Страница 1 из 1

Российские дороги и стойкость к ним GTV

СообщениеДобавлено: Пн янв 07, 2013 9:30 am
klumoff
Купив себе ГТВшку сразу осознал,что с нашими доргами мне на ней будет крайне непросто,ввиду ям и колдобин,а еще стыков рельс,на которых запросто можно либо помять диск либо повредить подвеску...
Как не пытайся избежать ям,все-равно хоть раз,да попадешь в одну из них,как говорится...
За время обладания чесно попал раза три я.Вчера был четвертый..в темноте не заметил люк,а точнее квадратное сечение вокруг него,и проехался по этому безобразию.Удар пришелся на правые колеса,сильный.Аж спидометр заглючил.Стрелка прыгала сама по себе несколько километров (кстати вопрос как завязан спидометр?где датчик скорости стоит?)
Вопрос в следующем,насколько крепки диски "телефоны" и сама подвеска альфы?Да,у меня по кругу стоят амортики Кони,сзади полиуретан,которые многие ругают.
Изображение
(у меня 17 дюймов,резина 225/45r17)?стойко ли выдерживают такие удары?диски вроде не погнуло,на 100 км в час ничего не бьет..
Вчера аж сердечко заболело =(

На что еще стоит обратить внимание?Знаю задняя алюминиевая балка нежна...но как сказать,ведь на 166й альфе тоже алюминий в задней подвеске...

Re: Российские дороги и стойкость к ним GTV

СообщениеДобавлено: Пн янв 07, 2013 5:07 pm
Zerg
Я считаю, что ГТВ крепкая машина, но она не джип, чтобы противостоять ямам.. На своем опыте - залетел в повороте, в сильную яму, погнул диск, трещина в подрамнике(внимательно осмотри), грыжа на колесе, аморт умер, а вот ШС в рычагах ничего не было, да и за них меньше всего парюсь -300р\шт.

Re: Российские дороги и стойкость к ним GTV

СообщениеДобавлено: Пн янв 07, 2013 5:15 pm
klumoff
Zerg писал(а):Я считаю, что ГТВ крепкая машина, но она не джип, чтобы противостоять ямам.. На своем опыте - залетел в повороте, в сильную яму, погнул диск, трещина в подрамнике(внимательно осмотри), грыжа на колесе, аморт умер, а вот ШС в рычагах ничего не было, да и за них меньше всего парюсь -300р\шт.

насчет подрамника много слышал и видел фоток с трещинами..жууть...вчера все с фонариком пролазил,осмотрел,тьфу-тьфу-тьфу,нету трещин.Но на диагностику потом все-рвно сгоняю.
А что у тебя за диски?

Re: Российские дороги и стойкость к ним GTV

СообщениеДобавлено: Пн янв 07, 2013 11:00 pm
Kostiliano
Всем привет! По моему опыту Гтв - вполне крепкая, все зависит от того как ты ездишь! Задняя подвеска не беспокоит! У меня на нее еще гарантия! А вот передняя не очень! Шаровые и передние сайленты очень мало живут! У меня шаровые живут долго, только потому-что я их восстановил в конторе, которая мне восстанавливала заднюю подвеску, и на них гарантия еще 15000 км( хотя , думаю они столько не проживут) ! Раньше у меня шаровые умирали гораздо быстрее, не жалко ,- новые рычаги с шаровыми и сайлентами стоят 1200-1300 руб! Я планирую заменить сайленты на ШС в той же конторе, пусть дороже, но за-то долговечнее и интереснее! Правда придеться ждать лета, так как зимой езжу на 16 -х, а летом на 17-х. это как день и ночь в плане управляемости!

Re: Российские дороги и стойкость к ним GTV

СообщениеДобавлено: Пн янв 07, 2013 11:18 pm
klumoff
Kostiliano писал(а):Всем привет! По моему опыту Гтв - вполне крепкая, все зависит от того как ты ездишь! Задняя подвеска не беспокоит! У меня на нее еще гарантия! А вот передняя не очень! Шаровые и передние сайленты очень мало живут! У меня шаровые живут долго, только потому-что я их восстановил в конторе, которая мне восстанавливала заднюю подвеску, и на них гарантия еще 15000 км( хотя , думаю они столько не проживут) ! Раньше у меня шаровые умирали гораздо быстрее, не жалко ,- новые рычаги с шаровыми и сайлентами стоят 1200-1300 руб! Я планирую заменить сайленты на ШС в той же конторе, пусть дороже, но за-то долговечнее и интереснее! Правда придеться ждать лета, так как зимой езжу на 16 -х, а летом на 17-х. это как день и ночь в плане управляемости!


а ты где запрессовывал?на шс она очень упругая,по собственному опыту прочувствовал,как каучук на дороге,но вольностей не терпит)))давно гоняешь?

Re: Российские дороги и стойкость к ним GTV

СообщениеДобавлено: Пн янв 07, 2013 11:36 pm
Kostiliano
Гоняю давно, года 4 ,может больше! ШС ставил в конторе Cam-Spb называется , правда сейчас называется Domino service! domino-avtoservice.ru вот они!!!

Re: Российские дороги и стойкость к ним GTV

СообщениеДобавлено: Пт апр 12, 2013 10:16 am
время
klumoff писал(а):
Zerg писал(а):Я считаю, что ГТВ крепкая машина, но она не джип, чтобы противостоять ямам.. На своем опыте - залетел в повороте, в сильную яму, погнул диск, трещина в подрамнике(внимательно осмотри), грыжа на колесе, аморт умер, а вот ШС в рычагах ничего не было, да и за них меньше всего парюсь -300р\шт.

насчет подрамника много слышал и видел фоток с трещинами..жууть...вчера все с фонариком пролазил,осмотрел,тьфу-тьфу-тьфу,нету трещин.Но на диагностику потом все-рвно сгоняю.
А что у тебя за диски?


у 145\146 таже херня, тут не переживай. Я уже подваривал один раз (40 профиль даёт о себе знать)

Re: Российские дороги и стойкость к ним GTV

СообщениеДобавлено: Пт апр 12, 2013 10:23 am
Mur
Zerg писал(а):залетел в повороте, в сильную яму, погнул диск, .

:cry:

Re: Российские дороги и стойкость к ним GTV

СообщениеДобавлено: Пт апр 12, 2013 12:32 pm
Zerg
Mur писал(а):
Zerg писал(а):залетел в повороте, в сильную яму, погнул диск, .

:cry:

Не стоит волноваться, все выровнял\прокатал, подмосковье оно коварное в плане дорог, теперь почти год только по Москве, однако, люки это просто ад, приходится объезжать)

Re: Российские дороги и стойкость к ним GTV

СообщениеДобавлено: Чт апр 18, 2013 10:33 am
время
Zerg писал(а):
Mur писал(а):
Zerg писал(а):залетел в повороте, в сильную яму, погнул диск, .

:cry:

Не стоит волноваться, все выровнял\прокатал, подмосковье оно коварное в плане дорог, теперь почти год только по Москве, однако, люки это просто ад, приходится объезжать)


Рассказал бы я тебе как мы в Брянске живём )