать то он должен на заводе настраиваться и его нельзя шевелить.
Какой должен быть расход воздуха на ХХ?
Какие должны быть углы относительного положения дроссельной заслонки и абсолютного, на хх и при заглушенном моторе.
Душа говори купи Alfa Romeo.
А разум езди на Grande Punto.
Аватара пользователя
Ivan-T
альфавладелец
 
Сообщения: 906
Зарегистрирован: Ср фев 06, 2013 9:30 pm
Откуда: г. Тверь
Авто: Fiat Grande Punto

Re: Регулировочный болт на дросселе, как настроить?

Сообщение maxxinv » Вс сен 29, 2013 3:36 pm

а датчик дроссельной заслонки жив? и фото с номерами желательно
Аватара пользователя
maxxinv
альфавладелец
 
Сообщения: 959
Зарегистрирован: Пт июл 27, 2012 7:42 pm
Откуда: Питер
Авто: kappa, ar75

Re: Регулировочный болт на дросселе, как настроить?

Сообщение Ivan-T » Вс сен 29, 2013 8:58 pm

maxxinv писал(а):а датчик дроссельной заслонки жив? и фото с номерами желательно

Дорожки на датчике живые, при плавном нажатии на газ показания изменяются плавно. А вот сам моторедуктор под вопросом, в нем что то жужит и заслонка шевелиться.
А что за номер то?
Душа говори купи Alfa Romeo.
А разум езди на Grande Punto.
Аватара пользователя
Ivan-T
альфавладелец
 
Сообщения: 906
Зарегистрирован: Ср фев 06, 2013 9:30 pm
Откуда: г. Тверь
Авто: Fiat Grande Punto

Re: Регулировочный болт на дросселе, как настроить?

Сообщение siryoga » Вс сен 29, 2013 11:16 pm

у себя р0170 победил заменой
топливной станции и поехала
как-то веселей....удачи
Аватара пользователя
siryoga
джуниор
 
Сообщения: 188
Зарегистрирован: Вс ноя 14, 2010 12:02 pm
Авто: 146_Junior

Re: Регулировочный болт на дросселе, как настроить?

Сообщение Ivan-T » Вс сен 29, 2013 11:43 pm

siryoga писал(а):у себя р0170 победил заменой
топливной станции и поехала
как-то веселей....удачи

А что такое топливная станция? :roll:
Душа говори купи Alfa Romeo.
А разум езди на Grande Punto.
Аватара пользователя
Ivan-T
альфавладелец
 
Сообщения: 906
Зарегистрирован: Ср фев 06, 2013 9:30 pm
Откуда: г. Тверь
Авто: Fiat Grande Punto

Re: Регулировочный болт на дросселе, как настроить?

Сообщение siryoga » Пн сен 30, 2013 9:27 am

0 580 313 022 / BOSCH
Аватара пользователя
siryoga
джуниор
 
Сообщения: 188
Зарегистрирован: Вс ноя 14, 2010 12:02 pm
Авто: 146_Junior

Re: Регулировочный болт на дросселе, как настроить?

Сообщение Ivan-T » Пн сен 30, 2013 6:25 pm

siryoga писал(а):0 580 313 022 / BOSCH

Аааа, теперь понял.
Но давление то на рампе нормально, 3,5-3,6, плюс минус погрешность манометра, и на всех оборотах давление стабильно.
Душа говори купи Alfa Romeo.
А разум езди на Grande Punto.
Аватара пользователя
Ivan-T
альфавладелец
 
Сообщения: 906
Зарегистрирован: Ср фев 06, 2013 9:30 pm
Откуда: г. Тверь
Авто: Fiat Grande Punto

Re: Регулировочный болт на дросселе, как настроить?

Сообщение finishstolb » Чт окт 03, 2013 1:21 am

Ivan-T писал(а):
siryoga писал(а):0 580 313 022 / BOSCH

Аааа, теперь понял.
Но давление то на рампе нормально, 3,5-3,6, плюс минус погрешность манометра, и на всех оборотах давление стабильно.

Оно там стабильно когда на месте газуеш, а в движении и при трогании топлива больше надо, и тут либо фильтр душит либо насос. Сделай замер на ходу. 3.5-3.6 не многовато кстати?
- Как за один день ты умудрился столько накосячить?
- Я рано встал!
Аватара пользователя
finishstolb
ветеран
 
Сообщения: 2611
Зарегистрирован: Вс дек 20, 2009 6:38 pm
Откуда: Saint-Petersburg
Авто: 164,G116,xxx-e36

Re: Регулировочный болт на дросселе, как настроить?

Сообщение Ivan-T » Чт окт 03, 2013 9:21 pm

finishstolb писал(а):
Ivan-T писал(а):
siryoga писал(а):0 580 313 022 / BOSCH

Аааа, теперь понял.
Но давление то на рампе нормально, 3,5-3,6, плюс минус погрешность манометра, и на всех оборотах давление стабильно.

Оно там стабильно когда на месте газуеш, а в движении и при трогании топлива больше надо, и тут либо фильтр душит либо насос. Сделай замер на ходу. 3.5-3.6 не многовато кстати?

Система питания без обратки по этому такое и давления, и фильтра нет, только что в самом баке.
Я снимал шланг с рампы, 1,5 литровую бутылку накачивает за 5-8 секунд, так что думаю производительности хватает ему.
Душа говори купи Alfa Romeo.
А разум езди на Grande Punto.
Аватара пользователя
Ivan-T
альфавладелец
 
Сообщения: 906
Зарегистрирован: Ср фев 06, 2013 9:30 pm
Откуда: г. Тверь
Авто: Fiat Grande Punto


Вернуться в Двигатели

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика