Jorben писал(а):Вот ты человек необычный, как положено машину крутить боишься, но при этом на бмв не побоялся любительскую кольцевую подвеску ставить, от которой по нашим дорогам начинают чашки сходится. По поводу бортового компьютера мне напомнило случай, когда я был в салоне мазерати, а там пришёл какой-то мужик и начал спрашивать, мол на моём мерсе 97 года все дисплеи электронные, а на мазерати гранспорт за 170тыс евро-аналогвый одометр))) мол что за развод.
Твои комментарии по подвеске, её мягкости-не известно в каком они состоянии. Кроме того твоя машина на высокопрофильных шинах. Мой опыт езды на стандартной бмв можно сформулировать двумя словами-не дёргаться. Подвеска замечает каждую яму, колею, но при этом при резких пересторениях, спаси господи. ГТВ может и кренится, но её никуда не несёт. Поставь на ГТВ ПСС9 и крути мотор по человечески, бмв придётся скромно уступить, дабы не улететь...
Я и на эту не побоюсь

Про подвеску спорить сложно, пойми. Начнем с того, что техника езды на ПП и ЗП разная (кто к какой больше привык). Так жа заметим, что я о подвеске третьей серии. Так же заметим, что испытуемая (ые) бмв, на которых ты ездил, тоже могли иметь проблемы с подвеской. Впрочем то, что альфа поустойчевее в колее — правдиво, но меня это не беспокоило.
*Повторюсь еще раз, а то разговор как-то не совсем клеится. Я не говорю, что альфа — говно какое-то, зачем? Машина офигенная и продавать ее не собираюсь. Лишь указал на то, что сильно отличается от бмв и приходится к этому привыкать.