История такая:
Имеется Alfa 146 2.0 TS 1999 год - был пробит поддон, вытекло масло - эвакуатор, гараж. Масло вытекало не на ходу - ситуация была взята под контроль и машина припаркована у обочины, после чего под ней образовалась лужа прекрасного, идеологически не чуждого итальянского масла (хотя и порядком почерневшего - как раз после этой поездки и собирался его менять т.к. подходил положенный срок (10000 если что)) размером с машину.
Нашел целый б/у поддон - снял старый и посколько так глубоко я в нее еще не лазил - не смог удержаться чтобы не потрогать обнажившиеся интимные детали - шатуны и коленвал.
Результат исследования несколько испугал - коленвал никак не отреагировал на настойчивые попытки его потрогать. А вот все шатуны имеют довольно заметный люфт в горизонтальном направлении (вдоль коленвала) - не мерял, но по милиметру в каждую сторону точно есть. Заметил также что шатуны имеет такой же люфт и относительно пальцев. Для осмысления полученного опыта - решил мотор пока не собирать...
В связи с этим у меня вопрос - как жить дальше?