Бывает и так. Встречайте, AR GTV!

Мегаболиды

Модераторы: Typhoon, Лютег

Re: Бывает и так. Встречайте, AR GTV!

Сообщение rozov_gtv » Чт июн 19, 2008 6:57 pm

Jorben писал(а):Вот ты человек необычный, как положено машину крутить боишься, но при этом на бмв не побоялся любительскую кольцевую подвеску ставить, от которой по нашим дорогам начинают чашки сходится. По поводу бортового компьютера мне напомнило случай, когда я был в салоне мазерати, а там пришёл какой-то мужик и начал спрашивать, мол на моём мерсе 97 года все дисплеи электронные, а на мазерати гранспорт за 170тыс евро-аналогвый одометр))) мол что за развод.
Твои комментарии по подвеске, её мягкости-не известно в каком они состоянии. Кроме того твоя машина на высокопрофильных шинах. Мой опыт езды на стандартной бмв можно сформулировать двумя словами-не дёргаться. Подвеска замечает каждую яму, колею, но при этом при резких пересторениях, спаси господи. ГТВ может и кренится, но её никуда не несёт. Поставь на ГТВ ПСС9 и крути мотор по человечески, бмв придётся скромно уступить, дабы не улететь...


Я и на эту не побоюсь ;-)) Хотя человек вон говорит, что только B6 есть. Впрочем, наверняка у Koni есть какое-нибудь жесткое решение. Дело в том, что у ТС хороший (добротный) звук с 3000 до ~5500, дальше звук надрывающегося движка, немножко совсем, но этим всем 4-х цилиндровые (не турбо) моторы страдают. И психологически не очень нравится его слушать. Впрочем, полагаю, тут опять же можно решить проблему суперспринтом (даже одной банкой).

Про подвеску спорить сложно, пойми. Начнем с того, что техника езды на ПП и ЗП разная (кто к какой больше привык). Так жа заметим, что я о подвеске третьей серии. Так же заметим, что испытуемая (ые) бмв, на которых ты ездил, тоже могли иметь проблемы с подвеской. Впрочем то, что альфа поустойчевее в колее — правдиво, но меня это не беспокоило.

*Повторюсь еще раз, а то разговор как-то не совсем клеится. Я не говорю, что альфа — говно какое-то, зачем? Машина офигенная и продавать ее не собираюсь. Лишь указал на то, что сильно отличается от бмв и приходится к этому привыкать.
Аватара пользователя
rozov_gtv
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 8:59 pm
Откуда: msk
Авто: GTV 2002

Re: Бывает и так. Встречайте, AR GTV!

Сообщение Jorben » Чт июн 19, 2008 6:59 pm

Alexey писал(а):
Jorben писал(а):Вот ты человек необычный, как положено машину крутить боишься, но при этом на бмв не побоялся любительскую кольцевую подвеску ставить, от которой по нашим дорогам начинают чашки сходится. По поводу бортового компьютера мне напомнило случай, когда я был в салоне мазерати, а там пришёл какой-то мужик и начал спрашивать, мол на моём мерсе 97 года все дисплеи электронные, а на мазерати гранспорт за 170тыс евро-аналогвый одометр))) мол что за развод.
Твои комментарии по подвеске, её мягкости-не известно в каком они состоянии. Кроме того твоя машина на высокопрофильных шинах. Мой опыт езды на стандартной бмв можно сформулировать двумя словами-не дёргаться. Подвеска замечает каждую яму, колею, но при этом при резких пересторениях, спаси господи. ГТВ может и кренится, но её никуда не несёт. Поставь на ГТВ ПСС9 и крути мотор по человечески, бмв придётся скромно уступить, дабы не улететь...


из бильштайна на гтв только В6

Я в курсе. Я выразился образно. Есть аналогичные подвески для ГТВ. Например можно постаить новитек тип2-это кв тип2 с надписью новитек
Аватара пользователя
Jorben
Почетный альфист
 
Сообщения: 4127
Зарегистрирован: Вс авг 21, 2005 8:11 pm
Авто: GT1600 Junior 72'

Re: Бывает и так. Встречайте, AR GTV!

Сообщение Alexey » Чт июн 19, 2008 7:00 pm

Jorben писал(а):
Alexey писал(а):
Jorben писал(а):Вот ты человек необычный, как положено машину крутить боишься, но при этом на бмв не побоялся любительскую кольцевую подвеску ставить, от которой по нашим дорогам начинают чашки сходится. По поводу бортового компьютера мне напомнило случай, когда я был в салоне мазерати, а там пришёл какой-то мужик и начал спрашивать, мол на моём мерсе 97 года все дисплеи электронные, а на мазерати гранспорт за 170тыс евро-аналогвый одометр))) мол что за развод.
Твои комментарии по подвеске, её мягкости-не известно в каком они состоянии. Кроме того твоя машина на высокопрофильных шинах. Мой опыт езды на стандартной бмв можно сформулировать двумя словами-не дёргаться. Подвеска замечает каждую яму, колею, но при этом при резких пересторениях, спаси господи. ГТВ может и кренится, но её никуда не несёт. Поставь на ГТВ ПСС9 и крути мотор по человечески, бмв придётся скромно уступить, дабы не улететь...


из бильштайна на гтв только В6

Я в курсе. Я выразился образно. Есть аналогичные подвески для ГТВ. Например можно постаить новитек тип2-это кв тип2 с надписью новитек


насколько я знаю можно поставить и кв вариант 1\2 с надписью кв ;)
нененене
Аватара пользователя
Alexey
.
 
Сообщения: 2456
Зарегистрирован: Пн авг 16, 2004 6:38 pm
Откуда: Москва, СВАО
Авто: fiat 500

Re: Бывает и так. Встречайте, AR GTV!

Сообщение Jorben » Чт июн 19, 2008 7:04 pm

Alexey писал(а):
насколько я знаю можно поставить и кв вариант 1\2 с надписью кв ;)

Можно, но где ты их закажешь?
Аватара пользователя
Jorben
Почетный альфист
 
Сообщения: 4127
Зарегистрирован: Вс авг 21, 2005 8:11 pm
Авто: GT1600 Junior 72'

Re: Бывает и так. Встречайте, AR GTV!

Сообщение Alexey » Чт июн 19, 2008 7:06 pm

Jorben писал(а): Можно, но где ты их закажешь?


http://www.sportgarage.ru/
обещали привести в течении месяца после внесения предоплаты. например у них.
можно с альфистов.нет притащить, теоретически...
нененене
Аватара пользователя
Alexey
.
 
Сообщения: 2456
Зарегистрирован: Пн авг 16, 2004 6:38 pm
Откуда: Москва, СВАО
Авто: fiat 500

Re: Бывает и так. Встречайте, AR GTV!

Сообщение Jorben » Чт июн 19, 2008 7:08 pm

rozov_gtv писал(а):
Jorben писал(а):Вот ты человек необычный, как положено машину крутить боишься, но при этом на бмв не побоялся любительскую кольцевую подвеску ставить, от которой по нашим дорогам начинают чашки сходится. По поводу бортового компьютера мне напомнило случай, когда я был в салоне мазерати, а там пришёл какой-то мужик и начал спрашивать, мол на моём мерсе 97 года все дисплеи электронные, а на мазерати гранспорт за 170тыс евро-аналогвый одометр))) мол что за развод.
Твои комментарии по подвеске, её мягкости-не известно в каком они состоянии. Кроме того твоя машина на высокопрофильных шинах. Мой опыт езды на стандартной бмв можно сформулировать двумя словами-не дёргаться. Подвеска замечает каждую яму, колею, но при этом при резких пересторениях, спаси господи. ГТВ может и кренится, но её никуда не несёт. Поставь на ГТВ ПСС9 и крути мотор по человечески, бмв придётся скромно уступить, дабы не улететь...


Я и на эту не побоюсь ;-)) Хотя человек вон говорит, что только B6 есть. Впрочем, наверняка у Koni есть какое-нибудь жесткое решение. Дело в том, что у ТС хороший (добротный) звук с 3000 до ~5500, дальше звук надрывающегося движка, немножко совсем, но этим всем 4-х цилиндровые (не турбо) моторы страдают. И психологически не очень нравится его слушать. Впрочем, полагаю, тут опять же можно решить проблему суперспринтом (даже одной банкой).

Про подвеску спорить сложно, пойми. Начнем с того, что техника езды на ПП и ЗП разная (кто к какой больше привык). Так жа заметим, что я о подвеске третьей серии. Так же заметим, что испытуемая (ые) бмв, на которых ты ездил, тоже могли иметь проблемы с подвеской. Впрочем то, что альфа поустойчевее в колее — правдиво, но меня это не беспокоило.

*Повторюсь еще раз, а то разговор как-то не совсем клеится. Я не говорю, что альфа — говно какое-то, зачем? Машина офигенная и продавать ее не собираюсь. Лишь указал на то, что сильно отличается от бмв и приходится к этому привыкать.

Дело в том, что я и не говорю, что ты альфу засираешь. Читать умею)) Просто я привёл пример с мазером к тому, что ты не совсем на то смотришь. Нельзя же сравнивать исходя из одних критериев машины совсем разных классов и философий.
Аватара пользователя
Jorben
Почетный альфист
 
Сообщения: 4127
Зарегистрирован: Вс авг 21, 2005 8:11 pm
Авто: GT1600 Junior 72'

Re: Бывает и так. Встречайте, AR GTV!

Сообщение Jorben » Чт июн 19, 2008 7:12 pm

Давай мы будем говорить не о теоретических вещах, тк теоретически можно всё :-)
Реальность-это спортгараж. Это пипец. Они могут тебе сказать и что и за неделю привезут. Мне они везли подвеску 3 месяца, в итоге я забрал деньги...приятелю на гольф5гти в этом году, привезли тип2 за 3,5 месяца. Короче спортгараж можно вычеркнуть.
А почему новитек, потому что альфарейсинг их возят напрямую и реально притащат за 1,5 месяца, при условии, что стойки в наличии.
Аватара пользователя
Jorben
Почетный альфист
 
Сообщения: 4127
Зарегистрирован: Вс авг 21, 2005 8:11 pm
Авто: GT1600 Junior 72'

Re: Бывает и так. Встречайте, AR GTV!

Сообщение Nichilista » Чт июн 19, 2008 7:16 pm

Jorben писал(а): Появились бы деньги, то брали бы бехи и прочие "признанные" марки.


Признаете принцип Паретто? :-D

rozov_gtv писал(а):Дизайн (именно как картинка) у альфы лучше, чем у бмв...


Я, чесслово, млею. :-D
У нас есть ПЕСАТЕЛЬ! ЗдОрово и весьма приятно. Без сарказма.

zopuh писал(а):...как говорится: "все что нужно у нас есть а чего нет того и не нужно"


Воистину. Подписываюсь. 8)

Интересное наблюдение с колесьями (надо заметить, что, в силу ряда обстоятельств, машинкой занимаюсь реже, чем она того заслуживает): по доставшимся в наследство лаптям надо было что-то думать, так как они были разнобрендовые. Мало того - разноразмерные. Жопа 235/40 укатанная по самое TWI и морда 225/45 от Avon asimmetrica, практически новая, все - на 17-х катках. В колее и по сырому таскало жутко. На пробу взял пару Dunlop Sport Max, поставил на морду. Земля и небо! Похоже бочина вовсе не склонна к уводам. Да и, когда напяливали, пришлось попыхтеть. Также, еще раз, берусь утверждать, что стоковая подвеска - очень разумный компромисс. ИМХО.
потпесь
Аватара пользователя
Nichilista
отрицалово
 
Сообщения: 2779
Зарегистрирован: Пн сен 03, 2007 11:51 am

Re: Бывает и так. Встречайте, AR GTV!

Сообщение rozov_gtv » Чт июн 19, 2008 7:24 pm

Jorben писал(а):Дело в том, что я и не говорю, что ты альфу засираешь. Читать умею)) Просто я привёл пример с мазером к тому, что ты не совсем на то смотришь. Нельзя же сравнивать исходя из одних критериев машины совсем разных классов и философий.


Согласись, твой комментарий был бы к месту, если бы я выбирал между 325 E90 и 159 2.2 и тут, вдруг, написал бы, что в 159-ой нет борткомпьютера (не знаю, кстати, есть он там или нет), поэтому машину брать ни в коем случае не буду ;-)))

Я же так, к слову. Что странно. Про борт-компьютер — это так, просто к слову. Нет таких удобных вещей, как блютус-модуль, модуль подключения к айподу, нет даже системы стабилизации. Это, правда, видимо комплектация такая, да и не нужна она мне, но просто к слову — не-е-ету. И понятно, что философия разная, но удивляет после бмв такое спартанское отношение к современным технологиям.

*Если бы, кстати, мне аналогово вывели сколько километров я еще проеду на альфе — вот уж было бы точно, классное дизайн-решение :-D Без шуток, кстати.
Аватара пользователя
rozov_gtv
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 8:59 pm
Откуда: msk
Авто: GTV 2002

Re: Бывает и так. Встречайте, AR GTV!

Сообщение rozov_gtv » Чт июн 19, 2008 7:27 pm

Pohuhol' писал(а):Интересное наблюдение с колесьями (надо заметить, что, в силу ряда обстоятельств, машинкой занимаюсь реже, чем она того заслуживает): по доставшимся в наследство лаптям надо было что-то думать, так как они были разнобрендовые. Мало того - разноразмерные. Жопа 235/40 укатанная по самое TWI и морда 225/45 от Avon asimmetrica, практически новая, все - на 17-х катках. В колее и по сырому таскало жутко. На пробу взял пару Dunlop Sport Max, поставил на морду. Земля и небо! Похоже бочина вовсе не склонна к уводам. Да и, когда напяливали, пришлось попыхтеть. Также, еще раз, берусь утверждать, что стоковая подвеска - очень разумный компромисс. ИМХО.


Не люблю данлоп, особенно после 9000-ого. На спортмаксе ездил на чужой машине — в колее, может, нормально (не обращаю внимание), но держак так себе.

Летом лучшее, что я пробовал — это Yoka AVS 102. Уже 103-ая есть, но не пробовал. Летом просто класс, ну ей богу — вкупе с жесткой подвеской в городе просто нет мест, где было бы страшно. Одно обидно — осенью, когда утром уже 10..12 градусов, улететь можно без проблем — твердая она ппц. :D
Аватара пользователя
rozov_gtv
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 8:59 pm
Откуда: msk
Авто: GTV 2002

Re: Бывает и так. Встречайте, AR GTV!

Сообщение Jorben » Чт июн 19, 2008 7:32 pm

rozov_gtv писал(а):
Jorben писал(а):Дело в том, что я и не говорю, что ты альфу засираешь. Читать умею)) Просто я привёл пример с мазером к тому, что ты не совсем на то смотришь. Нельзя же сравнивать исходя из одних критериев машины совсем разных классов и философий.


Согласись, твой комментарий был бы к месту, если бы я выбирал между 325 E90 и 159 2.2 и тут, вдруг, написал бы, что в 159-ой нет борткомпьютера (не знаю, кстати, есть он там или нет), поэтому машину брать ни в коем случае не буду ;-)))

Я же так, к слову. Что странно. Про борт-компьютер — это так, просто к слову. Нет таких удобных вещей, как блютус-модуль, модуль подключения к айподу, нет даже системы стабилизации. Это, правда, видимо комплектация такая, да и не нужна она мне, но просто к слову — не-е-ету. И понятно, что философия разная, но удивляет после бмв такое спартанское отношение к современным технологиям.

*Если бы, кстати, мне аналогово вывели сколько километров я еще проеду на альфе — вот уж было бы точно, классное дизайн-решение :-D Без шуток, кстати.

У 159 есть все нужные и не нужные современные примочки и вес современный. По моему сугубо личному мнению-159ая превосходит трёшку во всём. Может только пространства для ног в бмв больше. И набор моторов у бмв шире.

rozov_gtv писал(а):
Pohuhol' писал(а):Интересное наблюдение с колесьями (надо заметить, что, в силу ряда обстоятельств, машинкой занимаюсь реже, чем она того заслуживает): по доставшимся в наследство лаптям надо было что-то думать, так как они были разнобрендовые. Мало того - разноразмерные. Жопа 235/40 укатанная по самое TWI и морда 225/45 от Avon asimmetrica, практически новая, все - на 17-х катках. В колее и по сырому таскало жутко. На пробу взял пару Dunlop Sport Max, поставил на морду. Земля и небо! Похоже бочина вовсе не склонна к уводам. Да и, когда напяливали, пришлось попыхтеть. Также, еще раз, берусь утверждать, что стоковая подвеска - очень разумный компромисс. ИМХО.


Не люблю данлоп, особенно после 9000-ого. На спортмаксе ездил на чужой машине — в колее, может, нормально (не обращаю внимание), но держак так себе.

Летом лучшее, что я пробовал — это Yoka AVS 102. Уже 103-ая есть, но не пробовал. Летом просто класс, ну ей богу — вкупе с жесткой подвеской в городе просто нет мест, где было бы страшно. Одно обидно — осенью, когда утром уже 10..12 градусов, улететь можно без проблем — твердая она ппц. :D


AVS 102-одна из самых худших шин, которые у меня были. 103яя говорят хорошая.
Последний раз редактировалось Jorben Чт июн 19, 2008 7:33 pm, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Jorben
Почетный альфист
 
Сообщения: 4127
Зарегистрирован: Вс авг 21, 2005 8:11 pm
Авто: GT1600 Junior 72'

Re: Бывает и так. Встречайте, AR GTV!

Сообщение Nichilista » Чт июн 19, 2008 7:33 pm

rozov_gtv писал(а):Летом лучшее, что я пробовал — это Yoka


У нас разные подходы. :-D
Я - дальнобОец, но, в меру, пошустрить люблю. :-)
потпесь
Аватара пользователя
Nichilista
отрицалово
 
Сообщения: 2779
Зарегистрирован: Пн сен 03, 2007 11:51 am

Re: Бывает и так. Встречайте, AR GTV!

Сообщение rozov_gtv » Чт июн 19, 2008 7:36 pm

Jorben писал(а):У 159 есть все нужные и не нужные современные примочки и вес современный. По моему сугубо личному мнению-159ая превосходит трёшку во всём. Может только пространства для ног в бмв больше. И набор моторов у бмв шире.

AVS 102-одна из самых худших шин, которые у меня были. 103яя говорят хорошая.


Да блин, я о 159-ой к слову сказал. Она мне тоже нравится, кстати. Насчет резины — тут субъектив.
Аватара пользователя
rozov_gtv
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 8:59 pm
Откуда: msk
Авто: GTV 2002

Re: Бывает и так. Встречайте, AR GTV!

Сообщение Nichilista » Чт июн 19, 2008 7:42 pm

rozov_gtv писал(а): Насчет резины — тут субъектив.

Абсолютно. Даже не стОит мозг вспаривать.

Похоже, погорячился сего дня - сижу Ахтамар Чинзаной полирую...
Мож завтра вечерком (но не поздно - в субботу пробег в регион с утрева) потусимя пинИнками?
Вано, Алекс, вы как?
потпесь
Аватара пользователя
Nichilista
отрицалово
 
Сообщения: 2779
Зарегистрирован: Пн сен 03, 2007 11:51 am

Re: Бывает и так. Встречайте, AR GTV!

Сообщение zopuh » Чт июн 19, 2008 7:45 pm

Pohuhol' писал(а):
rozov_gtv писал(а): Насчет резины — тут субъектив.

Абсолютно. Даже не стОит мозг вспаривать.

Похоже, погорячился сего дня - сижу Ахтамар Чинзаной полирую...
Мож завтра вечерком (но не поздно - в субботу пробег в регион с утрева) потусимя пинИнками?
Вано, Алекс, вы как?

лехко
где?
подпись под сообщениями
Аватара пользователя
zopuh
мотолог
 
Сообщения: 4736
Зарегистрирован: Пт апр 22, 2005 7:14 pm

Пред.След.

Вернуться в Alfa GTV

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика